Здравствуйте !
Проблема в данной КМ, поменял болер, мигает индикатор воды поменял фулометр, насос, датыик уровня воды, хотя когда воды нет датчик отрабатывает нормально индикатор горит не мигая, результат тотже подскажите в ычем может быть проблема?
Открываете кран п/в и сливаете воду пока не перестанет мигать . Проверьте правильность подключения на плате.
Цитата: GREENGO от апреля 25, 2012, 15:54:06
Здравствуйте !
Проблема в данной КМ, поменял болер, мигает индикатор воды поменял фулометр, насос, датыик уровня воды, хотя когда воды нет датчик отрабатывает нормально индикатор горит не мигая, результат тотже подскажите в ычем может быть проблема?
что то как то все это быстро, "КМ" этого не любит, а видать поддон впопыхах не поставил или вправду, воду не прокачал :)
спасибо попробую о результате напишу позже.
да кстати ещё забыл сказать что при подаче горячей воды с трубки кипяток льется всего 10 секунд и останавливается
Цитата: GREENGO от апреля 27, 2012, 10:21:07
да кстати ещё забыл сказать что при подаче горячей воды с трубки кипяток льется всего 10 секунд и останавливается
капяток? пар скипятком? или просто пар?
Идёт кипяток 10 сек ровно потом останавливается и маленько пара и ваще все встало встретился с данной проблемой впервые)))
может быть данная проблема из-за болера?
Проблема связана с подсчётом.
Вгони в сервис.
Используй на 100% возможности машины
Спасибо, а в данной модели как вогнать в сервис не подскажите?
Цитата: GREENGO от апреля 27, 2012, 13:20:46
Спасибо, а в данной модели как вогнать в сервис не подскажите?
Я давал ссылку Wladimir_TS, так пусть поделится.
Цитата: GREENGO от апреля 27, 2012, 13:20:46
Спасибо, а в данной модели как вогнать в сервис не подскажите?
я более адекватный и разумный, поэтому объясню:
зайди в меню, включи програм воды "да" и капучинатор( есль есть) тоже "да",выйди из меню, и после этого удержанием кнопок в полный цикл, наливаешь себе объем сколь надо и запоминается один раз навсегда :)
а еще бывает вылетают катушки на клапанах, сколько бойлеров в машине? два или один? (я не помню просто)
если два, то на кране 2 катушки соответственно, летит нижняя чаще, есль один, то одна катушка на кране, рекомендую проверить с помощью шнура напрямую, заодно работу клапанов можно проверить
дерзайте коллега :))
Цитата: GREENGO от апреля 27, 2012, 10:21:07
да кстати ещё забыл сказать что при подаче горячей воды с трубки кипяток льется всего 10 секунд и останавливается
Однозначно счетчик воды .Либо плохой контакт, либо засорено входное отверстие (если дунуть в него слышно как крутится внутри пропеллер-он должен стоять магнитом к датчику)
Спасибо попробую после отпишусь.
вобщем сделал данную КМ, как всегда конечно проблема пустяковая, в фулометре поменял провода местами и все как в сказке исправно заработало ;D
Спасибо большое админан за помощь !
Цитата: GREENGO от апреля 28, 2012, 12:23:56
вобщем сделал данную КМ, как всегда конечно проблема пустяковая, в фулометре поменял провода местами и все как в сказке исправно заработало ;D
Спасибо большое админан за помощь !
:o
А пока я был удивлен, сняли куртку штаны и часы..(г-н Лаэртский)
И что, проблема была решена переменой мест проводов на флоуметр?
пустячок..
Да поменял крайние провода местами и заработало, хотя контакты тоже зачистил перед запуском по вашему совету, Данный КМ принесли в разобранном виде сами хотели поченить после декольцинации фейри вот и пришлось менять болер а флоуметр до момента сборки я и не трогал вообще кроме как промыл от фейри теперь знать буду в подобных случаях начинать искать причину Ещё раз спасибо вам за помощь в этом деле
Цитата: GREENGO от апреля 28, 2012, 14:36:47
Да поменял крайние провода местами и заработало, хотя контакты тоже зачистил перед запуском по вашему совету, Данный КМ принесли в разобранном виде сами хотели поченить после декольцинации фейри вот и пришлось менять болер а флоуметр до момента сборки я и не трогал вообще кроме как промыл от фейри теперь знать буду в подобных случаях начинать искать причину Ещё раз спасибо вам за помощь в этом деле
ну если точно все работает, тогда все в порядке