Доброго времени суток!
Если не по теме пишу - искренне простите и переместите куда следует!
Купила в 2009г кофемашинку Melitta Caffeo 64/65. Раз в год что-то ломалось и возила ремонтировать по гарантии. Ровно месяц как закончилась гарантия и вот сегодня опять такая же поломка. Могу я потребовать заменить мне кофемашинку из-за аналогичной поломки после ремонта или все, только за свои кровные денежки ремонтировать или покупать новую?
Здравствуйте, насколько я помню по своему опыту - срок гарантии продлевается ровно на тот срок, который техника провела в сервисном центре, завтра точно уточню у юриста и напишу Вам.
Всё правильно написал - юрист подтвердил выше сказанное, Вам нужно посчитать дни сколько была машинка в ремонте и на этот срок гарантия увеличивается, только нужны документы что она была в ремонте, если откажутся - написать заявление в РосПотребНадзор.
Добрый день!
кофе-машина мелитта № 66.
не работает экран. кофемашина была залита, когда мыли ее.
Все функции работоспособны. Экран не ничего не показывает.
При вскрытии была найдена влажность в контактах соединения логической платы со шлейфом экрана. При визуальном осмотре внешних изменений на плате и экране нету.
помогите решить данную проблему.
Если машина включается и выполняет все функции, то вероятнее всего дисплей накрылся. Думаю что только замена.
Цитата: serviceboss от июня 27, 2011, 18:50:18
Если машина включается и выполняет все функции, то вероятнее всего дисплей накрылся. Думаю что только замена.
спасибо
а кому бы свою мелитту65 на ремонт отправить? нет времени и интереса возиться. там надо внутри утечку устранить и наверное насос заменить.