ECAM 22.110.B
Delonghi MagnificaS
штрихкод 213067IU1810162025
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой-промывал, чистил заварочный блок(машина выдает ошибку воскл. знак в треугольнике), ЗУ не становился в свое положение, вернее становился так, что его не достать из-за неправильно раздвинутых рычагов.. Руками раздвигал, взялся чистить. отмыл, очистил- все собрал. Но ошибся на ОДИН зуб в шестернях.. потом уже увидел..
После включения-ЗУ поехал вверх, потом вниз и из-за того что ошибка в зубьях рычагов,зацепился за какую то деталь,щелкнул и поехал дальше..И вот при повторном проезде вверх-в верхнем положении редуктора мотор не останавливается и гудит,пытаясь крутить дальше вверх..выключаю питание,чтобы остановить и не спалить двигатель редуктора..Не пойму что произошло- какие то регулировки верхней/нижней точек существуют? снимать редуктор? что сбилось в этом положениии.Снял видео,но не подгружается возможно из-за объема.. сделал ссылку на видео. Прошу помощи, если возможно.
https://youtu.be/ZUniJTkad84
Ютуб не работает без танцев с бубном.
Регулировок нет ни каких. Если заварник правильно собрали, то должно всё работать правильно. Компенсатор, который сводит рычаги не сломался? Находится справа от сервисного окошка.
Вообще ошибка по заварнику появилась не просто так. Если количество приготовленных чашек приблизилось к 10000 по то скорее всего износилась направляющая бегунка редуктора в верхней части шасси. Диагностируется путем демонтажа редуктора. Тема про эту ошибку есть и не одна. Решается путем зачистки задиров, или в самом тяжёлом случае, заменой половинки шасси. Смотрите любую модель ecam. Количество чашек можно посмотреть через комбинации кнопок, как это сделать на Ютюбе есть
Да, я подзабыл, что Ютуб не работает. Сорри.. Пишу не из РФ.) Компенсатор на месте, цел. Тут нестандартность поломки в том, что когда мотор редуктора поднимает вверх каретку даже без заварника, он перестал останавливаться. как будто не доходит до концевика ( Он же есть там?) вверху.. во что то упирается, но мотор об этом не знает и думает что она не доехала до верха и продолжает крутить.. а как можно выложить сюда кусочек видео? было бы понятней.. не могу найти какой объем файла можно подгрузить
Лучше на другой ресурс выложить, тут с форумом беда, фото и видео нормально не добавляются. В тестовом режиме проверьте функционал концевиков
да,проверю концевики..а на другой-куда? оно так же будет в этом форуме?
Яндекс диск, дзен, рутуб
Спасибо, в общем разобрался! все работает.ттт...)
Всем доброго! Все такие вернусь-проблема немного переформатировалась.. ЗУ почищен смазан, все легко движется. И вот алгоритм такой- вкл.питание-заварник поехал вниз-мельница смолола- ЗУ поехал вверх. И в момент срабатывания концевика вверху загорается ошибка (воскл.знак в треугольнике)-ЗУ поехал вниз-потом снова вверх до лючка (и остановился в раскрытыми лапками..) И так может повторяться 10-15 раз пока он не станет в готовность.. Что наблюдаю в редукторе, есть небольшой люфт штока (возможно гайка подослабла) и люфт гайки-лифта ( трогаю на каретке)- ну мм 3-4 наверное.. состояние штока вроде в норме, слизанной резьбы не наблюдаю. есть ли с этим связь, что именно в верхней точке в момент срабатывания концевика выпадает в ошибку..? Должен ли быть какой то люфт вообще? или жесткое соединение.
ps: почитал форум-примерно проблему понял, пойду разбирать осматривать шасси. по результату отпишу. машинка сделал 12400 чашек.
Единственный вопрос не пойму-можно же все эти тесты делать без реального помола кофе и продавливания таблетки?
Без кофе готовить не будет. Выбирайте режим молотого кофе и загружайте отработку. 4мм многовато. Изнашивается обычно резьба на бронзовой гайке, а не на валу. Пробег намекает на износ шасси
Разобрал-по состоянию бронзовая гайка скорее не изношена (легкий резбовой люфт).но заказал новую..Странно, что на каретке со стороны ЗУ люфт ощущается больше. ну может не 4,но 2-3 мм. А вот вал -люфт может 0,5 мм, до 1 мм., т.е. он не закреплен жестко.. Где то было, что ослабевает гайка итак же проблемы создает- вот вал сам должен быть жестко прикручен этой гайкой? или все же допускается некоторый зазор? ну и износ ответной части-на фото(задиры)..Фото не подгружается-уже уменьшил до 86КВ..с таким сообщением "Возникла проблема в процессе загрузки Задир.jpg.
Вложение не может быть сохранено. Или оно слишком долго загружалось или файл больше, чем позволяет загрузить сервер." Сообщите администратору.86.4 KB
UPD: в общем проверил гайку вала-закручена крепко. значит все таки есть технологический люфт.. почистил задиры.. буду пробовать
Да, небольшой люфт есть, это норма. Гайку пока не советую менять. В продаже не всегда качественные продают, ходят значительно меньше оригинальных. Должна быть бронзовая. Задиров не должно быть. Если ещё нет трещины, то можно срезать задиры, будет работать.
В общем такой итог- задиры почистил, все выровнял, шлифанул легонько, гайка в норме (как мне видится).вал в норме..
Вчера несколько раз потестил, работала. сегодня за 20ть проходов один раз только подготовила ЗУ.. т.е. когда она ведет ЗУ вверх для того чтобы толкнуть шток -в этот момент касания концевика появляется ошибка.. ну и все-дальше вниз и чуть вверх с раскрытыми лапками..Капец..читал в темах еще-епром сбросить.. но не понял как.. может сбой еще этот? уже голова кипит.. что еще я могу проверить или недоглядел?
upd: а может сбиться датчик холла из-за тех задиров?он же не досчитывал обороты , как я понимаю.. есть какой то сброс его?
Не может он сбиться. Еепром без программатора не обнулить. То, что рога раздвинуты означает, что электроника не увидела наличие заварника, по этому они не сдвигаются, а заварник выставляется, как будто после выключения, подготовка для установки заварника.
В верхнем поршне случайно пружины не лопнули?
Сегодня сбросил датчик холла.. После этого машина уже раз 10 прошла тест. и подготавливается к работе. без ошибок.. тьфу тьфу тьфу.. не сглазить...кофе варится. получается как то сбился?
поршень вроде нормальный-без видимых проблем.. почищен ,смазан
Механически не может сбиться. А программно, подстраивается под износ механики, степени помола и количества. Сброс энкодера выполняется при замене редуктора, шасси, кофемолки.
Ну не механически конечно..
Факт-она перестала выпадать в ошибку и с каждого первого раза подготавливается к работе..)
Ну повезло. Рано или поздно появится трещина в пластике, и уже не получится подточить, только замена половинки шасси
да, я понимаю это, но уже будем знать чего ожидать.. спасибо за поддержку!!!