Данный аппарат первый раз в работе.
У машинки как обычно отвалился контакт термодатчика, припаяли обратно, проблема известная, легко устраняемая.
После включения машинка перемигивается всеми имеющимися лампочками, начинает подавать воду в гидропоршень и останавливается на четверти пути, после машинка сбрасывает положение поршня и уходит в ошибку, при перезагрузке прибора и включении происходит та же история, только поршень ещё на 25% примерно погружается в термоблок.
3 и 4 включение всё тоже самое, только поршень опускается ещё на четверть вниз. На 4 раз после опускания поршня вниз при возврате в нейтральное (изначальное) положение аппарат ушел в общую ошибку в виде треугольника, дальнейшие выключения\включения ни к чему не приводят, только красный треугольник и всё
(https://static.insales-cdn.com/images/products/1/5617/2300892657/EA870810.jpg)
А нормально тему оформить не судьба?
Тема то ладно, как вопрос задан, жесть.
Догадываетесь, какой провод отвалился и куда припаивался?
Ответ, машинка сломалась
Цитата: MaestroSK от августа 27, 2025, 00:12:33 А нормально тему оформить не судьба?
А как по вашему ПРАВИЛЬНО оформлять тему? Марка\Модель указана, проблема указана, какие были предшествующие действия указано, что не так? Описание поправил для тех кто не понимает.
https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=18277.0
Проблема должна быть указана кратко в заголовке темы!
Цитата: osja от сентября 04, 2025, 13:17:07 https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=18277.0
Проблема должна быть указана кратко в заголовке темы!
Поправил, на будущее принял. Проблема пока актуальна.
Не видно изменений шо та...
Заголовок обновил и суть проблемы более понятнее описал в первом посте
Первое, что приходит в голову, это несработка концевика по тайм-ауту. Счётчик воды насчитал нужное количество импульсов, а до концевика поршень не доехал. Где то потеря давления
По идее давление либо где то в системе должно перепускаться куда то как по типу байпаса, либо течь должно, ничего не течет. Как проверить перепускает куда либо или нет, хз
Вся вода при работе поршня уходит обратно в бак. Сброс происходит в конце цикла. Если во время работы тоже идёт в бак, значит не правильно работает мультиклапан.