213162iu20112440191 Доброго всем дня. Пришло сие чудо с неисправностью шумит и все. разобрал всю почистил и смазал. при разборе криминала не нашел. включаешь а она вот так делает как на видео. помогите. https://disk.yandex.ru/i/2osGylwUDXnaPQ
поменял привод заварочного блока в сборе на новый. без изменений. eeprom почистил. все концевики проверил-есть контакт.
Верхний выключатель нормально замкнут, нижний нормально разомкнут. Если привод менялся в сборе значит датчик холла и 3х проводный жгут целые. Можно проверить работу трансмиссии запустив режим load test mode.
Видео неинформативно: совсем непонятно, в какой момент возникает то, что назвали шумом. К слову, это совсем и не шум, а более похоже на звук вибрации какого-то корпусного элемента.
Совсем не понятно, зачем меняли редуктор, если вибрация идёт в статическом положении ЗУ в момент готовности к приёму молотого кофе. И при чем тут концевики вообще? То же относится и к очистке ПЗУ.
Добрый день. Вы правильно написали не шум а вибрация. причем это двигатель не останавливается а пытается весь механизм вниз опустить
Полярность питания мотора перепутано.
Первым делом проверил полярность . все правильно.
почему поменял привод в сборе. когда чистил машину от всякой грязи и ржавчины чтобы было не так противно работать. магниты которые стоят в шестеренке и работают в паре с датчиком холла покрыты были налетом рыжим я почистил но мне не понравилось как они выглядят. после чистки всей машины она заработала и даже сварила кофе несколько раз. примерно через 20 включений машина опять впала в кому и начала вести вот таким образом. вибрация и привод давит вниз.
Значит не срабатывает нижний микрик, или до платы не доходит
какой микрик имеете ввиду который поддона или который установлен на приводе
На приводе естественно. Он ограничивает нижнее положение заварника. Вы редуктор в сборе меняли, а бегунок, который нажимает этот микрик старый ставили. Он может быть деформирован. Ну и цепочка от концевика до платы тоже нуждается в проверке.
бегуонк да старый. цепочка всю прозвонил. спасибо
Цитата: osja от мая 07, 2024, 09:52:41
На приводе естественно. Он ограничивает нижнее положение заварника. Вы редуктор в сборе меняли, а бегунок, который нажимает этот микрик старый ставили. Он может быть деформирован. Ну и цепочка от концевика до платы тоже нуждается в проверке.
возможно что виновата плата? микрики как положено верхний замкнут нижний нет. пробовал замыкать нижний когда подходит бегунок (исключить износ бегунка)
Всякое может быть
Попробуйте проверить работу трансмиссии в режиме load test mode. Станет видно как двигается ЗУ и по индикации на передней панели станет понятно на сколько корректно приходят сигналы с концевиков на плату.
https://disk.yandex.ru/i/lJa7b09YiDaAlA Добрый день.
Не пойму, Вы вошли в тестовый режим, а зачем выключать машину, надо нажать кнопку приготовления кофе. В тесте при нажатии этой кнопки должен работать двигатель трансмиссии.
Цитата: nalbandyn от мая 15, 2024, 17:47:13
Не пойму, Вы вошли в тестовый режим, а зачем выключать машину, надо нажать кнопку приготовления кофе. В тесте при нажатии этой кнопки должен работать двигатель трансмиссии.
Ни одна кнопка не реагирует на нажатие в тестовом режиме
Всем спасибо. главная плата утиль. машина ожила.