Здравствуйте всем мастерам,такая проблема при включении в сеть загораются все индикаторы, происходит инициализация редуктора как обычно при старте и всё на кнопки включения не отзывается, да и ещё кнопку включения проверял,на открытие дверцы процессор реагирует тоисть индикатор показывает что открыта также на нижний поддон если вытянуть переднюю панель подставлял ни какой реакции
Цитата: alexei777 от сентября 14, 2012, 22:27:25
при включении в сеть загораются все индикаторы, происходит инициализация редуктора как обычно при старте и всё
Что то ей не нравится ... про пролив воды забыл написать и про нагрев .
какой пролив и нагрев? когда я её включить не могу с панели
Было такое на 3- х машинках. Под замену сама панель управления. Правда на 2200 и 2600.
Точно так же, при включении проходит тэст и индикацией, и все, на кнопки не реагирует.
кто нибудь читает что я пишу?я же говорю панель подставлял ничего не изменилось вопрос в том что на не исправность проца не скажешь при открытой двери он опознаёт концевик,также при вытянутом поддоне тоже видит концевик
В машине плата согласования есть?
И какой контроллёр?
То что селф тест проходит, ни значит что контроллёр полностью дееспособен.
На сервисные режимы отвечает?
P.S.
«под лежачий камень, вода не течёт.»
насколько реально новый проц найти и прошивку найти?
Цитата: alexei777 от сентября 16, 2012, 15:12:08
насколько реально новый проц найти и прошивку найти?
Вам лучше огород не городить, серьезные дяди думают более серьезно, чем вы можете себе представить .
Лучше напрямую в сервис доверенный двигать.
да что вы с сервисом заладили там такие же спецы сидят как и я сервисмен бамбук курят и лапшу людя потом вешают я уже эту школу прошол нехотите говорить просьба не посылать
Цитата: alexei777 от сентября 19, 2012, 00:36:57
да что вы с сервисом заладили там такие же спецы сидят как и я сервисмен бамбук курят и лапшу людя потом вешают я уже эту школу прошол нехотите говорить просьба не посылать
не надо злиться на комп, смысла нет , а вот правильную инфу довести до умов в том виде как они от вас ее спрашивают ,будет больше толку.
Проверяйте свои действия и выкладывайте сюда их алгоритм
какую инфу мне выложить ? в роди и так всё расписал по возможности
У меня то-же ESAM 3000 включаешь в сеть релюхи щёлкают и потом загораются оба зелёных светодиода чашек и внизу красный восклицательный знак. Был дохлый двигатель, заменил - не пашет. Удерживание двух чашек не помогает...
Цитата: alexei777 от октября 13, 2012, 00:10:24
какую инфу мне выложить ? в роди и так всё расписал по возможности
Ну и какие мысли о прошивках?
Сам, на что способен, опыт с электроникой есть, или как у всех?-(это личный вопрос)
Цитата: coffeenat от октября 16, 2012, 15:20:35
У меня то-же ESAM 3000 включаешь в сеть релюхи щёлкают и потом загораются оба зелёных светодиода чашек и внизу красный восклицательный знак. Был дохлый двигатель, заменил - не пашет. Удерживание двух чашек не помогает...
Это ошибка, что не достигнута конечная точка.
Не зачем делать сброс, машина и так не заблокирована.
Лучше ищи проблему в питания мотора.
P.S.
Если конечно всё правильно излагаешь, а ведь код ошибки универсален
для нескольких проблем.
Цитата: zumer от октября 18, 2012, 10:06:58
Цитата: coffeenat от октября 16, 2012, 15:20:35
У меня то-же ESAM 3000 включаешь в сеть релюхи щёлкают и потом загораются оба зелёных светодиода чашек и внизу красный восклицательный знак. Был дохлый двигатель, заменил - не пашет. Удерживание двух чашек не помогает...
Это ошибка, что не достигнута конечная точка.
Не зачем делать сброс, машина и так не заблокирована.
Лучше ищи проблему в питания мотора.
P.S.
