Доброго времени суток. Ситуация следующая - клиент принёс машинку с жалобой на слабый пролив и на периодически возникающие сообщения о заполнении гидросистемы, которая не устраняется путем прогона воды. После технического обслуживания ЗУ и декальцинации проблема вроде бы устранилась. Клиент пользовался машинкой около двух недель и ситуация с гидросистемы повторилась. Поменяли счётчик воды. Через некоторое время опять возникла та же проблема. Возникает бессистемно. Иногда помогает заполнение через кран, иногда нет.
Клиент признался что самостоятельно ковырял кран пар/вода со стороны ЗУ, но мне сложно представить что это связано. Может кто-нибудь сталкивался с таким или может что-то посоветовать?
Может помпу пора отремонтировать или поменять? В режиме промывки через заварочный блок хорошо льется вода?
Помпу тоже уже новую поставил. Таблетка объёмная, без излишней сырости. Струя хорошая, стабильная.
А какая общая минерализация воды используемой в кофемашине?