Коллеги , разьясните про новую модель Jura E8.
Собрался я ее прикупить на Новый Год .
И прикупил бы , да вот разговор с консультантом при покупке удержал меня от покупки.
Он утверждает, что сейчас в новых моделях Jura фильтр для воды должен быть ВСЕГДА !
Это решение фмрмы Jura , чтобы исключить во время гарантийного срока проблем с накипью.
На мой вопрос о выключении фильтра в меню , как в старых моделях , продавец заявил , что это не возможно и Фильтр должен быть всегда !!!
!! 10-15 евро за фильтр( фильтр имеет RFID-chip) жаба давит платить !!!
Я пользуюсь водой и фильтра Brita и это меня очень устраивает и пользуюсь уже довольно очень давно.
Что скажите про заявление консультанта магазина про обязательном использовании фильтра воды !
Коллеги , тишина какая-то подозрительная ? ;)
Дедушка Мороз в задумчивости , приносить кофеавтомат Е8 в подарок или нет ;D
Не уверен, но вроде так и есть. Попроси пошариться по меню в магазине. Или не дадут. Инструкцию почитать хотя бы.
Смотрел я и инструкцию читал . Нет там про выключение .
НО !!!
Где-то на просторах интернета выловил такую информацию, что при первом включении машины из коробки
этот филтер выключить не возможно.
После того как он отслужит свой срок и машина попросит замены , то его вроде бы как бы можно выключить ! ( информация не проверена )
Вот и пытаю форумчан этим фопросом , так-ли это .
Если даже купить машину и в течении двух недель попытаться ее сдать в случае не возможности отключения фильтра ,
то я за две недели не выпью столько кофе , что-бы машина попросила заменить фильтер. Jura пишет он примерно на два месяца расчитан ( брехня как всегда наверно )
Выставить максимальную жесткость воды, программа должна быстрее попросить замену фильтра.
А кофе определенного бренда и марки они не заставляют покупать, чтоб с гарантии не слетела?)))
Ни одна машина не видит фильтр воды. Возможен вариант о цикличной замене, ну делайте вид что поменяли и живите дальше, периодически делить декальцинацию( даже если не программно то в ручном режиме).
А лучше возьмите Nivona от 6 серии и выше и будет вам счастье без заморочек))
Спасибо за предложение взять NIVONA , но прилюбом раскладе не возьму ее .
Если Вы коллега почитаете просто форум , то это только геморой. ;)
Звонил я в Hotline Jura и дама на другом конце телефона заверила , что отключить его можно . После того как машина попросит замену фильтра , то нужно будет отказаться от него.
Похоже я нарвался на плохого консультанта или он получает гонорар от продажи моделей другой фирмы.
Поеду на выходных куплю , ну и после какого-то времи продолжу тему. Чего и как она делает.
Может кому пригодится .
Ломаются все машины, и Jura у меня в ремонте в разы больше по соотношению. Ну и производство этих машин в принципе происходит на одном заводе. Я ничуть не уговариваю, просто как вариант для выбора...за Юру плохого не скажу, тоже нравиться. Но факт, Nivona в ремонте у меня за 5 лет намного меньше, соотношение 1 к 10. И те которые были, это с офисов и салонов красоты, которые никак их не обслуживают....просто юзеры бытовые)))
В свежих jura фильтры с RFID-chip. Не обмануть простой имитацией
Так если фильтр отработал заложенный изготовителем ресурс, кофемашина блокируется?
она пишет замените фильтер. Как утверждал продавец она не даст делать кофе.
НО , как сказал Hotline , нужно вынуть отработанный филтер и нажать на дисплее отказ от фильтра .
Сразу при первом включении этого нет в меню.
Я на суботте поеду и куплю ее, проверю что и как . Потом обязательно напишу.
Можно не устанавливать. Но в любом случае один фильтр идёт в комплекте. Потом после использования, в меню отключите его.