Коллеги, всех категорически приветствую!
Сразу оговорюсь, не нашел шильду у аппарата, всю излазил вдоль и поперек - не нашёл.
Имею дело с ней первый раз.
Проблема такая, принесли с причиной "не варит кофе", по факту не молет зерно, кофемолка гудит, жернова крутятся, но толку нет.
Разобрал, почистил, отрегулировал - заработало, НО время работы кофемолки овербольшое, часть молотого сваливается в поддон, сами знаете.
Я попробовал сбросить через меню, толку не дало.
Ещё момент мелет кучу кофе, потом может выдать ошибку "добавьте зерен" :o и после нажатия "ОК" начать молоть по новой, но и без того время работы увеличено, крайне.
Прошу совета, как быть в данной ситуации, как можно откалибровать, зайти в сервисное меню или признать свою беспомощность в данном аппарате и отдать без ремонта?
Постепенно время намола предет в норму.
Правила: https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=18277.0
Шильду не нашёл, 2 раза смотрел везде, и на второй раз под баком воды увидел следы клея от наклейки, так что точнее данных дать не могу. :'(
А через какой промежуток времени работа кофемолки придет в норму?
По-разному, минимум с которым сталкивался от 30 порций.