Сначала пишет Too Hot, очевидно термоблок перегрелся, ибо пустой. После перезагрузки пишет Fill System, пытается залить в себя воды, но на помпе вода встаёт. Звук мнрогочисленных попыток прокачать есть, а воды на выходе нет. Причём мембрана сразу на выходе из помпы, типа как встроенная. Она реально встроенная, или съёмная? Помпу менять, мембрану, или куда копать?
Мембранна для сглаживания колебаний при работе помпы, только для уменьшения звука работы помпы. Расцепите бойлер от помпы и определитесь, качает помпа или нет выполнялась ли декальцинация по требованию аппарата?
Достоверно не известно делали ли декальцинацию и прочее вовремя, но с машиной были фильтры и таблетки очистки (но не декальцинации), так что по идее делали. Очень похоже что машина была с установленным фильтром и в настройках и физически, и однажды её начали использовать без фильтра физически установленного, и она в соответствии с настройками не просила декальцинацию, что отложилось на гидросистеме.
Заменил помпу на заведомо рабочую и всё ожило. Но, почему-то ничего не идёт из капучинатора. Ни пара, ни воды, ничего. При проходе программы обслуживания капучинатора два раза был слив кипятка в поддон. Протечек нет, помпа пашет, но ничего не выходит ниоткуда. При запуске промывки именно капучинатора горячая вода сливается в отсек таблеток внутри заварного.
Куда копать? Беда между заварным устройством и выходным краном?
Думаю махнуть мультиклапан и посмотреть как повлияет. Маркировка установленного и подменного RS-545SH-18150, но расположение разъёмов для трубок у них внезапно разное. Как с этим быть?
Ещё пара подозрительных моментов: При окончаниие промывки машины, в самом конце когда заварное встаёт в финишное положение, из капучинатора таки идёт воздух и несколько капель воды. Больше ни при каких условиях ничего оттуда добиться не получается. Вообще, этот момент у меня вызывает чёткие ассоциации с клапаном внизу заварного, но вот как как это связано, или мне чудится, пока не пойму.
Пытался установить родные фильтры на воду, что белый что синий вызывают невозможность помпы прокачать вообще ничего, причём это состояние остаётся даже когда фильтр потом убрать. Лечится какими-то танцами с бубном, какого-то чёткого способа это убрать я так и не обнаружил. На фоне этого я уже подозреваю что и родная помпа не была сбойной, просто был этот временный глюк. Так и не понятно как же использовать фильтры.
Выкинуть фильтры и забыть, как страшный сон. Фильтр, это зло для ленивого, забывчивого пользователя. Расцепляйте контуры последовательно и смотрите где не проходит вода.
Думаю махнуть мультиклапан и посмотреть как повлияет. Маркировка установленного и подменного RS-545SH-18150, подменный с Z5, но расположение разъёмов для трубок у них разное, и у подменного на один разъём больше. Как с этим быть? Можнор ли подключать подменный просто оставив один из разъёмов для трубок пустым? Или снять крышку мультика чисто под крышкой почистить? Или не трогать его пока?
Не взаимозаменяемые.
Начитался тут историй что разбор мультика часто приводит к его смерти. Можно хоть крышку снять безопасно чтоб почистить? Если оставить как есть и готовить только кофе, то стоит ожидать ухудшения ситуации, что мультиклапан уже и его не сможет делать со временем?
Чисто теоретически, ведь логично что если мультиклапан закрыт, то помпа при всём желании прокачать ничего не сможет? Т.е. все беды от мультика. Машине всего 6000 кружек.
Неужели нет идей у знатоков?
Пришлите видео включения кофемашины на холодную и процесса приготовления. А то слишком много текста и рассуждений.
На видео особо и нечего показывать, кофе делается как положено. Всё связанное с паром сливается либо в бункер заварного (если делать молочные продукты), либо в поддон (если промывать капучинатор). Только этого ж не видно.
Кофейная таблетка сухая, формируется?
С таблеткой всё отлично, форма, влажность, всё как надо. К кофе претензий нет.
Беда была в стыковочной головке внутри мультиклапана. Она провернулась и зафиксировалась в неправильном положении относительно пазов, в итоге пазы срезали стыковочные бугорки и головка стала проворачиваться не меняя положение отверстий. Похоже что проблема заводская, т.к. данная стыковочная головка ничем не фиксируется кроме этих же пазов. Подошла головка от мультиклапана с Z5, который имеет такую же маркировку RS-545SH-18150, но на одну трубку больше.
Да проблема была в том, что клапан полностью высох и керамические пластины слиплись на столько, что в момент старта эти усики и срезались.
Проблема не заводская, но типичная