здраствуйте такая проблема с кофемашиной,при включении ничего не происходит инициализация не проходит в сервисном режиме тоисть зажав кнопку кружка и пар,двигатель механизма заварника не работает,помпа не качает,только тен бойлера работает в сервисном режиме и всё может у кого есть схема электрическая управления то отзовитесь
Что происходит, если включить и подождать? Ошибки вываливаются? Индикаторы хоть какие ни будь светятся? Или совсем кирдык?
смотрите включаю светятся все индикаторы потом гаснут потом счолкают релюшки и всё включаю с панели машину горят три кнопки 1-2чашки с алярмом я немогу понять почему нет напруги на движке, на помпе, и на кофемолку, реле проверил на подгар все в норме
Для начала разблокируй машину двумя кнопками.
Потом зайди в сервис, трансмиссию вверх-вниз, с каким конечником проблема.
Цитироватьгорят три кнопки 1-2чашки с алярмом
это сигнал, что машина заблокирована, раз ...надцать была озвучена.
P.S.
вот это
Цитироватьс каким конечником проблема
зависит в каком положении трансмиссии машина выпала в ошибку
пришла она в положении готовности и всё,у меня есть похожая машинка там тоже светится алярм но она же работает и механизм ездит ???
Цитата: alexei777 от июня 11, 2012, 11:06:13
счолкают релюшки
движок рабочий?
на мосте питание есть?
двигатель почти робочий подставлял на другую машину искрит сильно но работает,на мосте каком диодном? по переменке на мосте 133v если прислушаться то слышно как тихо мычит движок но это ясно что напруги ему не хватает, но не могу понять почему не хватает всё перерыл вроде целое,да ещо при нажатии кнопки чашек в сервисе для проверки движка релле клацает одно и другое
Цитата: alexei777 от июня 11, 2012, 17:59:33
двигатель почти робочий подставлял на другую машину искрит сильно но работает
Двигатель скоро представится, если не уже.
Смотри PTC+движка.
Перегрузки, если вручную по вращению нет?
ДА НО Я ОСМАТРИВАЛ ПЛАТУ И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДАЁТСЯ ПИТАНИЕ НА ДВИЖОК РЕЛЕ Я ТАК ПОНЯЛ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ +/ - ДЛЯ РЕВЕРСА А САМО ПИТАНИЕ КАК ТО НЕ ПОНЯТНО ЗАКРУЧЕНО
Цитата: alexei777 от июня 11, 2012, 20:03:56
ДА НО Я ОСМАТРИВАЛ ПЛАТУ И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДАЁТСЯ ПИТАНИЕ НА ДВИЖОК РЕЛЕ Я ТАК ПОНЯЛ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ +/ - ДЛЯ РЕВЕРСА А САМО ПИТАНИЕ КАК ТО НЕ ПОНЯТНО ЗАКРУЧЕНО
этот ремонт стоит денег. Врядли кто знает. Или замена платы
2500 ремонт
ДУМАЕТЕ ЧТО ТО С МОЗГАМИ, одно не понятно при нажатии клавиши в тесте для проверки механики реле клацает ну напряжение 130V есть и всё не доходит до 240V вот в чём загвоздка
Да ребята никто вижу не хочет напрягаться из вас с помощью, нашол я банальную причину,и причина была в переходной заклёпке по переменке на мост, под нагрузкой не видимый подгар в заклёпке менял сопротивление и падало с 230v на 130v а то и меньше,спасибо за помошч.
Причем здесь программное обеспечение? Сопротивление нагрузки и переходное сопротивление (в вашем случае) величины физические и проверяются банальной прозвонкой, и ни связаны с программой.
Вам указали места поиска, а искать за вас ни кто не будет, это физически не возможно.
ладно без обид :) всем спасибо ещё раз
Ремонт сильно зависит от возможности увидеть и потрогать руками неисправную кофемашину.То что видите и слышите - может оказаться очень важным (небольшой щелчек,вибрация,изменение скорости работы и т.д.).Трудно по письму то.
Я то-же поизучал схему питания двигателя, повыпаивал обе релюшки, прозвонил диодный мост, оказалось всё-таки двигатель сгорел. При включении то-же горит два зелёных индикатора и аларм, в момент включения питание на двигатель начинает подаваться, до 220v, потом релюшка щёлкает и перестаёт. Так и должно быть. Движок питается от постоянки 220v. Вот где теперь купить этот движок....
Цитата: coffeenat от сентября 05, 2012, 15:57:55
Я то-же поизучал схему питания двигателя, повыпаивал обе релюшки, прозвонил диодный мост, оказалось всё-таки двигатель сгорел. При включении то-же горит два зелёных индикатора и аларм, в момент включения питание на двигатель начинает подаваться, до 220v, потом релюшка щёлкает и перестаёт. Так и должно быть. Движок питается от постоянки 220v. Вот где теперь купить этот движок....
движок- это следствие, а причина не выяснена. Ну а так, почему движок сгорел?
Термистор во время не сработал видать, китайский стоит. Механика в норме, концевики в норме. А может быть и при производстве этого двигла было заложено что он сдохнет не отработав положенного ресурса. Но вот схема питания двигателя странная :o
Любая неисправность - это следствие чего-либо, но от загадок легче не становится ;)