Кофемашина esam 2600.
Брал бу.
Иногда сразу работает нормально,реле щелкнуло,заварочный блок поехал в одну сторону,потом щелкнуло еще раз,поехало в другую сторону.Как и должно быть.
Но бывает так,что включаешь кофемашину,и реле будто сработало,и тут же отключилось,и сразу выскакивает ошибка общая,и мигает одинарная кружка,и двойная кружка.
Что бы заработало,приходится выключить с кнопки сзади,и включить.
Бывает после такого нормально работает,а бывает снова двойной щелчек реле,и ошибка.И приходится делать все выше сказанное
Проблема с концевиками трансмиссии. Проверяйте их исправность. В тестовом режиме покрутите аппарат.
Очень похоже на межвиток
Снял концевой на трансмиссии,пощелкал,потестировал.Все с ним нормально.
Провода к нему тоже на прозвонку,покрутил,повертел.Все с проводами нормально.
Шлейф к датчику хола тоже прозвонил,с ним все норм.
Мотор разобрал,прозвонил обмотки на сопротивление,не одной нет обмотки закороченной.
Но проблема так и осталось.
Что в тестовом режиме бывает жмешь на клавишу и ошибка либо сразу выскочит после щелчка реле,либо же все зараотает.
Так и в работе бывает что реле будто жмет на запуск трансмисси,но тут же выключается,и ошибка.
Про один концевик написали, а про второй?
Похоже что не доходит до верхнего микрика лапка инфузора. Выработка гайки лифта,может ослабла гайка штока. Проверить можно сделав лапку толще на 1мм.
Это если с микриками и всё в порядке.
У него несоответствие состояния верхнего и нижнего микрика, по этому щелчке реле и ошибка. Электроника в ступоре
Чтото я втупил не подетски.
В тест режим зайди, дяди сидят здесь, твой юмор понять не могут.
https://youtube.com/shorts/x_1cIzIKO2o?feature=share (https://youtube.com/shorts/x_1cIzIKO2o?feature=share)
прикладываю видео.
В тест режиме что происходит.
Опускание заварочного узла происходит без проблем,слышу щелчек реле и блок поехал вниз.
При подъеме узла,жму кнопку,слышу щелчки реле,и спустя несколько только попыток реле, запустить подьем, подъем срабатывает.
сделай замер прибором на двигателе в тестовом режиме поднимая заварник. Что происходит с напряжением в процессе поднятия заварного?
ronex, спасибо. Про замер напряжения на двигателе не подумал. Буду дома, попробую, и от этого буду уже отталкиваться
А вот на видео виден брак реле на подъем или его непропай под корпусом. Сними проверь
yeskoles,напряжение в момент не сработавшего старта, т.е по иному щелчка, на двигателе даже не появляется напряжение,не одного вольта. Мысли мои такие что скорее всего все таки реле подъема причина.
Закажу реле, перепаяю
Подскажите, может знаете какое из двух реле за подъем отвечает?
сними оба реле с платы, подключи отдельно питание и проверь на контактах, работают ли контактная группа.
Тему думаю можно закрывать.
Выпаял два реле,одно из них потерял уже куда то,второе проверил норальное.
Впаял обратно нормальное,и второе взял от стиральной машины,распиновка и характеристики почти такие же.
И о чудо,кофе сварил,в тестовом режиме пока без нареканий.
Пойду завтра за реле по номиналу которое стояло,и припаяю вместо временного.
Всем большое спасибо.
ну не страшно, потерял не нужное, сломанное))) Как в том анекдоте, про два шара, один сломал второй потерял...)))
Мог бы и плюсик поставить
Для плюсика он не дорос , не менее 10 сообщений надо ;D