При подключении питания загораются все светодиоды и гаснут.
При нажатии кнопки включения сразу же загорается восклицательный знак, кнопка 1 чашки и кнопка 2-х чашек.
И ничего далее не происходит.
Можно оживить машинку?
Оживить можно абсолютно любую машинку, вопрос, какой ценой?
Давай подробнее, при включении происходит ли тестирование механизма, жужжит, или мигают светодиоды и сразу загорается "!"? Уточни модель, ту, что написана на донышке машинки, все буковки.
Модел ESAM4200.S
При подключении питания загораются все светодиоды и гаснут.
Светодиоды горят где-то пол секунды, никаких тестов не происходит.
Далее при нажатии кнопки включения сразу же загорается восклицательный знак, кнопка 1 чашки и кнопка 2-х чашек.
И никаких тестов, жужаний или чего-то еще не происходит.
Реагирует только на кнопку выключения, опять же никаких движений...
Щелчков реле тоже нет?
Щелчков реле тоже нет, вообще никаких звуков.
Ищи тему по блокировке трансмиссии
От руки трансмиссия крутится легко (естественно за моторчик) и заварочная головка двигается.
Цитата: XPS от июля 28, 2014, 12:03:20
От руки трансмиссия крутится легко (естественно за моторчик) и заварочная головка двигается.
блокировка программная
Проверяй
http://expert-cm.ru/images/stories/shemy_tehnich/test.pdf
Спасибо!
Разобрался, мотор начал искрить, или совсем не крутиться.
Снял зубчатый ремень и выяснилось, что мотор проворачивается рывками.
Значит нужен новый мотор...
Он и должен рывками проворачиваться, в нём магниты. А искрить не должен.
Значит возможно можно просто щетки заменить...
Но я уже новый заказал...
Цитата: XPS от июля 30, 2014, 10:58:02
Значит возможно можно просто щетки заменить...
Но я уже новый заказал...
99.9%, что мотор "готов".
Но это последствия, основную проблему ищи в ЗУ либо в конечных точках.
Прежде чем заменить мотор, нужно смазать вал, проверить концевики, как указали выше, разобрать ЗУ, прочистить, смазать пищевой смазкой, и желательно заменить колечки.
ЗУ прочистил и смазал, минимум 1 колечко стоит заменить, закажу комплект.
Вал конечно смажу.
Извиняюсь за наверно глупый вопрос: а что вы имели в виду написав "проверить концевики"?
Конечные положения вала проверить на износ?
Или что-то другое?
Наверное имели ввиду концевые датчики
Спасибо!
Проверю.
один в один проблема. проводил диагностику, не запускается мотор ЗУ не перемещается, остальные режимы ОК. Доставал сам мотор, подавал 220 напрямую, и он вращался. Причина скорее всего полагаю в силовом блоке, но на что обратить внимание не могу понять. XPS как решил проблему????
Мотор в трансмиссии DC 220V - ПОСТОЯННОГО ТОКА!
При подаче переменного 220V - перегорает обмотка. При прверке нужно быть внимательным и подключать через диодный мост.
Чтобы не делать новую тему.
У меня загорается восклицательный знак (после включения ЗУ едет куда-то, щелчок (не реле - механика, как обычно щелчок) и загорается знак.
Перед этой проблемой у меня упало ЗУ (заменили в сервисе гайку, не знаю, насколько качественно) теперь ЗУ стал двигаться.
Всё промыто-смазано, в тесте концевики срабатывают.
Что делать?
Перегнут шлейф датчика положения заварника. Серый трехжильный провод. Перегибается между мотором и шасси. Датчик установлен под приводным колесом.
Хм, очень похоже на то. Во-первых сам шлейф пожеваный (я его не трогал никогда, скорее всего в сервисе накосячили), до падения ЗУ всё работало.
Я смотрю, что с одной стороны есть разъем, с другой шлейф запаян в плату-датчик. И что делать? Датчик отдельно существует? Или пробовать прозванивать?
Прозвонить изгибая.