Здравствуйте.
Вопрос к гуру кофемашин. Пересмотрел много тем , но конкретно мой случай не нашел ... или не понял , что вот он..
Теперь вопрос. КМ Electrolux ECG 6600, что , как я понял в принципе, соответствует Delonghi ESAM 6600 Primadonna или аналогичным КМ. Там много чего произошло, но вроде все ввостановил. Теперь вопрос: в тестовом режиме напряжение подается только на трехходовой клапан EV1, он срабатывает, а передний двухходовой EV2 молчит. Так и должно быть или как ? Проверял и с трубкой горячей воды и с кувшином, и с водой в бачке,в смысле в тестовом режиме. Клапан EV2 живой , от 220 срабатывает. Нашел схему на форуме :De'Longhi Magnifica Automatic Cappuccino ESAM 3500 . Плата один в один. Прозвонил симисторы TY5 и TY6 ,звонятся абсолютно одинаково. Плата сухая, чистая , без залития . В тестовом режиме все режимы отрабатываются (помпа , кофемолка и т.д). Что еще можно и нужно проверить ? Что то пока опасаюсь включать в рабочий режим.... , потому что отключение произвел в момент процесса декальцинации - потек пароблок и вода попала на микрик емкости для отработанного кофе.
В любом действии должна быть логичность. Предположим, что услышали щелчок клапана в тестовом режиме. Что будете делать после этого? Включать т. н. рабочий режим? А почему не сделать это без ничего не значащего для рабочего режима щелчка клапана?
Из жанра "боюсь включить в розетку".
Уже включал..... Да вот только никто не сказал, что пароблок делонжи имеет немного другие патрубки и старая тефлоновая трубка не подходит.... залил кипятком .... Купил новую от делонжи, поставил....( Кстати и термодатчик от термоблока делонжи имеет другой разъем маму...)Вот и перестраховывюсь.... а подкалывать я тоже умею, только не здесь... мы сюда к вам и ходим за советом, потому что вы этим занимаетесь и знаете эти нюансы .... я не знаю , поэтому и спрашиваю... И на вопрос таки никто еще не ответил....
PS спрашиваю потому , что запустил после включения ( кстати нормально включилась) режим декальцинации и в этот момент пошел сифонить кипяток из патрубка пароблока....предположил , что клапан не отрабатывает и поэтому бъет из патрубка.... мысля может и неверная. , потому опять таки и спрашиваю...
Вы в теме про ремонт делонги, и как-то странно слышать, что кто-то Вам ДОЛЖЕН сказать про их отличие от машин другой марки.
Ну а дальше - полное отсутствие логики! При негерметичных соединениях (не важно, по какой причине) зачем вообще включать и тем более выяснять что-то про клапан. И какой совет Вы ждёте при таком подходе к вопросу?
Со 100% уверенностью скажу, что и трубки и разъемы у этих машинок совершенно одинаковые. Не одну сотню их переделал. Схема есть проверяйте цепочку управления симистором