Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Delonghi => Тема начата: VADIM от октября 25, 2012, 14:18:44

Название: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: VADIM от октября 25, 2012, 14:18:44
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При включении аппарата, идет нагрев, внутри шумит и движется, потом издается звуковой сигнал и выдается сообщение: Вставьте заварочный узел. Но узел-то на месте. Возил машину в сервис (машина на гарантии), там провели диагностику - все работает, три дня диагностировали - все работало. Забрал, привез домой - работало неделю... потом та ж самая история: включается, начинает нагрев, издает звук и пишет про заварочный узел. 
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: zumer от октября 25, 2012, 14:46:44
Если заварной узел(ЗУ) без повреждений(трещина), всё остальное решайте в сервисе.
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: VADIM от октября 25, 2012, 14:59:38
обращался в сервис, в сервисе не могут понять причину обращения - у них все работает, и при заборе из сервиса проверял - работало... и 4 дня после сервиса дома работало... а вот ща нет - нагреет, ополаскнет, а вот при готовке кофе сразу начинает требовать ЗУ... а как понять что ЗУ без трещин? внешний визуальный осмотр их не выявил
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: zumer от октября 25, 2012, 15:18:45
Цитата: VADIM от октября 25, 2012, 14:59:38  
нагреет, ополаскнет, а вот при готовке кофе сразу начинает требовать ЗУ...
Попробуйте поставить минимальную дозу кофе, не воды, а именно кофе.
То есть кофе легкий.
И засеките сколько времени мелет, по секундно.
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: VADIM от октября 25, 2012, 22:15:03
Пять сек насчитал. А потом про ЗУ при включении стал ругаться, нагрев... и про ЗУ, то есть не ополаскивает сейчас
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: osja от октября 26, 2012, 04:14:14
Я с подобной проблемой сталкивался, только заменой платы смог победить. Правда косяк вылез у клиента раз и на всегда, и в сервисе не пришлось ждать проявления проблемы.
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: zumer от октября 26, 2012, 11:49:40
Цитата: osja от октября 26, 2012, 04:14:14  
Я с подобной проблемой сталкивался, только заменой платы смог победить. Правда косяк вылез у клиента раз и на всегда, и в сервисе не пришлось ждать проявления проблемы.
Не хочет VADIM нести в сервис, наверно лишится гарантии лучше :)
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: VADIM от октября 26, 2012, 11:56:14
Дак я неделю назад ее из сервиса забрал - все работало ровно 4 дня... я ее повезу в сервис снова, но думал мож здесь подскажут, что с аппаратом происходит, чтобы потом в сервисе мне как лошку не говорили что все работает, а на самом деле все работает только пару дней.
А плата это что? полгода назад мне из-за того что заварочный блок ушел вверх и там замер намертво поменяли какой то модуль... это связано с платой?   
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: zumer от октября 26, 2012, 12:30:04
Снимите видио без прерываний от момента установки ЗУ(потвеждение правильности установки), до момента ошибки.
В этом случае, сервису отмазатся что проблема отсутствует и сослаться на понимание пользователя, будет крайне затруднительно и будут вынуждены искать проблему.

P.S.
не вздумайте открывать машину, иначе дадите повод отказать в гарантийном обслуживании.   
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: yeskoles от октября 26, 2012, 14:19:19
Цитата: zumer от октября 26, 2012, 12:30:04  
Снимите видио без прерываний от момента установки ЗУ(потвеждение правильности установки), до момента ошибки.
В этом случае, сервису отмазатся что проблема отсутствует и сослаться на понимание пользователя, будет крайне затруднительно и будут вынуждены искать проблему.

P.S.
не вздумайте открывать машину, иначе дадите повод отказать в гарантийном обслуживании.
Вадим! - Это юридически правильный ответ, и если машина была в сервисе, и данная неисправность снова проявилась, только видеоподтверждение вам поможет.
Машину не вскрывать, никаких действий по самовольному ремонту!
Видео и сразу в сервис, даже можно указать, сколько времени вы потратили впустую, по вине неграмотного ремонта. Пусть понервничают.
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: VADIM от октября 26, 2012, 14:38:36
Спасибо за комментарии, уважаемые! Морально уже готов что это будет последний ремонт, после которого буду пытаться требовать возврата немалых денюжков затраченных на такое УГ.
В связи с этим вопрос, как трактуете формулировку из последнего Пленума Верховного Суда: В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
должно быть минимум два случая недостатка (исходя из словосочетания "различные недостатки товара"), или достаточно одного, который например у меня был и устранение которого длилось ровно 45 дней?
Второе то обращение у меня было, недостатки с моих слов сервис зафиксировал, а в графе проведенный ремонт указал - "аппарат протестирован в условиях мастерской - исправен". В целях применения ст. 18 ЗоЗПП это учтется интересно?
Название: Re: DeLonghi ECAM 23.450.S
Отправлено: yeskoles от октября 28, 2012, 15:52:55
Цитата: VADIM от октября 26, 2012, 14:38:36  
Спасибо за комментарии, уважаемые! Морально уже готов что это будет последний ремонт, после которого буду пытаться требовать возврата немалых денюжков затраченных на такое УГ.
В связи с этим вопрос, как трактуете формулировку из последнего Пленума Верховного Суда: В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
должно быть минимум два случая недостатка (исходя из словосочетания "различные недостатки товара"), или достаточно одного, который например у меня был и устранение которого длилось ровно 45 дней?
Второе то обращение у меня было, недостатки с моих слов сервис зафиксировал, а в графе проведенный ремонт указал - "аппарат протестирован в условиях мастерской - исправен". В целях применения ст. 18 ЗоЗПП это учтется интересно?
dвух раз достаточно, и это означает возврат товара. Продавец обязан принять товар с дефектом, при фактическом подтверждении дефекта (ваше  будущее видео)
По идее все документы собирайте, чтоб печати даты и подписи были, дальше уже будет по очереди:экспертиза, суд