Подскажите в чём неисправность. Нажимаешь кнопку приготовления, машина отрабатывает и пишет - "Уменьшите дозу кофе"
Весь помолотый кофе при этом, находится на дне машины.
Если зафиксировать концевик дверки, то видно, что после включения, заварочный узел находится справа на цилиндре, для подачи горячей воды.
Включаешь приготовление, начинает молоться кофе и сразу высыпается мимо, в на дно аппарата. После окончания помола, заварочный узел идет вниз и появляется надпись - "Уменьшите дозу кофе"
Почистите борозду снизу справа от кофе. Или же, как пишет машинка уменьшите дозу в настройках. Судя по всему очень крупный помол.
АПД. Не правильно почитал. Датчик редуктора целый? Помоему он не считывает обороты.
Автор темы ленится почитать форум. Причина в повреждённых жилах шлейфа датчика перемещения заварника. Заварник не правильно позиционируется, по этому сыплет мимо, и импульсы с датчика в мозг идут некорректными.
Цитата: JamStyle от июля 21, 2023, 22:08:30
Почистите борозду снизу справа от кофе. Или же, как пишет машинка уменьшите дозу в настройках. Судя по всему очень крупный помол.
АПД. Не правильно почитал. Датчик редуктора целый? Помоему он не считывает обороты.
Уже всё прочистил, поменял кольца на поршне, почистил весь заварочный узел, клапан на поршне промыл, почистил, проверил. Шланги с фильтром на насос, все промыл. Не получается запустить...
Цитата: osja от июля 22, 2023, 02:24:39
Автор темы ленится почитать форум. Причина в повреждённых жилах шлейфа датчика перемещения заварника. Заварник не правильно позиционируется, по этому сыплет мимо, и импульсы с датчика в мозг идут некорректными.
Нет, не ленюсь...уже всю голову сломал...Если есть возможность дайте, пжл, ссылку на тему. Сам не найду. Шлейф где находится, с тыльной стороны?
Да с тыльной со стороны мотора справа. Поиском воспользуйтесь
Добрый день! Разобрал - фото прикладываю - из шлейфов нашёл на мотор только трехжильный, серый, в общем пучке стоял,я бы сказал с натягом и при изменении положения механизма вправо-влево, кажется работал с изломом. Вообщем аккуратно вытащил, переподсоединил вверху на общей схеме. Решил попробовать и машина заработала.
Если не сложно, посмотрите по фото, я правильно понял, что это и есть шлейф? Если ещё раз откажет буду знать, что это точно он. А вообще огромное спасибо, за консультации. А то с ремонтом бытовой техники, сейчас пряс беда. Куча приемных пунктов, не известно где потом ремонтирующих технику. Был зимой опыт, сдал зимой пылесос Дайсон, через три недели, отдали со словами не смогли...Это бы ладно, понёс другим, уже знакомым - оказалось, что внутри снято и заменено металлоломом все - абсолютно ВСЕ детали, микросхема, двигатель насос, дисплей....
Он самый , нужно лечить в местах излома ( вернётся ошибка ) или менять на новый - артикул 5213213971 ( гугл в помощь )
Всем, кто оказал помощь, Огромное спасибо!!! ;D
Чтобы не "ждать", когда опять пропадёт контакт, пробросьте новый шлейф типа байпаса. Это могут быть три провода 0,12-0,35 или подходящий компьютерный шлейф (от USB дублеров) . Припаяться к старому можно как раз в местах, обозначенных стрелками. Шлейф можно не обрезать, а снять паяльником участки изоляции и припаяться к жилам. Лучше эти участки разнести вдоль шлейфа.
Да...классная идея. Взял на вооружение! Спасибо!