Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При включении аппарата, идет нагрев, внутри шумит и движется, потом издается звуковой сигнал и выдается сообщение: Вставьте заварочный узел. Но узел-то на месте. Возил машину в сервис (машина на гарантии), там провели диагностику - все работает, три дня диагностировали - все работало. Забрал, привез домой - работало неделю... потом та ж самая история: включается, начинает нагрев, издает звук и пишет про заварочный узел.
Если заварной узел(ЗУ) без повреждений(трещина), всё остальное решайте в сервисе.
обращался в сервис, в сервисе не могут понять причину обращения - у них все работает, и при заборе из сервиса проверял - работало... и 4 дня после сервиса дома работало... а вот ща нет - нагреет, ополаскнет, а вот при готовке кофе сразу начинает требовать ЗУ... а как понять что ЗУ без трещин? внешний визуальный осмотр их не выявил
Цитата: VADIM от октября 25, 2012, 14:59:38
нагреет, ополаскнет, а вот при готовке кофе сразу начинает требовать ЗУ...
Попробуйте поставить минимальную дозу кофе, не воды, а именно кофе.
То есть кофе легкий.
И засеките сколько времени мелет, по секундно.
Пять сек насчитал. А потом про ЗУ при включении стал ругаться, нагрев... и про ЗУ, то есть не ополаскивает сейчас
Я с подобной проблемой сталкивался, только заменой платы смог победить. Правда косяк вылез у клиента раз и на всегда, и в сервисе не пришлось ждать проявления проблемы.
Цитата: osja от октября 26, 2012, 04:14:14
Я с подобной проблемой сталкивался, только заменой платы смог победить. Правда косяк вылез у клиента раз и на всегда, и в сервисе не пришлось ждать проявления проблемы.
Не хочет VADIM нести в сервис, наверно лишится гарантии лучше :)
Дак я неделю назад ее из сервиса забрал - все работало ровно 4 дня... я ее повезу в сервис снова, но думал мож здесь подскажут, что с аппаратом происходит, чтобы потом в сервисе мне как лошку не говорили что все работает, а на самом деле все работает только пару дней.
А плата это что? полгода назад мне из-за того что заварочный блок ушел вверх и там замер намертво поменяли какой то модуль... это связано с платой?
Снимите видио без прерываний от момента установки ЗУ(потвеждение правильности установки), до момента ошибки.
В этом случае, сервису отмазатся что проблема отсутствует и сослаться на понимание пользователя, будет крайне затруднительно и будут вынуждены искать проблему.
P.S.
не вздумайте открывать машину, иначе дадите повод отказать в гарантийном обслуживании.
Цитата: zumer от октября 26, 2012, 12:30:04
Снимите видио без прерываний от момента установки ЗУ(потвеждение правильности установки), до момента ошибки.
В этом случае, сервису отмазатся что проблема отсутствует и сослаться на понимание пользователя, будет крайне затруднительно и будут вынуждены искать проблему.
P.S.
не вздумайте открывать машину, иначе дадите повод отказать в гарантийном обслуживании.
Вадим! - Это юридически правильный ответ, и если машина была в сервисе, и данная неисправность снова проявилась, только видеоподтверждение вам поможет.
Машину не вскрывать, никаких действий по самовольному ремонту!
Видео и сразу в сервис, даже можно указать, сколько времени вы потратили впустую, по вине неграмотного ремонта. Пусть понервничают.
Спасибо за комментарии, уважаемые! Морально уже готов что это будет последний ремонт, после которого буду пытаться требовать возврата немалых денюжков затраченных на такое УГ.
В связи с этим вопрос, как трактуете формулировку из последнего Пленума Верховного Суда: В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
должно быть минимум два случая недостатка (исходя из словосочетания "различные недостатки товара"), или достаточно одного, который например у меня был и устранение которого длилось ровно 45 дней?
Второе то обращение у меня было, недостатки с моих слов сервис зафиксировал, а в графе проведенный ремонт указал - "аппарат протестирован в условиях мастерской - исправен". В целях применения ст. 18 ЗоЗПП это учтется интересно?
Цитата: VADIM от октября 26, 2012, 14:38:36
Спасибо за комментарии, уважаемые! Морально уже готов что это будет последний ремонт, после которого буду пытаться требовать возврата немалых денюжков затраченных на такое УГ.
В связи с этим вопрос, как трактуете формулировку из последнего Пленума Верховного Суда: В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
должно быть минимум два случая недостатка (исходя из словосочетания "различные недостатки товара"), или достаточно одного, который например у меня был и устранение которого длилось ровно 45 дней?
Второе то обращение у меня было, недостатки с моих слов сервис зафиксировал, а в графе проведенный ремонт указал - "аппарат протестирован в условиях мастерской - исправен". В целях применения ст. 18 ЗоЗПП это учтется интересно?
dвух раз достаточно, и это означает возврат товара. Продавец обязан принять товар с дефектом, при фактическом подтверждении дефекта (ваше будущее видео)
По идее все документы собирайте, чтоб печати даты и подписи были, дальше уже будет по очереди:экспертиза, суд