Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Saeco (Philips) => Тема начата: Софья от апреля 15, 2011, 09:46:14

Название: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 09:46:14
Кофемашина перемалывает кофейные зерна и сбрасывает в отходы, подача кофе не происходит.Загорается значек "отсутствие зерна". Проблем с подачей воды (как пишут в предыдущих сообщениях) - НЕТ. Что можно сделать в этой ситуации? В гарантийке - проблему НЕ увидели (как я поняла они  машинку не тестировали на приготовление кофе, сделали только проверку механики, а там все детали исправны )
????
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: ma$ter от апреля 15, 2011, 09:52:05
А какая у вас модель Saeco?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 10:23:09
SAECO  PHILIPS  HD8836
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 10:39:57
Syntia. Сколько секунд работает кофемолка? Какой помол сбрасываемого кофе? Как пыль,как мелкая соль? Какой сбрасываемый объем?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 11:22:06
по секундомеру не засекала, приблизительно 5 сек., рычажек помола стоит на середине. Сброшенный кофе, в сухом виде, две с половиной чай.ложки, вид кофе - помол чуть крупнее мелкой соли
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 13:00:26
Софья, если намалывается много кофе - то система производит сброс - это защита от поломки ЗУ. Попробуйте сделать для начала меньше таблетку. Какой кофе Вы используете? Случайно не с добавками?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: admin от апреля 15, 2011, 13:57:49
Цитата: Софья от апреля 15, 2011, 09:46:14  
Кофемашина перемалывает кофейные зерна и сбрасывает в отходы, подача кофе не происходит.Загорается значек "отсутствие зерна". Проблем с подачей воды (как пишут в предыдущих сообщениях) - НЕТ. Что можно сделать в этой ситуации? В гарантийке - проблему НЕ увидели (как я поняла они  машинку не тестировали на приготовление кофе, сделали только проверку механики, а там все детали исправны )
????
О, у меня когда то такое было - поменял кофе на "жёсткий" сорт и само прошло  :)
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 14:35:39
Это как один из вариантов.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 15:38:24
я использую кофе в зернах (не таблетки)
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 15:41:44
причем молотый кофе (засыпается в др. отсек) - машина готовит!
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 15:54:55
Софья, зерновой кофе в зависимости от обжарки и сорта имеет разную структуру, плотность зерна. Для последних моделей Саеко( Talea, особенно Primea и соответственно Вашей серии) - при приготовлении зерно имеет значение. Кофемолка при перемалывании зерна работает не правильно - идет сигнал на сброс и загорается ошибка - нет зерна. Проблема может быть в самой кофемолке. Попробуте приготовить кофе на меньшем объеме зерна.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 16:00:09
то-есть??? у меня засыпаны зерна и машина сама берет нужную порцию, :-\ как я её должна отрегулировать?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 16:26:20
С правой стороны у Вас есть кнопочка - зернышко -контроль крепости кофе -  нажимая его - должно загораться  либо1 ,либо2 ,либо 3 зернышка на мониторе.
Нажмите так - чтоб горело минимальное количество. Это и будет минимальный намалываемый объем кофе.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 16:54:58
на меньшем обьеме зерна, мин.крепость - кофе приготовилось ;D (я раньше готовила на сред. крепости, выходит сред. и силь. крепость нам не доступна?) Надо чинить машинку?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 17:13:36
это еще ничего не значит. можно привезти в в сервисный центр кофемашину - пусть настроят ее и протестируют на разных сортах кофе. Возможно изменив помол, либо зерно - она начнет нормально работать на всех кнопках. Возможно проблема кофемолки, возможна проблема логики. Возможно заменив датчик на кофемолке - все решиться.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: remcm от апреля 15, 2011, 20:00:59
Соглашусь с предидущим оратором) Моё мнение помол сделать помельче и всё пройдёт или это неисправность концевика положения Ц/У(недавно вылечил подобный случай его заменой, при подгорании контактов сопротивление возростает и мозг перестоёт его видеть). А сервисом вы погоречились. Куда её сейчас везти, в Филипс где мастера её так же как Софья первый раз увидят?
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 20:50:32
Верно.Сервиса то и нету.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 15, 2011, 21:04:08
Всем большое СПАСИБО за консультацию, меня наконец-то поняли!  :D Я не знаю как теперь достучаться до сервисного центра Филипс  >:( Машинка куплена в начале марта, сервисная компания "дефекта не обнаружила"! Сейчас жду пояснения от рекламации, как они проводили диагностику (неисправность не устранена!) - сегодня они не смогли мне ответить "свяжемся с вами в понедельник". А какой гарантийный срок у этих машин? и сколько стоит устранение неполадок за свой счет (я думаю они меня "пошлют") Еще есть вариант - независимая экспертиза и суд. Сбылась мечта ......, купила машинку :'(
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 15, 2011, 21:17:36
Софья, пусть это будет самой большой Вашей проблемой в жизни, тем более что она решаема. Загляните в Уголок Потребителя на Основном сайте - должно помочь. В понедельник сообщите о решении.
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: serviceboss от апреля 15, 2011, 21:52:33
Цитата: Софья от апреля 15, 2011, 21:04:08  
Всем большое СПАСИБО за консультацию, меня наконец-то поняли!  :D Я не знаю как теперь достучаться до сервисного центра Филипс  >:( Машинка куплена в начале марта, сервисная компания "дефекта не обнаружила"! Сейчас жду пояснения от рекламации, как они проводили диагностику (неисправность не устранена!) - сегодня они не смогли мне ответить "свяжемся с вами в понедельник". А какой гарантийный срок у этих машин? и сколько стоит устранение неполадок за свой счет (я думаю они меня "пошлют") Еще есть вариант - независимая экспертиза и суд. Сбылась мечта ......, купила машинку :'(
Возьмите на вооружение Закон о защите прав потребителей, ст. 18. для того чтобы не произошел случай "за свой счет", гарантийный срок не может быть менее двух лет. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, есть ли там требования к кофе для Вашей кофемашины. Срок устранения неисправности по гарантии не может превышать в совокупности 30 дней в течении гарантийного срока. Обязательно требуйте фиксации в гарантийном талоне кол-ва дней нахождения в ремонте, если срок превысит 30 дней требуйте новую машину. Да в сущности Вы и сейчас можете требовать замены машины, скорее всего случай признают гарантийным. 
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 18, 2011, 12:09:04
с меня требуют отказ от ремонта, в письменном виде, чтобы отдать мне акт о испорчен. машины. И с ним я могу идти в маг. и менять машинку на деньги. Это правельные действия? подскажите, спасибо
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 18, 2011, 12:34:43
посоветую обратиться к servicebossу - он поможет с правильным ответом
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Софья от апреля 18, 2011, 12:38:06
спасибо, меня сейчас достают
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: Expert от апреля 18, 2011, 12:39:17
сейчас постараюсь
Название: Re: SAECO PHILIPS HD8836
Отправлено: serviceboss от апреля 18, 2011, 12:54:30
1. Свяжитесь с магазином, какие им для возврата нужны документы, чтобы по несколько раз не ездить.
2. Я так понимаю случай признан гарантийным?, требуйте акт технического заключения о неисправности и невозможности использовать технику по назначению, т.к. в магазине могут потребовать.
3. Вообще закон полностью на Вашей стороне, Вы можете даже требовать доставки техники весом более 5 кг., за счет производителя, представителя, если магазин готов венуть при наличии акта тех. заключения, то технику можете из сервиса даже не забирать. Но реально это может затянуться, так что сначала с магазином решите , что им нужно для осуществления возврата.