Если конечно всё правильно излагаешь, а ведь код ошибки универсален
для нескольких проблем.
В том-то и дело, что всё вроде проверил с выпайкой, релюхи то-же выпаивал, реле щёлкают, а двигатель да-же не дёрнется, микрики проверял - исправны, перегонял вручную - ни фига :(
Есть странность, между контактами платы, с которых выходит питание двигателя (чёрный и красный провод) сопротивление всего несколько Ом.
Цитата: coffeenat от октября 18, 2012, 10:23:51
Есть странность, между контактами платы, с которых выходит питание двигателя (чёрный и красный провод) сопротивление всего несколько Ом.
В состоянии бездействия, это нормально.
В машине применено эл. динамическое торможение мотора.
Прикол вот в чём, плясал я с бубном после замены двигателя, всё горел красный светодиод в треугольнике и двигатель да-же не пытался ни разу дёрнуться, замкнул семистор что-бы проверить, ни чего, выключил аппрат, включил и она начал парковаться. Собрал - всё работает. Что за шиза сидела не знаю, пайку цепи питания двигателем проверял и пропаивал на всякий случай всё. Вот как бывает... Аппарат стоит на обкатке и пока что успешно. Что там было после кз старого двигателя не пойму. А кто знает, что за синее твёрдое вещество нанесено на проволоку ротора двигателя? Так их вроде не балансируют, какая-то синяя фигня на обмотке капнута.... Подшипники как новые , щётки то-же, а ему кирдык, обидно..
coffeenat, прочитай здесь (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=597.msg6960#msg6960)
пиши, похожий случай был или нет
У меня таже проблема что и у "coffeenat". Как мне решить эту проблему?
Цитата: vajantigor от декабря 12, 2012, 19:00:12
У меня таже проблема что и у "coffeenat". Как мне решить эту проблему?
мне дольше объяснять, чем починить,при ремонте много нового о своей машине узнаете
Дело было так: когда мне она попала в руки, решил проверить... После первого включения засветились все лампочки, щелкнули релюхи и все. После нажатия ОН_ОФ начал воду сливать, а ЗУ начал подыматься в верх и в верхней точке на мотор пошла сильная нагрузка ( искрить с него начало), ЗУ застрял в верхнем положении и засветились лампочки чашек и авария. Выключил аппарат из сети, включаю в сеть загораются все лампочки, слышно слабых щелчка. После нажатия ОН_ОФ светятся чашечки и авария. Вот моя проблема. Как разрешить ее самому?
Цитата: vajantigor от декабря 12, 2012, 20:21:13
Дело было так: когда мне она попала в руки, решил проверить... После первого включения засветились все лампочки, щелкнули релюхи и все. После нажатия ОН_ОФ начал воду сливать, а ЗУ начал подыматься в верх и в верхней точке на мотор пошла сильная нагрузка ( искрить с него начало), ЗУ застрял в верхнем положении и засветились лампочки чашек и авария. Выключил аппарат из сети, включаю в сеть загораются все лампочки, слышно слабых щелчка. После нажатия ОН_ОФ светятся чашечки и авария. Вот моя проблема. Как разрешить ее самому?
Решение:
1.отвинтить двигатель трансмиссии, и нежно опустить в мусорную корзину, чтоб не порвать натянутый черный пакет.
2. аккуратно привинтить новый двигатель трансмиссии, убедившись при этом, что не зажует зубчатый ремень
3. включить машину и проверить работу ее.
Мой знакомый электрик говорит что мотор исправен а проблема скорее всего в этом - http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=53&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50060&option=com_virtuemart&Itemid=73. Может такое быть?
Крайне редко, а точнее никогда. Скорее всего виной верхний микрик. Он должен отключить подъем заварника. Если он исправен, то бывают заскоки мозгов, лечится резетом. Иногда только заменой платы. Двигатель меняется только когда круговой огонь на щетках. А если при нормальной работе не горит, зачем менять, тем более причина блокировки схемы явно не в моторе.
