видео тут https://youtube.com/shorts/uAQW4U-lFpo?feature=share (https://youtube.com/shorts/uAQW4U-lFpo?feature=share)
ошибки на экране нет, просто выключается. звуков проскальзывания редуктора или шестеренки заварника нет.
при включении пытается поднять шестеренку заварника еще выше, но т.к. выше уже некуда, происходит перегрузка мотора.
заварник перебрал и мазал, ходит легко.
если руками немного закрутить шестеренку, но при включении она все равно едет наверх и вырубается.
концовиков шестеренки заварника не обнаружил, что может быть?
Проверьте Encoder!
Первым делом можно снять разъем с энкодера и включить, редуктор при этом должен будет крутиться вверх вниз на одном месте. Но у вас похоже похоже проблема посерьёзнее.Какая была предыстория у этой машины?
Недавно, мне было очень нужно лицо от подобной машины, там где логотип.
Похоже что механический заклин двигателя. Возможно у движка разлетелся подпятник. Но судя по характеру звуков, чтото чересчур
После снятия и установки енкодера механика заработала. Но есть периодические выключения, даже когда стоит в режиме ожидания. Это диодный мост на main плате ? (куда идет напряжение от вторичной обмотки транса)
Если после включения при нагрузку отключается, точнее прям вырубается. Смотри блок питания, силову часть, конденсаторы и стабилизатор, шимку.
У Jura всегда проблема в диодах. И практически никогда не бывает в конденсаторах.
Если есть в блоке питания диоды 1N4004 - меняйте все четыре штуки. Проверять бесполезно, прозваниваются как исправные, но это не так, они отключаются при нагрузке.
Смотрите спаренные mosfet управления двигателем. У меня неоднократно дохли...
П.С. для примера плата от We8.
Меняю на аналоги, спаивая их с плат Rhiavendors (во вложении), благо из много.