Всем форумчанам привет.Даже не знаю как обратиться. Вырвался с Мариуполя.Что пришлось пережить не описать словами.Дом мой сгорел вместе с мастерской,где находилось более сотни разных кофемашин.Надеялся,что это не правда.Вчера выслали мне видео.Добровольно принудительно попал в Россию.Сейчас с семьёй нахожусь у родственников в Тимашевском районе. Только получил карточку, на которую обещают 10000 рублей. Но беда в том,что уже более 20000 рублей занял и потратил на ремонт машины. Никогда не просил,но вынужден. Если у кого есть возможность помочь вот моя карточка 2202205623727952 Царичанский Сергей. Извините,если написал сумбурно. Мыслями после ранения и небольшой контузии ещё не собрались.
Сергей, мы с тобой. Какой банк карточка?
Сбербанк России.
Давно не заглядывал на форум, а тут такое. Конечно поможем. Добрые дела не забываются. Крайний раз починил свою КМ благодаря Сергею !
Сегодня получилось более менее зайти в интернет (это пока проблема). Почитал маленько форум.Даже где-то немного прослезился. Всем откликнувшимся на мою просьбу,osja,Nesco и инкогнито (мне не известно) , огромное спасибо.Очень выручили. Пока кратко (боюсь отключится нет) ,Я снова в Мариуполе(нахрен ты больше нигде не нужен). Пытаюсь снова заняться ремонтом кофемашин( клиенты обращаются)такой вопрос,есть ли кто на форуме с Таганрога или Бердянска.( Просто рядом с Мариуполем. Проблема у меня огромная с запчастями(как писал ранее все сгорело) где взять.А так всем огромный привет, очень соскучился.Сейчас, где живу появился свет,надеюсь будет и интернет (заявку подал) тогда легче будет общаться. Возможно,кому ещё и помогу на форуме.
Привет, с возвращением!
Привет. Так все таки есть кто-нибудь с Таганрога или Бердянска? Ну и где можно поблизости к Мариуполю,запчасти на кофеаппараты найти?
По карте сервис-центров не смотрел?
Смотрел. Хотелось бы форумчанина. Он просто заяву написал. Но в любом случае попробую связаться.
Есть в Ростове, Вика директор. Наверное это ближайшее
Спасибо. Но чует моё сердце,что снова придется обращаться к форумчанам. С запчастями и прочими делами полный отстой. Тут найти пока не реально.
Народ,подскажите где вы запчасти берете? По адекватным ценам. Лучше в личку.Я просто в ауте от цен в России.
Немного из запасов и разбора, остальное с интернет магазинов. Клиенты оплачивают запчасти. Других вариантов у меня нет, авторизации давно уже нет. Все ремонты из личной наработки клиентов.
Да уж. Все мои запасы сгорели. А их хватило б не на одну жизнь. Пока обхожусь в основном колхолзингом. Но сейчас принесли Филипса, нужен дисплей,на другой типчик и семистр. В общем шукаю.
Цитата: admin от ноября 08, 2022, 10:07:56
Есть в Ростове, Вика директор. Наверное это ближайшее
А как с ними связаться?
philips nl9206ad-4 drachten
type; ep3558
парни нужна помощь не знаю куда писать и как создать тему.
суть такова, кофемашина крутит мотор заварника в одну сторону потом в другую и не останавливается,потом ошибка 3. почистить заварочный блок,но снять его не снимишь он в неправильном положении, вкл заново и в нужный момент его можно сдернуть. потом опять вкл он крутит так же в обе стороны и ошибка, реакции на микрик присутствия заварочного блока нет. микрики проверил сразу. целые все щелкает, посмотрел щестерни тоже целые при прокрутке микрика косаются. изначально она должна прокрутить и стать в правильное положение для установки зу, но шестерни крутятся и не дают стать, а должна работать так, при вкл без зу прокрутить шестерни и стать в сервис для установки зу, потом при установки зу сработает микрик и мотор снова прокрутит зу в положение для загрузки. провода все проверил.снял плату прозвонил все транзисторы сгоревшего нет нечего визуально.куда копать ?
Чудес не бывает, а вот дохлые микрики в редукторе привода З/У бывают, неправильно собранное З/У или неправильно вставленное или сломанные упоры и проворот вала - все это бывает.
Помощи не дождался. Запустил машинку путем прогрева процессора.
В ремонт стали попадать машины phillips серии EP разных моделей но подобного исполнения. Аппарат не включается, сгоревший пр 1А ,короткое цепи контроллера, сгоревшие элементы цепи управления нагрева бойлера, сгоревшие термопредохранители бойлера. Причем пострадавшими по 5 вольтам могут быть обе платы и электронный датчик воды. Особенность в том, что после замены этих узлов проблема может повториться в момент включения мотора мельницы. Поэтому при поступлении таких аппаратов с подобной проблемой сразу проверяю сопротивление мотора в разных положениях ротора, не должно быть меньше 70 Ом. Сейчас эти аппараты еще на гарантии, но дальше ремонт такой будет не рентабелен. Бюллетеней по этой проблеме тоже нет, но случай не единичный. Может кто информирован по данной проблеме?
Мотор мельницы питается от 220, между ним и линией 5 В симистор, транзистор и резистор между ними. А цепь нагрева кипятильника вообще отдельно от всего этого рядом. Пока не представляю, как мотор мельницы может вынести цепи нагрева кипятильника...
Подтверждаю эту проблему. Пришла в ремонт с проблемой неработающей кофемолки. При проверке взорвался симистор кофемолки и электроника вся умерла. На силовой и дисплейных платах контроллеры в КЗ. Гальванических развязок нет, по этому до могзгов всё выгорает. Ненадежные эти машинки.
Вот и я о том. Сейчас эти машины еще большей частью на гарантии, т.е. заказ зип не глядя на ценник , а потом как, на мусорку. И горе будет тому мастеру, кто заказав платы не проверит мотор. Разработчикам нужно было включить его в цепь с 8А предохр , а не подключать в 1А участок. Тут нужна комплексная доработка, изменением ПО не обойтись.
Думаю, я понял: при пробое симистора сетевое напряжение может проникнуть на его управляющий электрод и далее через транзистор прямиком на пятивольтовую шину питания. А дальше через такой же транзистор в цепи симистора кипятильника выжечь и его. Значит, для защиты всего остального, подключенного к пятивольтовой шине, надо повесить между пятивольтовой шиной и землей трансил, например, SMA6J5.0A. Тогда, при попадании на эту шину повышенного напряжения, он либо успеет выжечь резистор между симистором и транзистором, разорвав цепь, либо сам превратится в гвоздь, замкнув шину на землю и тем самым защитив остальные элементы от повышенного напряжения.