Подскажите пожалуйста в чем может быть причина скрипа в юре е80. Пробег 5500 чашек скрип начал появляться, разбирал зу с заменой уплотнителей, смазывал колечки силиконом, в рука зу прогоняется четко. Скрип после сборки сначала пропал, через 100 кружек опять появился.
https://youtube.com/shorts/QxmcFpz_vB8?si=5peQbrSE67EsOFjN
https://youtube.com/shorts/OmwuY-LpAWk?si=KmaLGEVZQvQ9fs4R
Скрипит не заварник, а длинная шестерня. Снимите ее и смажьте оси сверху и снизу.
Снял с зу рамку с шестерней вытащил ее, смазка была, смазал сверху и снизу изнутри цилиндр шестерни(заменил смазку где она была), крутится стала по мягче, но скрип остался. Одновременно промыл под душем зу и просушил. Звук вообще не изменился
В руках кручу ничего не скрипит, даже делая руками нажимы в разных местах.
Мне кажется это мультиклапан. Может он поскрипывать?
Звук не похож на скрип пластика. Он есть при выдаче горячей воды/пара?
Да, мне тоже кажется это скрип металла по пластику. При выдачи пара или воды нет скрипа. Сделал декальценацию, все также. Скрип проявляется только в определенные моменты работы зу при начале движения или в конце этапа работы зу. Остается вариант -штифт металический который внизу зу
Вы разбирали раму шестерни, или в щели смазку в щели? Там 2 винта открутить и раздвинуть половинки. Звук именно такой как эта шестерня в резонанс сваливается
Раму разделял, шестерню вытащил и набил смазки внутрь вверх и вниз, собрал обратно, лишнюю вылезшую удалил. Крутиться мягко скрипа нет. Винт на раме один
Два раза пили кофе и два раза включали и выключали скрип тише стал.
Утром скрип стал как и раньше
Снял крышку левую и скрип просиходит когда шестеренки не двигаются. Это видно на видео. Может у кого то будут мысли куда дальше копать.
https://youtube.com/shorts/8MKsOrZLtR0?si=-3kqfMa6Ih1WIyAu
Похоже это клапан сброса скрипит. По финалу всех действий он завершает процесс. Это тот двигатель который на видео снизу. Можно питание с него убрать и попробовать, если тишина, то его смазывать.
Вот так же скрип при включении https://youtu.be/wbdK9nhq0Yc?si=-KEk2ZL6LxWSX4-M
Это его металлический шток смазать ?
ну как минимум начать со штока, без разбора. Если не пройдет, придется снять пластик и посмотреть где еще.
Помазал шток но всё без изменений, но заметил трещину на одном и крепежных элементов. Какой принцип работы этого привода? Просто толкает штоком да обратно?
Трещина
Из-за этого шток двигается не по прямой, скорее всего цепляется за пластик. Отсюда скрип
Сумливаюсь я сильно .
Kay42 если найдети причину , напиши почему скрипело.
Не может там шток ничего задевать вокруг него зазоры в отверстии по 1мм. Понажимал я палочкой на дренажный клапан вместо штока этого движка, нажимается легко нет никакого сопротивления. Думаю если скрипит то сам двигатель внутри, так как держал руку на нем и скрип был во время работы(какого то движения) этого движка ощущаемой рукой.
Значит придется снять аккуратно пластиковый корпус механизма на двигателе. Но причина скрипа в нем, факт.
Разбирать не буду, рисковать не хочу. Как умрет просто заменю.
Разбирается легко , три усика тонкой отвёрткой отгибаю и всё , там червяк подклинивает как правило , он же и скрипит , помыть спиртяшкой , слегка смазать и ещё поработает . А новый стоит нереальных денег...
Сергей правильно сказал-там червячная передача и она подклинивала в определенном месте, мягкой щеткой зубной счистил старую смазку и заложил новую, погонял руками и путем манипуляций с количеством смазки добился хорошего движения,(много смазки закинул-избыток тоже давал клин) собрал. Скрипа нет. Всем спасибо!