Срочно нужен совет. Заказывал кофемашину на тмолл, при включении потекла вода снизу корпуса.Гарантийного сервиса поблизости нет.Спор открыт, но назад отправлять - долго и муторно . Машину хочу именно эту .Вот в чем вопрос , руки есть , если попробовать страсти с магазина часть стоимости , и самому заменить - уголок , тройник ( там говорят перемерзают). Спасибо.
Новая машинка должна быть пустой и ни чего не переморозится. Значит ваши уже включалась. Сначала дождитесь результата спора, потом уже решать что делать. А вообще, дефектовка нужна, что бы предъявить продавцу. Или сдать её, если сможете доказать, что не вы её переморозили.
Был такой клиент, но заказывал не через Тмолл. Тоже Ницца новая размороженная. Выписал ему квитанцию, ему вернули стоимость ремонта. Но он договорился с поставщиком об этом заранее.
И насколько я помню, так просто на Ницце переходники с бойлера не поменять, нужно бойлер демонтировать.
Можно поменять, крышку бойлера только снять нужно.
Всё нормально меняется