Здравствуйте.
После включения аппарата, на табло загорается надпись - Bosch и моргает кнопка start. Длится это секунд 20 и на табло появляется надпись - Запустить еще раз, при этом, все остальные агрегаты помпа, моторы молчат. После перезапуска картина повторяется.
Проверил плато, там пару деталей сгорело - поменяли. Делал электронщик, не я. Не помогло. Всё тоже самое. Снял разъём редуктора с платы, подставил магнитик на воду и редуктор ожил на долю секунды, при этом всё отключилось на пару секунд и снова также.
Грешу на редуктор, а как его проверить не знаю. Как подключить его от внешнего источника? Нужно снять его или на месте проверить?
Значит не всё что сгорело было заменено, ищите дальше. Привод ЗУ можно проверять от источника питания внешнего, для снижения опасности поломки можно без ЗУ и от 12 вольт (только с ограничением тока, а то некоторые стартерный аккум с КАМАЗА цепляют - ой...у меня провод испарился, а движек расплавился).
Спасибо. Это я понял. Вот и спрашиваю, как проверить? Проверять буду конечно лабораторником. Там три провода от редуктора идут на плато и ещё есть два. Что куда? Или снимать редуктор и проверять непосредственно мотор? Чего бы не хотелось.
2 это мотор, 3 это концевики
Понял, спасибо. Завтра буду пробовать...
Пробовал сегодня. Проверил редуктор, мотор работает. На счёт микриков не знаю, этот редуктор не приходилось разбирать. Подключал питание к мультиклапану, моторчик вроде тоже живой. Наверное всё-таки надо редуктор снять и микрики проверить? Он крепится на 3-х саморезах или ещё есть крепления?
А за чем разбирать его. Если мотор запустили, цепляйте мультиметр к проводам концевиков и смотрите, как срабатывают.
Я не знаю какой куда идёт. Там три вывода: зелёный наверное земля? Я на два крайних цеплял, срабатывало 0,7 ком, это на верх, а на низ ничего не было. Скорее всего я не правильно делал замеры. Подскажите как? Мне понятнее непосредственно микрик увидеть и замерить, а так я их не видел, как они подключены...?
кОм точно не должно быть
Может у мастеров есть на столе открытый ЗУ , если нет , то у меня валялся где-то в гараже . Могу при необходимости поисккать и с фотографировать.
А это вам зачем?
Так это вам
А мне-то зачем?!
Наверное кто-то здесь с похмелья ;D
Кстати, с праздничком всех!
А нафига тогда тему создавали?
А нафига мне заварное устройство (ЗУ)???
Тему читать надо, а не от фонаря, что-то невнятное писать!
Проверил сегодня все микрики, в том числе на редукторе и мультиклапане: всё работает. Кстати, как долго работает моторчик на мультиклапане при подачи питания? У меня он быстро срабатывает, буквально секунду, бжик и всё. Это нормально? Я не сталкивался с этим.
Дал электронщику снова плато проверит. Говорит, что всё в порядке. Кнопка Старт его смущает. Вроде как залипла и не щёлкает. В этом может быть причина?
Катушка в кнопке может оплавиться от перегрева, видно визуально.
Не увидел. Так от этого может быть такая неисправность? И как тогда это исправить?
В сервисном режиме можно посмотреть лог ошибок ( по какому узлу ошибки были ) , так же и проверить можно как отрабатывает и редуктор и мультиклапан .
Я не знаю как запустить на данной машине сервисный режим. И инфы нигде не увидел. Подскажите тогда...
Выключить .Верхняя * крутилка * в положение промывка машины , нижняя в крайнее левое , зажать * I * и * start * и удерживая включить сеть , вроде так ... Далее думаю разберётесь , а вообще эта информация есть на форуме .
Спасибо. В понедельник попробую.
Попробовал только сегодня.
Для начала, как Серёга написал, я начал делать тест. Кстати, нижняя "крутилка" необязательна. У меня оказывается есть Бошовские инструкции)).
Короче зажал две кнопки и больше потом никуда, ничего нажимать не надо. Машинка сама проводит тест. После чего она у меня нормально стала работать!!! А я все мозги себе вынес, вот заморочился!!! Спасибо, Серёга!