Приветствую.
Аппарат Saeco Talea Ring, во время приготовления кофе капает из парового носика. Думал проблема в резинках парового крана (который переключает направление пара либо в носик, либо на Milk Island для автоматического взбивания молока в кувшине):
(http://www.coffee-automat.ru/files/products/!_115_!.148x200w.jpg?99d867ca7535d34d207a0bfa98a4c190)
Купил ремкомплект из четырех резинок - все-равно капает. Из-за чего может быть?
Разобрал клапан распределения воды
(http://www.coffee-automat.ru/files/products/88.148x300w.jpg?c366219cb88381ccef071cd602eed5e7)
Там две такие "спички" внутри с резиновыми колпачками, один колпачек с трещиной, думал из-за этого проблема, но ведь от этого клапана вроде не зависит паровой носик? Там тупо трубки соеденены после бойлера одна идет на паровой клапан, другая на распределительный.
Само тело крана с износом. Если тело крана пластиковое, то меняют его на металлическое. Я обычно кран в сборе меняю. И не забываем смазывать колечки пищевой смазкой, иначе не на долго их хватит.
Тело металлическое. Резиночки смазал. по идее там в сборе менять нечего сам механизм крана состоит из втулки, которая металлическая
и двух переходников углового и прямого (http://www.coffee-automat.ru/files/products/121.148x200w.jpg?8a41775adefad56be3b1198e74be9e32)(http://www.coffee-automat.ru/files/products/!_120_!.148x200w.jpg?ac9e02dbd1f9fc98bfbe115024219208), которые пластиковые, в них и входит втулка с резинкой (корпус самого крана целый не течет). По ощущениям резинки прилегают хорошо, герметично.
Ну т.е. я правильно понял, что только этот кран должен держать и если капает, то, точно в нем дело? Не может где-то там избыточное давление продавливать резинки.
Тогда получается сработалась поверхность пластикового переходника ... попробую поменять в сборе.
Хомуты штатные на шлангах разборные или одноразовые?
Да, только кран держит. Меняй целиком. Хомуты бывают одноразовыми обжимными и многоразовыми, можно несколько раз защелкивать. Вчера попалась с многоразовыми хомутами. Как я был рад этому. Бойлер был закупорен накипью, и после первой чистки опять наглухо заткнулся, и так еще 2 раза. На одних хомутах только разориться можно.
спасибо!
Хомут по конструкции похож на многоразовый со своеобразной защелкой, как на приложенной картинке. Но что-то не смог его просто открыть, грубее действовать побоялся. Это многоразовый, как его отрывать/закрывать ?
Да, многоразовый. Я двумя отвертками его открываю. Одну вставляю в проушину, как бы фиксируя хомут, что бы не вращался, второй защелку поддеваю.
Заменил, все-таки один прямой переходник - теперь все в порядке, ничего не капает. Вышло в 10 раз дешевле, чем менять кран в сборе, да и возни сильно меньше: не пришлось со всеми хомутами возиться, только с одним на прямом переходнике.