Всем доброго времени суток. 
Попала влага в редуктор мультиклапана из-за коррозии съело большую металлическую шестерню диаметр ее 26 мм, отверстие 4мм, кол-во зубьев от 70 до 80(точнее не могу посчитать тк они отсутствуют) толщина 3 мм.
Возможно кто то сталкивался и знает где ее раздобыть или хотя бы точные параметры может сообщить.
Буду при много благодарен
			
			
			
				Обычно влага просто так не попадает у данной модели. Трескается крышка мультиклапана. Заменить шестеренки можно, но это не на долго. Я ставил от привода заслонок печки BMW (кажется Е39). Нужны швейцарской фирмы. Бывает еще Valio- не подойдет.
			
			
			
				Рекомендую не заморачиваться и сдать аппарат в музей. Естественно, понимаете, что вы не первый, кто столкнулся с подобной проблемой и в лучшем случае менялся мультиклапан в сборе. Всевозможные "колхозы", если и решали проблему, то не надолго.
			
			
			
				На счёт музея согласен. Красивая машина,кофеек как по мне приличный делает, но проблемная до ужаса. Не мало их у меня было. Даже не хотел их продавать. Раздавал родычам и делал им же. В общем хрень
			
			
			
				Спасибо за информацию, буду искать 
			
			
			
				Где- то валялись, посмотрю.
			
			
			
				А крышка мультиклапана подходит от какой то другой модели? в продаже их почему то нет только мультиклапаны в сборе
			
			
			
				Мне кажется, что нет. Я по крайней мере не смог найти аналог.
			
			
			
				а маркировка обязательно 10С должна быть? нашел вроде производства Simens. Оно?
			
			
			
				Менял достаточно давно. В начале купил Валео-не подошло. Затем купил второй вариант, производитель был тот же ,что и на КМ. На счет Сименса не знаю.
			
			
			
				Цитата: Sherman от апреля 07, 2023, 21:46:29  
Рекомендую не заморачиваться и сдать аппарат в музей.  то не надолго.
Сей в музей сдаст,а после картины и сказки создает.
Прекрасно все чинится, делается и очень долго и безотказно работает
			
 
			
			
				Столкнулся с любопытным моментом, удалось на барахолке найти мультиклапан. И при разборке обнаружил что на средней фарфоровой детальке только 1 отверстие вместо 2-х, и кроме того как будто недосверлен канал для подачи пара в молочник(хотя может и забит просто наглухо ни иглой ни отверткой не пробивается, думаю сверлить). Подскажите возможно кто то сталкивался и знает, что за зверь мне попался. Продавец уверял что мультик от primea.
Но это как бы пол беды, тк мне нужна была только крышка и редуктор собрал из 2-ходин и все заработало, тест проходит на ура, горячая вода и кофе без протечек. НО года пытаюсь делать молоко, то из носиков жалкие капли и немного пара, такое ощущение что как будто бы все забито(поэтому и разобрал донорский мультик) но теперь то все продувается. Такое ощущение что пока эксперементировал спалил или моторчик верхний(не понимаю какую он роль выполняет или сбил настройки его работы) может кто сталкивался и может дать совет как его протестить.
Заранее спасибо!
PS все больше склоняюсь к совету про музей)) столько раз я еще не перебирал ни одну машину.
			
			
			
				Здравствуйте. Дак их было несколько вариантов. Мультиклапаны тоже разные. Вам достался от другой. Проверяйте капучинатор, он находиться в контейнере с молоком.
			
			
			
				в контейнере с молоком все в порядке, тоже сначала на него подумал, но с другим ситуация не поменялась, а он 100% рабочий ) дело в чем то другом
			
			
			
				Моторчик сверху открывает и закрывает воздушный жиклер. Проверяйте температуру пара в меню. Пар нормально выдает?
			
			
			
				вобщем моторчик работает нормально дело не в нем, интересный момент раньше не обращал внимание там патрубок но на нем нет никаких шлангов, может у меня чего то не хватает или через него подсос воздуха происходит и он кроме атмосферы ни  с чем не должен быть связан
			
			
			
				Сделал декальцинацию, и на удивление хорошо вода текла хорошо. Такое ощущение, что проблема в парообразовании. Можно ли как то проверить бойлер без съема патрубков, уж больно жалко хомуты.
			
			
			
				В сервисном меню можно увеличить температура бойлера пара и посмотреть что получится.
			
			
			
				Пришел такой же редуктор как на картинке. Но шестеренка на моторе больше. Подскажите как вы его адаптировали на машинку? Снимали шестерёнку и устанавливали в родной редуктор. Или целиком как то можно установить. На вид смотрится серьёзней чем родной да и износ гораздо меньше 
Цитата: Аlexlit от апреля 07, 2023, 21:46:23  
Обычно влага просто так не попадает у данной модели. Трескается крышка мультиклапана. Заменить шестеренки можно, но это не на долго. Я ставил от привода заслонок печки BMW (кажется Е39). Нужны швейцарской фирмы. Бывает еще Valio- не подойдет.
			 
			
			
				Делал лет 6 назад и всех подробностей уже и не вспомню. Особых трудностей не было. Если "в 
 лоб" не получается ,возможно все таки модификации бывают разные (и у Саеко и у БМВ). Но точно помню, что производитель моторчика и в КМ и в приводе был один и тот же( switzerland saia, я нашел разобранный редуктор).
https://razborka.cloud/parts/moskva/motor_zaslonki_p%D0%B5chki/bmw/5-s%D0%B5ri%D0%B5s/%
На фото черный редуктор(слева) это Valeo,который не подошел.
			
			
			
				Проверил бойлер , отвечающий за пар не забит. Уже нет мыслей, что ещё проверить. Пока разбирался заметил, что постоянно идёт сброс пара в отсек заварочный, если правильно понимаю по схеме с выхода мультика sg раньше вроде такого не было так сейчас все в конденсате. Кто нибудь может подсказать почему с мультиклапана происходит этот сброс, да без приготовлениямолочных напитков.
			
			
			
				Спасибо сделал редуктор. Правда пришлось помучиться с бмвшной набалдашник снял легко, а вот с saeco еле еле думал уж сломаю, но все закончилось успехом
Цитата: Аlexlit от апреля 21, 2023, 22:20:43  
Делал лет 6 назад и всех подробностей уже и не вспомню. Особых трудностей не было. Если "в 
 лоб" не получается ,возможно все таки модификации бывают разные (и у Саеко и у БМВ). Но точно помню, что производитель моторчика и в КМ и в приводе был один и тот же( switzerland saia, я нашел разобранный редуктор).
https://razborka.cloud/parts/moskva/motor_zaslonki_p%D0%B5chki/bmw/5-s%D0%B5ri%D0%B5s/%
На фото черный редуктор(слева) это Valeo,который не подошел.