Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте профессиональных кофемашин => Тема начата: Piotr-Szn от июля 18, 2021, 11:15:03

Название: Schaerer Coffee Club (WMF 1100) приостановил работу системы после обновления.
Отправлено: Piotr-Szn от июля 18, 2021, 11:15:03
Здравствуйте, друзья.
Я получил кофемашину Schaerer Coffee Club.
Он является близнецом модели WMF 1100.
Обновлять нужно две вещи: операционную систему (BSP) и программное обеспечение.
Я успешно обновил программное обеспечение с 1.3.3 до 1.7.4.
Во время очередного обновления программного обеспечения до версии 1.8.3 произошел сбой экспресса.
Теперь он останавливается на начальном экране (изображение кофейных зерен).
Система основана на Windows CE, и, насколько я могу судить, сама Windows загружается, потому что когда я вставляю флешку с обновлением BSP, появляется окно с вопросом об обновлении.
Панель реагирует на мышь и клавиатуру, подключенные через USB.
В крайнем случае, панель можно заменить, но это дорогостоящий вариант.
Может ли кто-нибудь что-нибудь предложить?
Название: Re: Schaerer Coffee Club (WMF 1100) приостановил работу системы после обновления.
Отправлено: Zhandaroff от июля 18, 2021, 21:44:42
Возможно процесс не закончен? Если включить с флешкой, предлагает какие то варианты?
Название: Re: Schaerer Coffee Club (WMF 1100) приостановил работу системы после обновления.
Отправлено: Piotr-Szn от июля 19, 2021, 09:38:06
Таким образом, я думаю, что обновление не было завершено правильно.
Проблема в том, что перезапуск или возврат к предыдущей версии осуществляется из меню кофемашины, которое доступно только при полной загрузке текущего программного обеспечения.