Добрый день.
Пациент bosch verocup 100
TIS31029RW/02
Не срабатывает кофемолка. Ни в нормальном цикле, ни в тестовом режиме.
Напряжение из платы выходит. Через предохранитель проходит. Мотор не вертится
Подкинул горизонталку от SAECO для теста, сработала верно.
Разобрал двигатель кофемолки, обнаружил оборваные медные обмотки.
Вывод - пациент мёртв.
Оригинала нет ни в одном доступном месте. Подскажите какой аналог подходит? визуально вроде с RONDELL. Кто нибудь пробовал? И был ли опыт переделки под другой аналог?
Там червяк одно целое с ротором, не приколхозить ни чего. А так мотор такой же как в саеко
интересно если срезать червяка и сваркой сварить с САЕКО.
Других идей уже нет...
Почему других вариантов нет. Можно отрезать червяк от бош, просверлить отверстие, саековский якорь проточить в посадку с натягом. Червяк нагреть и одеть ))))) для надёжности просверлить и зашплинтовать или заклепать )))))
купил на авито оригинал б/у.
пока так решилось
Червяк с вала можно снять съёмником, может даже если погреть слетит сам, так как он латунный или бронзовый, но осаживать его надо на понятное расстояние. Диаметр вала 5мм, высота от торца червяка до торца вала 13,5 мм. Вылет вала от торца мотора 43,5. Длинна без вала 92 мм , наружный диаметр 43,5, диаметр центрующего пояска 17,5
Маркировка мотора DC29 TK7PLUS EMC FMA 8001109360 230V DC 210617-03146 - 00
Самый похожий мотор от блендера mq150 но надо перепрессовать вал.
Дополню. Часто умирают щётки. Подходят с минимальным количеством доработок(сошкоябать на одной фаски и укоротить) вот такие как на фото. Размер щеток 4*6
Моторы я меняю чаще щеток. А если щетки стёрлись, то снимаю их с мертвых моторов.
Выгорают обмотки? Сколько стоит новый мотор? Они с дербана или есть новые? Перемотчики электроинструмента перемотают по дешману
Да хрен то по дешману они перемотают. Моторы естественно новые, клиент платит. Новые моторы на Саеко порядка 4000р стоят. Бошевские ни разу ещё не приходилось менять. Производители разные, качество разное. Домель хорошие надёжные, wz говно, гарантийного срока не отхаживают, обрываются обмотки от коллектора
А нарастить и припаять?) в целом тот блендера за 2400-2600 нормально смотрится, для боша только вал прям целиком перепрессовать, у вала фаска не просто так сделана с тыльной стороны
Всё упирается во время. За то время, что я потрачу на колхозинг, успею несколько машинок починить. Для себя может и есть смысл городить такое, но для качественного ремонта нет.
Согласен, время - деньги
В общем изыскания закончились ничем. Мотор вроде крутил но мне не понравилось состояние плюсовой щетки, виден прижег справа (последнее фото) и кольцевой огонь, выяснилось, что она пробита на вал ротора. Волоски в моторе настолько тонкие, что перемотка и перепрессовка это утопия. На первых двух фото места пробоя.
В общем заказал кофемолку от vero aroma, из плюсов два керамических ножа, но надо отщелкнуть и довернуть голову немного 12028402
Ниже пример неправильной искры при замыкании ротора
https://youtube.com/shorts/YHJuoLnorIw
Для себя и правда нет смысла огород городить. Проще купить новый и забыть проблему. Но про двиг от блендера, я бы посмотрел посадку якоря на ось: была мысль перепрессовать якорь вместе с щеточным узлом на ось с червяком, хотя это очень сложно. Проводки порвать можно.
10 мин делов ))
Отпиливаем червяк у баша
Сверлим вал червяка блендера
Протачиваем вал блендера посадку с натягом
Напрессовываем одно на другое
Ага, токарный только с полки достану ))
Да же вал не провернуло...
А ты его не убирай на полку ))) очень нужный инструмент как оказалось.
Недавно на милле встройку капсульную точил пол капсулоприемника ( верхнюю часть с переходом на тефлон ) что-то на них запчастей не нашел.
Забыли добавить, покупаем токарный станок, снимаем офис с напряжением 380 и дело в шляпе.
Не обязательно 380. И не обязательно снимать офис. И стоимость для организации вполне подъемная: https://wm210.ru
Да, стоимость соизмерима с ценой кофемашины. Если станком пользоваться в коммерческих целях, то быстро окупится.
Крайне рад что инфа залетела по назначению. Мне было лень идти до станка в гараж)))). Так ремонт в 3-6к укладывается, вообще не плохо .
Много инструмента не бывает, тоже есть ижак, большой фрезер и большое сверлило.
Цитата: КофеМастер от октября 04, 2024, 08:03:38
10 мин делов ))
Отпиливаем червяк у баша
Сверлим вал червяка блендера
Протачиваем вал блендера посадку с натягом
Напрессовываем одно на другое
Единственный минус что по факту мы теперь скручиваем вал меньшего диаметра, главное по прочности хватило, а так можно 4 точки поставить tigом в месте сочленения, и будет сопоставимо.
Но может и не надо, расскажите потом как в эксплуатации по прошествии времени.
Вот видите, мы не хуже пакистанцев))))))
Цитата: osja от октября 05, 2024, 12:11:39
Да, стоимость соизмерима с ценой кофемашины. Если станком пользоваться в коммерческих целях, то быстро окупится.
Ну вообще за спекулятивную цену можно моторы эти партией токарю зарядить по 1000р сделают если штук 5-10 притянуть
Дело в том, что на боше эти моторы крайне редко выходят из строя. Вот на Саеко/Филипс достаточно часто, там можно что то выкружить.
С учётом что на bosch их просто нету, не существует. Но пролетают не так уж и редко двигателя. Вот керамические жернова на bosch пришли от китайского завода. На ошупь туповатые надо тестить
Саяковскими тоже поэкспериментирую. Надо подобрать от кого якоря подойдут. Там ещё есть одна проблема передние подшипники в новых двигателях вклеенные на эпоксидку или что-то такое. Чаще всего выбиваются вместе с подшипником который при повторном установке начинает болтаться.
Ну тебе интересно надо покумекать
Вангую что на заводе применен валвтулочный фиксатор анейробный locktite 638 648
https://youtu.be/iolvM1ZALA8
https://youtu.be/piRw3f8YSQ4
Можно взять китайские аналоги
Надо глянуть но по-моему я с Ореховский разбирал полностью доставал вал с него, там насечка идёт на валу. Уперев тиски выбивал молотком тяжело шло.
Снять бережно без повреждений думаю невозможно.
Здесь двигатель-то другой наборной пластины сажают на вал с натягом.
Коллектор слетает легко а пакет пластин снимается очень тяжело. Опять же были старого образца двигателя новые теперь домель или вэзэшки. Надежда что китайцы где-то схалтурили )))