Коллеги приветствую!
Есть одна, затрахавшая меня в доску, машина.
Каждый раз с новыми траблами приезжает, уже третий повтор.
Сначала лила воду из помпы, уплотнениям пришла хана, заменил, заработала, погонял, все счастливы.
Через месяц микрик сдох верхний, поменял, заработала, погонял, всех устроило.
Через 2 недели опять приперли, теперь вообще цирк: после нажатия кнопки ВКЛ горят кнопки кружек и восклицательный знак, заварочник в верхнем положении.
Есть одно НО, периодически включатся нормально и переводит ЗУ в адекватное положение, но до промывки, только доезжает до верху и опять клинит. Если отключить от сети и опять включить снова горят индикаторы.
Микрик который я менял исправен.
Лично я думаю про ЕЕПРОМ, но там контроллер PIC18F452.. как его шить? ткните носом, может есть тема по шагам.
Потому что остальные узлы проверил и они в адеквате.
Или есть вариант сбросить её без программатора, подскажите куда посмотреть.
Прогер у меня TL866 Plus распаятся если что смогу.
За адекватную помощь буду благодарен.
Что вы всё в прошивку лезете? В железе беда. Проверяйте шлейф датчика вращения трансмиссии. Явно же обрывы. И не ленитесь читать форум, всё есть уже.
Так я ещё никуда не полез) я только предполагаю.
Шлейф прозвоню первым делом.
Форум мне не лень читать, просто когда причин может быть несколько, а машина приезжает третий раз с новыми симптомами, у меня начинается паническая атака ;D
Я если честно в основном читатель) а за советом только сюда и только в крайних случаях, работаю один и совет адекватный могу получить только тут ::)
Она ещё не раз вернётся, аппарату 17 лет. Скоро резьбу срежет на лифте, если уже не срезало. И по этой причине тоже такая ошибка будет.
Прозвонил шлейф и он исправен, проверил на изломы, нет, всё целое.
Опять включаю, доходит до верха и встает.
И опять кружки и восклицательный знак.
Хотя при первом включении заработал, но стоило доехать до верха, всё, ступор.
При повторных попытках так и стоит вверху и ни на что не реагирует.
Похоже износ в гайке лифта.Попробуй на пятачок который нажимает на верхний микрик добавить или приклеить пластину с 1 мм толщиной.
Тогда самого начала опишите момент включения. Должна при включении крутить вниз, а потом вверх. Если у вас сразу вверх идёт, то это полярность мотора перепутали.
РЕШЕНО: послушал я вас и обслужил редуктор с заменой лифт-гайки, но прошить всё равно пришлось, висела ошибка и не хотела стартовать, от слова "совсем".
За прошивку, Осе, кинул респект. 8)
Всем благодарности, за советы и участие.
Тему можно закрыть.