Всем доброго времени суток!!! С Прошедшими Праздниками!!!
Случилась вот такая неприятность. :'(
Машинка Incanto De Luxe
Плата P120 PWRV02
Есть у кого схема силовой платы или фото рабочей платы, чтоб восстановить дорожки....
Заранее благодарю!
Можно на мыло.
Может кто знает сколько плата такая стоит?
Очень хочется кофе :(
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 10:39:10
Может кто знает сколько плата такая стоит?
Очень хочется кофе :(
существуют парт коды плат.
Вбейте в поисковик, получите искомое.
a где найти этот код?
у меня только номер на плате(писал выше)
поисковики ничего не дают
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 13:59:19
a где найти этот код?
у меня только номер на плате(писал выше)
поисковики ничего не дают
раз парт код платы утерян, напишите продуктовый код машины.
Надеюсь хоть что то осталось ;D
или это боевой трофей ;)
Просто не знаю где искать пат код...
На плате указан P120 PRWV02
На машине SUP 021YBDR
cod 10001421
есть еще серийник....если не то, подскажите где смотреть
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 14:17:07
cod 10001421
Эта машина давно не поддерживается,
Есть с таким продуктовым 10000112
у неё парт код платы 11002814
По замене нет инфы, по крайней быстрый поиск ни чего дал.
спасибо...буду искать
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 15:16:09
спасибо...буду искать
Не забудьте, что не все платы взаимо заменяемы
Цитата: boy7 от января 16, 2012, 21:18:44
Всем доброго времени суток!!! С Прошедшими Праздниками!!!
Случилась вот такая неприятность. :'(
Машинка Incanto De Luxe
Плата P120 PWRV02
Есть у кого схема силовой платы или фото рабочей платы, чтоб восстановить дорожки....
Заранее благодарю!
Можно на мыло.
А в какую стоимомть готовы вложиться? Есть несколько машин Инканто, не готов ответить точно какие . б/у но с рабочими платами
Вопрос интересный :) Стоимость не знаю, но готов вложиться в минимальную...
нужна плата именно с de luxe.
номер P120 PWRV02
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 15:16:09
спасибо...буду искать
Купите новую кофемашину Saeco Xsmall , она будет чуть-чуть дороже ремонта вашей кофемашины.
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 21:09:19
Вопрос интересный :) Стоимость не знаю, но готов вложиться в минимальную...
нужна плата именно с de luxe.
номер P120 PWRV02
На вашу модель можно только по предоплате 100% заказ платы делать и стоить будет не мало.
а стоимость известна?
Цитата: boy7 от января 18, 2012, 23:41:25
а стоимость известна?
От 4500 р. и дальше - зависит у кого она есть и каков будет ценник.
А фото платы можно найти с двух сторон?
В разборах их не бывает?
Бывает, только редкость. Обычно кофемашины этого класса работают пока плата работает - потом в разбор.
Ясно...спасибо
Цитата: boy7 от января 16, 2012, 21:18:44
Случилась вот такая неприятность. :'(
Ерунда какая то ... :)
Вот
Цитата: boy7 от января 20, 2012, 08:42:22
Вот
Ага , понятно . Про результат , что скажешь ? Получилось ?
Вот
Эта плата трехдорожечная, раз уж вздулся текстолит , значит замыкание с внутренней дорожкой. Тут без схемы трудно будет.
Цитата: Service-Man. от марта 05, 2012, 20:44:18
Тут без схемы трудно будет.
Гдеж её взять родимую ... а то человек мается ... уже забыл вкус кофе . :(
Попробуйте найти любую плату SAECO , работа редуктора у старых моделей , по моему , одинаковая.
блин что вы мудрите востановите дорожки поменяйте симистор с другой стороны, смд компонентов там нет ни каких
Была похожая проблема в GAGIA TITANIUM. Погорели дорожки вокруг симистора, резистор между базой и эмиттером 100 Ом, сам симистор вышибло насквозь, и резистор 47 Ом от оптопары в его управлении в обрыве. Плата тоже многослойная была. Долго лечил, но оживил всё же.
Главное - не очень ведь понятно зачем в схеме 2 симмистора, когда хватит одного - похоже на тяжелое наследие допроцессорных систем, когда один симмистор управляемые от некоей фазоимпульсной схемы выбирал только нужные полуволны сети, согласно направлению, а второй на старт-стоп работал.
Так и осталось. Смена вращения двигателя осуществляется именно включением в нужную фазу. Один симистор на нуле, другой на фазе. Включены через оптопару. Один вывод на первый симистор, второй на другой. Открываются одновременно. Возможно так надёжнее. Разрыв в двух точках.
Цитата: osja от апреля 18, 2012, 14:29:45
Так и осталось. Смена вращения двигателя осуществляется именно включением в нужную фазу. Один симистор на нуле, другой на фазе. Включены через оптопару. Один вывод на первый симистор, второй на другой. Открываются одновременно. Возможно так надёжнее. Разрыв в двух точках.
еще внимательнее! Приятно иметь дело с коллегой, но там три симистора, и неправильно тут описано управление, оно совсем по-другому, все указанные объяснения ошибочны!
Да нет - симмистора именно два (вариант с тремя я пока не встречал. Оставшиеся - основной ТЭН - на радиаторе, кофемолка, электромагнит дозатора кофе, подогрев чашек и насос - итого 7 штук.
