Доброго времени суток!
Попался мне в руки данный шедевр инженерной мысли. Только вот проблема в том, что он в принципе отказывается запускаться. Кофемашина новая, не бита, не крашена, не пользована. После нажатия на кнопку включения не происходит абсолютно ничего, даже заварник не двигается. Он, кстати, застрял в нижнем положении и его никак не достать, не разбирая полностью весь аппарат. Единственное, что я смог найти в интернете на эту тему(когда при general alarm ничего не двигается и он сразу в ошибку падает) это неправильные показания термодатчиков, однако у них при комнатной температуре сопротивление 94 кОм. Что можно проверить?
Для начала верните ЗУ на место. Снимите боковую крышку и двумя пальцами покрутите ремень с шестеренкой на моторе против часовой стрелки. Не очень удобно, но можно. Подвинуть там нужно совсем немного. Ну и повторите включение.
А так похоже, что не работает управление двигателем от микриков. При первом включении плата не сработала на сигнал от нижнего микрика, мотор при этом рычал, и питание выключили. Теперь же при включении самодиагностика на сигнал от разомкнутого нижнего микрика должна включить мотор на подачу вверх, но этого опять нет. Вот и тревога.
Если, конечно, мотор не сгорел (или симистор/мост) при том самом первом включении.
Отмотал ЗУ немного наверх, всё собрал, включил. Ошибка пропала, аппарат предложил пройти первоначальную настройку. После запуска прокачки гидросистемы, ЗУ спустилось вниз и всё снова упало в ошибку.
В данный момент имеем несоответствие положений верхнего и нижнего микриков. При достижении нижнего микрика верхний разомкнут. Проверяйте верхний и меняйте его
Существует ли какая-нибудь схема разборки этого чуда? Не понимаю как снять левую стенку...
Левая стенка сдвигается назад на 2 см, а затем нужно сдернуть нижнюю планку стенки наружу вбок.
Огромное спасибо всем за помощь! Проблема найдена. У верхнего микропереключателя отвалился каким-то чудом(вероятно при транспортировке) один контакт.
Теперь появилась новая проблема. Кофемашина после сборки включилась и запустилась. Началась прокачка гидросистемы, заварочное устройство поехало вверх и выломало нахрен лапку, которая нажимала на нижний микрик. Что теперь с этим чудом делать? Раму менять?
А счастье было так близко...
Насколько я помню писалось в форуме , как можно отремонтировать не меняя корпус.
osja неоднократно писал про такой ремонт (притягивание сквозной шпилькой), последний раз совсем недавно.
Это я про верхний компенсатор писал. Что то я не понял, пошла промывка, а выломали нижний компенсатор. И он не нажимает на нижний микрик.
Предположительно ЗУ не задвинул ножки, поехал вверх и выломал компенсатор вместе с осью. Вопрос в том, как эту ось теперь прикрепить обратно, чтобы вся эта конструкция жила долго и счастливо? Заменить саморез, на котором всё держалось, на винт или шпильку, и прижать его с обратной стороны гайкой? У меня просто больше нет других идей. Сомневаюсь, что просто приклеенная на цианоакрилатный клей ось выдержит нагрузки, точнее будет их выдерживать продолжительное время.
В любом деле, включая ремонт, главным является голова и понимание того, что хочешь получить. Голову не приставишь, понимание не выработаешь, поэтому и не может быть рекомендаций на любой случай. Судя по тому, что Вы что-то говорите о клее, какое-то понимание вопроса есть. Так что подумайте и сами определите, возможно ли в вашем случае прикрепить ось так, чтобы она не отвалилась. Притягивание шпилькой/винтом к стенке - один вариантов, причем, самый простой и очевидный. Дополнительными усилениями конструкции могут быть ребра/уголки жесткости, даже на этом самом цианоакрилатном клее. Если не найдете способа, меняйте половинку шасси.