Здравствуйте! Регулировочный болт вкручен до конца (резьба ещё есть, долге не стал пытаться с большим усилием закрутить ) при этом давление выше 6 помпа не создаёт, подключена к водопроводу, давление смотрю на штатном манометре, пролив через слепой фильтр. Это замена помпы?
Для начала разберите регулировочный узел, убедитесь что регулировочным винтом свободно перемещается толкатель 21, бывает он закисает. Ну и убедитесь что байпас 15, который подпирается пружиной, пропускает только в одну сторону.
Установите в группу холдер с манометром и проверьте с ним.
Если вода, проходящая через помпу, не имеет достаточной подготовки, то любая песчинка может довольно быстро вывести её из равновесия. Так же можно попробовать заменить пусковой конденсатор на двигателе. А манипуляция с закисшим винтом ситуацию с давлением вряд-ли решит.
Кондер то при чем? Двигатель либо стартует либо нет. Не замечал разницы в давлении с немного подсохшим кондером и новым.
Помпе карачун.
50/50. Часто байпасс виноват. Либо не регулируется либо не работает)
Цитата: Sly от апреля 22, 2023, 13:24:55
Для начала разберите регулировочный узел, убедитесь что регулировочным винтом свободно перемещается толкатель 21, бывает он закисает. Ну и убедитесь что байпас 15, который подпирается пружиной, пропускает только в одну сторону.
Спасибо, проверю
Однозначно срач попал в байпас, и правильно, под конусом на пружинке сопля сидит.
Достаточно промыть и притереть и ставить обратно. Но не факт что нет соплей в шлангах, и они, при изгибе шланга ненароком, посыпятся.
(промыть систему не забудь перед установкой байпаса).
Ну а про достоинства пусковой емкости... оееей, как же мы кофестанки то чиним ребятки? Через ж.. чтоли?
Тестер китайский на кой1 черт? Там же в даже самом дешевом можно померить, есть перекл положение