Кофемолка питается через мост (двигатель постоянного тока) и имеет резистор последовательно (керамический) - защита от заклинивания + датчик падения напряжения на резисторе - тоже защита.
Еще на силовой плате есть схема фиксации текущей фазы сети и нераспаянный ключ для второго бойлера (на пар).
Когда выгорела плата, я всё зарисовал самостоятельно. Потом сравнивал с живыми платами. У Саек и Гаджия одинаково реализована схема управления перколатором.
Цитата: Wladimir_TS от апреля 18, 2012, 23:14:25
Да нет - симмистора именно два (вариант с тремя я пока не встречал. Оставшиеся - основной ТЭН - на радиаторе, кофемолка, электромагнит дозатора кофе, подогрев чашек и насос - итого 7 штук.
Кофемолка питается через мост (двигатель постоянного тока) и имеет резистор последовательно (керамический) - защита от заклинивания + датчик падения напряжения на резисторе - тоже защита.
Еще на силовой плате есть схема фиксации текущей фазы сети и нераспаянный ключ для второго бойлера (на пар).
управление кофемолкой..да бывает двусимисторное, хитрое, несколько раз попадалось, тоже влипал. И оно каким то образом затрагивает и работу редуктора.
К несчастью не хватает времени, досконально сесть, разобраться и загнать узлы в P-CAD или в DEEP TRACE.
Уеду летом в Карелию, и там на берегу озера с ноутбуком и платой в руках... ::)
А датчика на керамическом сопротивлении ни разу не видел. По идее, это да, "спасатель", на случай блокирования кофемолки.
В машинах Бош, там черная круглая хрень вместо керамики на 50 Ом, по ходу варистор. Тоже вылетает, и молча так, тихонько.
Цитата: osja от апреля 19, 2012, 04:26:07
У Саек и Гаджия одинаково реализована схема управления перколатором.
Итальянцы хитрые люди. Иногда ловят на чем-нибудь, незаметненько..
Датчики тока двигателя кофемолки в некоторых Saeco мне встречались, но вот валяется у меня экзотический аппарат NEMOX - там в механике перколатора НЕТ концевиков - дохождение до крайних точек фиксируется по скорости возрастания тока двигателя. Восстановил-бы - но увы утрачены некоторые детали механизма и непонятно, как они выглядели.
Цитата: Wladimir_TS от апреля 20, 2012, 12:12:08
Датчики тока двигателя кофемолки в некоторых Saeco мне встречались, но вот валяется у меня экзотический аппарат NEMOX - там в механике перколатора НЕТ концевиков - дохождение до крайних точек фиксируется по скорости возрастания тока двигателя. Восстановил-бы - но увы утрачены некоторые детали механизма и непонятно, как они выглядели.
схема по току, это самая фантастическая схема! всегда очень хотел с ней разобраться.
Чаще датчик считывает изменение импульсов, по верху и по низу как в Юре и некоторых Крупсах
Обьясните пожалуйста, что такое "перколатор", первый раз такой "орган" слышу,для повышения граммотности(моей).
Цитата: yeskoles от апреля 20, 2012, 14:03:08
схема по току, это самая фантастическая схема! всегда очень хотел с ней разобраться.
Чаще датчик считывает изменение импульсов, по верху и по низу как в Юре и некоторых Крупсах
Страшный этот аппарат - а суть такова - сигнал с датчика тока приходит на 2 входа компаратора - на один прямой сразу через делитель, а на инверсный - через ФНЧ - если ток меняется медленно - то оба напряжения меняются синхронно, но за счет делителя - сигнал на прямом входе меньше, нежели на инверсном и на выходе "0". Если механизм в своем движении вдруг встречается с упором, то ток двигателя растет резко и выход ФНЧ не успевает за "прямым" сигналом, напряжение на прямом входе превышает напряжение на инверсном и на выходе компаратора появляется сигнал, останавливающий двигатель. При этом на медленные изменения тока - работа механизма, инзнос двигателя - схема не реагирует. В автопроме такое сплошь и рядом - стеклоподъемники, приводы разных заслонок в системе климат-контроля работающих от упора до упора, механика открыития люков, подъема фар....эххх 9 лет отдал автопрому....
Цитата: AVK от апреля 20, 2012, 19:41:23
Обьясните пожалуйста, что такое "перколатор", первый раз такой "орган" слышу,для повышения граммотности(моей).
Проще говоря- заварник.
я так понял это З/У - заварочный узел
http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=99&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50442&option=com_virtuemart&Itemid=48
Цитировать
эххх 9 лет отдал автопрому....
Когда то делал подобную схемку для оценки работы генераторов, правда с балансом очень сложно было..
датчик-это 2-4 ома сопротивление проволокой, на котором измеряется падение. Это как в блоках питания регулировка по току. Тот же смысл?
случайно нет ссылки, глянуть схему в работе, ну например на "Казусе" или "Паяльнике"? Был бы благодарен :)
Не знаю - встречал где-то - но не помню точно, где. А на указанных сайтах меня нет. Я на про-радио и радиокоте обычно бываю.
Цитата: Wladimir_TS от апреля 25, 2012, 09:51:04
Не знаю - встречал где-то - но не помню точно, где. А на указанных сайтах меня нет. Я на про-радио и радиокоте обычно бываю.
на радиокоте я частенько висел :)) (давно там не был), там есть толковые дяди, я им очень благодарен, много мне чего хитрого объяснили в радиоделах (баш на баш).
а "прорадио" не слыхал