Коллеги подскажите, какие регламентные работы проводятся ежемесячно на суперавтоматах Franke и WMF? Что меняется ежемесячно? Нужна ли сервис карта, или какие-нибудь специнструменты? Только вникаю в данные бренды ввиду отстутствия
техников в городе данных автоматов. Подскажите кто знает пожалуйста.
Всё от модели зависит. В инструкциях к ним написаны сервисные интервалы. Из специнструментов иногда нужен ключ пластиковый для вращения зу(на некоторых моделях) в родное положение, но можно и сколхозить. Ну и программатор.
Насколько я слышал, там вроде как киты ставят раз в месяц...типа чтоб гарантия не слетала О_о
Если по WMF, у них 15000 или 12 мес - это обслуживание силами клиента(без вскрытия машины),30000 или 12 мес - обслуживание техником с заменой з/ч внутри. Но по моделям есть отличия в плане.
Кит это просто набор резинок. Можно и отдельно покупать.
По WMF работы связанные с сервисным обслуживаем кофемашина сигнализирует (ТО1, ТО2, декальцинация и т.д.). Наборы ТО1 и ТО2 можно приобрести у официалов. Чистящие средства тоже использовать лучше оригинальные, они очень мощные, поэтому с ними быстрее.
В зависимости от объёма выпитых чашек (примерно раз в месяц), нужно регулировать помол, редактировать граммовку таблетки (она со временем сбивается). Производить замер объёма молока на чашку и регулировать.
Спец инструмента как такогого нет, стандартный мультитул для регулировки помола и чтоб ЗУ прокрутить. На wmf1500 5000 ключ для снятия бункера с зерном, все специнструменты идут в наборе от KM.
Это основное по WMF. На счёт Franke мне кажется тоже самое с ними не работал.
А как надпись ТО-2 снять после проведения? Висит по жизни
Через ПО, подключиться и поставить галочку.
Где ж его взять, ПО?
У официалов попробовать приобрести
Да 8)
Как то на выставке, я пытался наладить контакт с такими кампаниями, как Франке и Термоплан.
Результат точно такой же, как добывание ПО
С какого города если не секрет? Просто мне случайным образом в г. Екатеринбург, ВМФ сами нашли меня и предложили работать. В регионах со спецами проблемы, в магазинах пятёрочка например, ремонтами занимаются штатные техники, но постоянно названивают за консультацией. Не только по Свердловской области, но и Пермь, Тюмень, Ханты-мансийск.
Цитата: Daud от октября 14, 2022, 19:11:29
С какого города?....
Москва. У нас ни кто ничего не предлагает. Меня находят только юрлица крупных кампаний, сами.
В Краснодаре я тоже слышал от ребят, что им тоже чтото предлагали, но мсвква, это некое странное образование на карте, и оно очень сильно отличается от города моего детства.
Со спецами везде проблема. В нашей стране я чуствую себя чужим и не нужным.
Цитата: yeskoles от октября 05, 2022, 09:08:58
А как надпись ТО-2 снять после проведения? Висит по жизни
а что за кофемашина? работаю с WMF
Честно не помню модель.
Настольный трехфазник. В настройках копались как мне сказал владелец, и докопались до того, что экран вообще ничего не индицирует, только подсвет. модули перебраны, были разобраны (тяжелые весьма и хрупкие), механика также сопли найдены и устранены, но копания в программе это нечто. Кнопки кстати не соответствуют своим названиям и дозы никак совсем :(
Я не обладая 90- летним опытом в ремонте кофемашин и не собравший ни одного компьютера, находил контакты со официалами разных представительств и получал требуемую информацию.
Цитата: Sherman от февраля 07, 2023, 22:24:06
Я не обладая 90- летним опытом в ремонте кофемашин и не собравший ни одного компьютера, находил контакты со официалами разных представительств и получал требуемую информацию.
Тогда ответь, как снять ТО-2.Только тогда поверю что ты мастер
Сервис > Параметры > Срок сервиса > Тех. Обслуживание
Согласен, но там пароль нужно ввести, который мне неизвестен.
Шерман говорит, что у него проблем нет, хочу у него узнать.
Дата наоборот 21.02. 23-> 32012
4х значный код. Этот да, спасибо плюс поставлю.
Гн Шерман вроде тоже хотел ответить, что-то молчит..