задали мне головоломку электрики которые до меня мучали эту машину, пришла с дефектом, поочерёдно моргают есо и s начал разбираться, вот что выудил, разьём от микриков был вставлен не туда ,там стоит разьём по середине платы ,а надо в то что скраю куда втыкаються все, перетыкнул, включаю машину , узел начинает вращяться против часовой стрелки и когда рога на клапан упираеться в выступ она клинит, вижу по рисунку узел должен вращаться по часовой стрелки, не могли они убить мозги ? микрики естевственно проверил, шестерню поставил правильно, левым верхним горбом на верхний микрик рога поставил то-же верно
Это смотря с какой стороны наблюдать. Если со стороны ЗУ, то против часовой в режим варки становиться, а если со стороны реуктора, то по
Я же и пишу если смотреть со стороны редуктора у меня начинает крутить против часовой
А полярность не перепутана на моторчике или в разъеме? Я один раз с такой бедой сталкивался на Делонги. Моторчик был на 180 градусов развернут, и соответственно полярность не совпала.
Cпасибо всем, тему закрываю, нашол ещё два косяка ,электрики трудились, ещё были вставлены разьёмы от мотора и от микрика не туда, они одинаковы ,в принципе такого не должно быть что-бы разьёмы совпадали это притензия к производителю, всё поставил на место и машина ожила ,в итоге дефекта вообще не было, когда дикари вносят дефект это намного сложнее когда машина ломаеться сама по себе , нельзя доверять такую техник дикарям >:(
Здравствуйте загорелась сервисный индикатор, утром некогда было выключил от сети. Вечером включил поочерёдно моргают есо и s и не на какие действия не реагирует. в инструкции написано что не правильно вставлен БЗ проверил всё нормально вставляется. Помогите
Как самое простое - проверить микрик ЗУ