Вот и меня настигло, ECAM 23 210, заклинило заварное устройство в верхнем положении, я так понял что это гайка виновата. На дисплее пишет нажать esc + пар, пытается провернуть редуктор, но не может. Каретку получается я снять не могу((. Какой выход?
Если бы открутилась гайка, то мотор наоборот легко вращался. Теперь вам нужно вручную за приводное колесо опустить заварник вниз, и вручную сомкнуть его рычаги. Причина в другом, выясняйте по чему не включается мотор. Я так понял по вашему описанию он даже не пытается крутить, или всё таки гудит?
Мотор включается и гудит и пытается крутить, но гайку именно заклинило, поэтому он её и не может провернуть. Соответственно и рукой когда я пытаюсь провернуть шестерню - то не получается. Пытался добраться сверху, но термоблок не вынимается (видимо поршень находится в ЗУ). Вот и думаю какие варианты остались чтобы опустить ЗУ
Я темы разделю, дефекты разные.
Не может гайку так заклинить. А вот бронзовый лифт может. Скорее всего резьба износилась, её срезало и зажевало между резьбой вала и лифта. Вынуть вверх поршень не получится, так как его вбок сначала нужно сдвинуть, а он в заварнике находится. Нужно пытаться в сервисном режиме опустить заварник вниз, помогая рукой. Но есть шанс сжечь мотор м электронику. Пробуйте руками крутить. Вам нужно крутить по часовой стрелке, есть смотреть на приводное колесо снизу.
В этой моделе нет дисплея, как она может написать то?
Да, с моделью ошибся,ECAM 23.420.SB. Я эту бронзовую гайку и имел ввиду)). Мотор прокрутить не может, поэтому рукой скорее всего тоже не вариант, подлезть практически невозможно. Буду пробовать в сервисном режиме и руками помогать, пока другого выхода не вижу((
А, почему по часовой?? Нам же опустить нужно - получается против часовой и мотор так же пытается против часовой :-
Всё, вроде поборол. При выходе в сервисный режим всё-таки опустился. Завтра уже буду чистить и дефектовать