Всем доброго дня коллеги! На ремонт пришел красавец Saeco Xelsis RI9944 с проблемой не получается провести декальцинацию.
Дело в том что вышло обязательное требование провести декальцинацию и пропустить не получается. А для декальцинации как оказалось нужно вставить капучинатор который клиенты купили НОВЫМ специально чтобы провести декальцинацию, но проблема как поняли уже после покупки - проблема оказалась вовсе не в капучинаторе.(
Точно диагностику провести не могу - так как в первый раз вообще такая машинка на ремонте, и датчик наличия капучинатора ( молочника ) именно такого образца вижу впервые. Контакты на датчике нормальные, проводка целая - звонится от фишки до фишки отлично. На плате контакты подпаял для проверки, но не помогло.
В МСК нашел датчик, связался по поводу отправки, наладил вопрос с доставкой до нас, в Алмату. Но клиента не устраивает цена, что если честно вполне оправданно, только сам датчик с доставкой обходится почти в 11.000 рублей.
Может быть у вас есть подобный опыт с этими машинками? Есть какие то советы, предложения? Клиент согласен на то чтобы просто пропустить этот этап с декальцинацией и пользоваться дальше без капучинатора, но среди местных мастеров и мастерских нет того кто разбирается в прошивках и работает с ними.
Открыт к любым предложениям, Всем удачи!(https://images.philips.com/is/image/philipsconsumer/vrs_4954e8d1458bec4e8da977382555d03913fd3d4c?$pnglarge$&wid=1250)
(https://www.expert-cm.ru/pictures/product/big/28643_big.JPG)
Оптопар таких можно из мышек компьютерных понадергать. Но я бы для начала проверил, что он рабочий - измерять напряжение на фотодиодах вводя что-то непрозрачное в щель.
Если не хотите заморачиваться с измерениями, тупо меняйте оптопары S2 и S1, так как они отвечают за видение положения молочника при декальцинации ,впрочем как и при приготовлении молочной пены (S1 и S3 за промывку молочника). Их маркировка EESX1103 - это аналог, по размеру подходит. Можно начать с S2 (у меня заработало после его замены), так как сам датчик с двери достается легко . Не заработало , значит также меняете S1. Если опять нет, то дорога на лицевую плату, но там уже сложнее. Может окислы , может вообще подгнившие дороги и элементы(хелсисы этим страдают)