Столкнулся с заклиниванием вала на Nivona 525. Подскажите, пожалуйста :
1) Встанет ли новый вариант 047 модели как родной?
2) имеет ли смысл менять редуктор на новый? Кроме клапана том что-то изменилось? Прослужит ли новый редуктор дольше?
Обточите вал и забудьте о проблеме. Новый редуктор стоит, как крыло от боинга
Боюсь испортить. А так будет запасной. Сервисы берут за работу примерно на четверть меньше, чем стоит новый. Но видимо придется самому обточить, если заметных преимуществ в новом нет.
Ни чем не лучше старого. Добавили бронзовую втулку на выходном вале, после этого стало клинить с другой стороны. Напильник в руки и по кругу поворачивая вал равномерно снять лишнее. Потом смазать литолом и готово