Микрик проверял мастер и я. Причина явно не в нем. Сегодня говорил с мастером снова и он сказал что когда заварник доходит в верх(в конечное положение) то мотору все тяжелее крутить его. И такими тяжолыми усилсями заварник доходит до микрика и нажимает на него.
Может ресет попробовать? я на форуме читал что нужно зажать чашечки и ждать когда рест произойдет. Но когда и сколько держать кнопки мне не извесно?
Если туго крутится трансмиссия, то смазать нужно элеватор, и сам заварник. Зачем сразу менять то? Заварник (поршень) должен легко двигаться, его мажь вазелином (направляющие, поверхность цилиндра, уплотняющее кольцо), если нет оригинальной смазки. Элеватор литолом, или другой смазкой.
Резет нужен когда вывалилась ошибка трансмиссии, поочерёдно мигают индикаторы и не реагирует на нажатие кнопок.
Цитата: vajantigor от декабря 15, 2012, 17:50:06
Мой знакомый электрик говорит что мотор исправен а проблема скорее всего в этом - http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=53&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50060&option=com_virtuemart&Itemid=73. Может такое быть?
Нужно спросить, каким образом ваш электрик смог проверить этот двигатель - :
в общем при нормальной работе двигатель не искрит, это точно, поменял их довольно много, чтобы это утверждать. Yeskoles прав, нужно точно знать, что и как проверялось, но судя по симптомам двигатель на последнем дыхании или уже капут, отсюда и все беды. Ну а далее по смыслу, меняется как правило весть блок редуктора с двигателем и датчиком Холла (вращения), вероятность выхода из строя микрика тоже есть, были такие случаи. Я бы начал с замены редуктора, чисто из практики. Ссылка верная, ну как заменить, так есть документация на сайте.
Если хочется поупражняться с прошивками то, что касается платы управления, то дамп можно скачать с PIC16F916 контроллера и далее сравнить и отредактировать недостающую часть на 24LC128I (залиты компаундом, поэтому обозначений может и не видно быть). Опять же исходя из описания дефекта, т.е. не включается и не входит в сервисный режим. Но сначала нужно привести все узлы в рабочее состояние и быть увереннвым, что они работают, а то из-за залипшего микрика можно много лишней работы сделать.
Там же явно тугой заварник. Уже море таких лечил. В конце хода давит из последних сил. Бывает даже до ошибки. Смазываешь, и всё как по маслу. А вы сразу трансмиссию менять. Не встречал ещё изношенной трансмиссии до такого состояния, что только на выброс.
Из практики: если двигатель подкорачивает или уже на последнем издыхании, то машина сваливается в автоматический режим выбора в меню (лично с этим сталкивался) и при самодиагностике после включения блокирует подачу питания на двигатель. А в вашем случае еще и реле щелкают, тогда просто промерять напруги подаваемые на двигатель, на клеммах должно быть 210 вольт постояннки. В моем случае на модели ESAM 3500 (с дисплеем) я вошел в режим сервисного меню и выбрал в опциях (точно процедуру не вспомню сейчас, но это было не сложно) - ручной режим. После перезагрузки сразу подалось через реле питание на двигатель и заработало так, что из двигателя только искры посыпались в разные стороны. После замены трансмиссии и двигателя в сборе (продается кстати на этом сайте тоже) все заработало нормально, т.ч. прошивка тут ни при чем, машина похоже сама себя защищает.
Цитата: osja от января 03, 2013, 20:16:40
Не встречал ещё изношенной трансмиссии до такого состояния, что только на выброс.
Этож на сколько нужно ненавидеть свою машинку, чтобы до такого состояния довести? Явно ни разу ТО не делали. Но все равно, каждый случай требует тщательного рассмотрения.
Мда, это уже только на замену.
У меня сгоревшая pic18f452 проц програматор нечытает нужен hex файл программы. Зарание благодарен
Здравствуйте всем мастерам нужна прошивка cod.ge procond;454010240 cod.de longhi;5232108000 зарание благодарен
Добрый день , подскажите пожалуйста как сбросить eeprom на DELONGHI ESAM 3000, спасибо.
По прошивка есть отдельная тема