Добрый день. Сегодня машина перестала подавать пар в каппучинатор. Начинает несколько секунду подавать и потом плавно сходит на нет и появляется треск . С каждой попыткой пара становилось всё меньше и меньше . Подскажите где рыть?
Треск то смотрите эл.магнитный клапан на подачу пара?горячей воды).
В этой моделе 2 трехходовых клапана. Верхний на подачу пара в эжектор. Проверить нужно оба клапана. Замена неизбежна. Нижний клапан подаёт воду на кофейный бойлер и на пароблок, с пароблока пар направляется в верхний клапан. Сердечник подклинивает из-за разбухшей резинки.
Треск идут в верху. Похоже верхний клапан под замену.
Вопрос вот в чём – имеет ли смысл менять сразу оба или не горячится.
Вдогонку
По схеме номер верхнего клапана 5213218431
Данного в магазине не находит
Что приобретать?
5213218421
Можно любой, сердечники одинаковые во всех пластиковых. Можно самый дешёвый брать и заменить только сердечник. Разберите оба и проверьте подвижность резинок в сердечниках. Должны легко нажиматься и возвращаться.
Уточнение к тому, что сказал osja. Для замены/перестановки сердечника можно взять не обязательно трехходовой, сгодится и двухходовой, который, как правило, дешевле.
До того, как получите клапан, можно сделать проверку работоспособности. Выньте сердечник, и если большая нижняя резинка конкретно залипла и выпирает, то срежьте эту выпирающую пупку острым ножом. Должно заработать.
Далее решайте сами - если есть проблемы с получением клапанов (время, логистика и т.п.), попробуйте отремонтировать сердечник. Рекомендации, как это сделать, на форуме есть.
Всем большое спасибо!
Нашел у себя в Калуге 5213218431. В понедельник заберу, а со старым будем экспериментировать. Сейчас старая машина ECAM 23.450 трудится (жена только капучиКо пьёт) Придётся потом и её ремонтировать. При приготовлении капучино льёт много воды в поддон и мимо него. Что в поддон ладно бы, но под машиной лужа. Полистал форум похоже есть такая проблема на других марках машин.
Не марках, а моделях. При чем подойдут любые ecam
При наличии двух КМ самым простым было бы перебросить клапан с работающей машины. Дел на 20 минут, корпусные детали снимаются мгновенно. А уж потом можно и "экспериментировать". ;) И уж точно не ждать обычно несчастливого понедельника.
bricks20
Это не мой случай
Торопиться не надо (с)
Зачем ломать то что и так работает
Просветите деревянного
Снял клапан а на нам DL CODE 6391
что бы это значило?
Ещё бы видеть
Добрый день
Во
На эти данные не обращайте внимание. Это коды катушки, а не клапана.
Спасибо!
Понятно. Я его под лупой своими старческими глазами рассмотрел, так и не понял где узнать номер клапана
В инете на фото клапанов как раз этот номер соответствовал последним 4 цифрам кода вот я и решил что это номер клапана
Как правильно идентифицировать клапан. А то поеду забирать, а какой продадут не пойму.
По внешнему виду и коду на наклейке мешочка, в который упакован клапан.
Самая верхняя строка и есть название клапана - 5301VN2. Именно по этому названию яндекс поможет найти продавцов (https://yandex.ru/search/?lr=213&text=5301VN2)