Появилась необходимость заменить щетки на двигателе Саековской горизонтальной кофемолки, Инканто.
Насколько я понимая сам двигатель, что на вертикальной что на горизонтальной кофемолке у Саек одинаковый, вероятно щетки тоже.
В продаже щеток не нашел, саековский партномер на них отсутствует, номер есть только на сам двигатель %(.
По логике, глупо менять весь двигатель из-за стертых или подгоревших щеток, да и стоит он не дешево и к расходникам не отнесен.
Вообщем прошу поделиться опытом замены, в смысле подбора аналогов, изготовления из подходящих образцов и т.д.
ЗЫ На форуме мелькала инфа и советы о неоходимости замены, но к сожалению конкретики нет, возможно коммерческая тайна.
Просьба отнестись с пониманием, коммерческим ремонтом не занимаюсь, исключительно для себя.
Тогда не заморачивайся, купи щетки для коллекторных моторов и обработай напильником до необходимых размеров. Я от блендеров и мясорубок использую щетки.
А какой размер, в частности длина, материал (грфит, уголь, медь/графит)???
Щетки подружинены, длинну экпериментальным способом подбирай, примерно 7 мм. Графитовые.
Цитата: osja от июля 03, 2014, 12:56:10
Тогда не заморачивайся, купи щетки для коллекторных моторов и обработай напильником до необходимых размеров. Я от блендеров и мясорубок использую щетки.
4 на 6, длина незна. От какой то дрели весьма подходят, однажды охапкой взял с какого то прилавка (глаз не подвел), с тех пор не горюю :))
Цитата: raven от июля 03, 2014, 17:39:57
А какой размер, в частности длина, материал (грфит, уголь, медь/графит)???
графит-уголь.
Графит-медь используется в исключительно в высоконагруженных механизмах, типа стартер, лебедка.
Цитата: yeskoles от июля 03, 2014, 18:44:05
графит-уголь.
Графит-медь используется в исключительно в высоконагруженных механизмах, типа стартер, лебедка.
А красный цвет щеткам графит или уголь дает? ::)
Ну, тем, которые оригинальные... :)
Ну уж не медь точно. Считю цвет оригинальных щеток не более чем цвет. Это так же как цвет охлаждающей жидкости авто.
Как уже сказано, не сильно нагруженный агрегат. Во вторых, медно-графитовые, на много тверже, соответственно износ коллектора быстрее.
Цитата: osja от июля 04, 2014, 03:02:52
Ну уж не медь точно. Считю цвет оригинальных щеток не более чем цвет. Это так же как цвет охлаждающей жидкости авто.
Как уже сказано, не сильно нагруженный агрегат. Во вторых, медно-графитовые, на много тверже, соответственно износ коллектора быстрее.
А ты для сравнения пройдись напильником по родной щётке (красноватой) и по "чёрной". Чёрная "тает" в два раза быстрее.
Только что напильником стачивал оригинальные щетки. Очень легко стираются, порошок черного цвета без примесей меди. Хотя снаружи щеток медный оттенок.
Тутенгесский..
Идет медная пыль или угольная, по нагрузкам . В кофемольных случаях есть примесь медной составляющей. Коллектор в кофемолках упрямый, так что покрасневшие щетки к бою рекомендуются :)
Не надо ни чего стачивать у автоэлектриков есть щётки по размеру одинаковые только немного длинее с хвостиком.Отрезал по размеру и всё. (медно графитовые) Стоят копейки.Так что искать у автоэлектриков которые занимаются генераторами и стартерами.
А поточнее можно узнать от чего подходят? С тоководами графитовые подобрать не проблема, а вот чтобы без них и как как родные вставлялись - такого не находил, только напильник.. :-
От чего именно сказать не могу но нашли за пару минут по размеру сам удивился .Только длинее и с тоководом.Обрезал по длине со стороны токовода .Надфилем сделал посадочное место под пружинку и всё как родные! При замене щёток кофемолку не нужно полностью разбирать всё перед глазами.Щётки возможно от какогото генератора от иномарки.Нужно спрашивать.Щётки медно графитовые.Приглядывался к родным очень похожие по составу.