Здравствуйте.Принесли КМ.,при вкл.мотор з/у не работает-напряжение 8V.До меня меняли ТIP33C
В чём причина?И какое напряжение должно быть на входе движка?
С ув.Виталий
Причина в TIP33C. Напряжение на моторчик должно быть 33 в. В схеме стабилизации установлен стабилитрон на 33в. Заменить транзистор и стабилитрон.
Спасибо за помощь.Поменяю отпишусь
Спасибо,заработало.,но теперь не выходит на "дом.позицию"- шестерёнка перевёрнута на 180 градусов.Такое впечетление что неправильная полярность на движке.Выходная шестерёнка такая же как на VIENNA?
Не правильно установил шестерню. Ее нужно ставить стрелкой к оси малой шестернил. После включения зажать концевик ЗУ и дождаться пока электроника не выставит большую шестерню.
Делал:стрелка на ось - не помогло!,чуть не дотягивает.Вставил з/у,потом шестерню,-слева (микрик) чуть не дотягивает до "нажима",справа стрелка по центру микрика.Впервые сталкиваюсь с такой проблемой - раньше менял и никаких проблем
Цитата: Кофемен от октября 06, 2014, 16:34:30
Д Вставил з/у,потом шестерню,-слева (микрик) чуть не дотягивает до "нажима",справа стрелка по центру микрика.Впервые сталкиваюсь с такой проблемой - раньше менял и никаких проблем
Всё правильно поставил. Без ЦУ (не закорачивая его конечник), не закрывая крышку редуктора, закоротив конечники двери и наличия поддона, включи машинку. Кулачок (ближний, слева) должен наехать на левый микрик и отъехать обратно в то же положение, машинка уходит в нагрев. Если большая шестерня вдруг вращается по часовой стрелке (глядим со стороны открытой крышки редуктора), то надо сменить полярность.
Как писал выше:подозревал не "ту" полярность.,поменял - и всё заработало
Спасибо всем за помощь
Блин, а ведь я подозревал этот момент, но посчитал, что туда не лазили. С выздоровлением. В моей практике попадалась машинка с перепутанными концевыми. Кто то пытался ковыряться и попутал.
У меня вечная проблема:сначала несут к "мастерам",а потом ко мне...и жалуются,почему так долго?КМ запустил на половину - не работает помпа -(гудит,а вода не идёт).Завтра снова в бой... :D
С этим проще.
Здравствуйте.Замена ТIP33 и стабика - помогло,но не совсем.Когда з/у доходит до "верха"мотор замедляется,и нужно ждать около 7 секунд,когда включится помпа.При этом таблетка наполовину сухая
Замедляется в смысле упирается в таблетку и начинает медленно ее сдавливать до срабатывания концевика? Может слишком много намолачивает? От того и сгорел транзистор.
Цитата: osja от ноября 17, 2014, 14:47:10
Замедляется в смысле упирается в таблетку и начинает медленно ее сдавливать до срабатывания концевика? Может слишком много намолачивает? От того и сгорел транзистор.
Симптом точно такой как Вы написали,но таблетка около 1см,и наполовину сухая.
Заварочное устройство проверял? При включении промывки также медленно ЗУ выходит в рабочее положение?
Здесь промывка отключена.Проверял с открытой дверцой: - при тесте не доходя "вверх",замедляется,но не так как с кофе.Проверил з/у в ручную - двигается без проблем.Когда з/у поднимается - нехватает доли мм(скорее всего микрик)И ещё.,при "входе з/у в носик" слишно шипение - перегрев бойлера (выходит пар).Завтра поменяю микрик и симистор - посмотрю что получится
Входной штуцер ЦУ ничем не забит, не деформирован? Подкова носика бойлера легко ходит, шток не оброс накипью?
Промывка на этой машинке: удерживая кнопку приготовления кофе включаешь кофемашину, поочерёдно мигают диоды "кофе" и "пар". Если машина прогрета, промывка начнётся сразу. Если холодная, то после достижения рабочей температуры.
Цитата: Кофемен от ноября 17, 2014, 18:35:04
Здесь промывка отключена.Проверял с открытой дверцой: - при тесте не доходя "вверх",замедляется,но не так как с кофе.Проверил з/у в ручную - двигается без проблем.Когда з/у поднимается - нехватает доли мм(скорее всего микрик)И ещё.,при "входе з/у в носик" слишно шипение - перегрев бойлера (выходит пар).Завтра поменяю микрик и симистор - посмотрю что получится
если не поможет, подкинь двигатель. Очень редкий дефект как то у меня был: обрыв одной из обмоток на якоре движка, на движке не было усилия. Без нагрузки работал как обычно, под нагрузкой подыхал.
Помпу заменил.При вкл.замерил напряжение на двигателе редуктора 20 В,и при движении вверх падает до 12 В.Может у кого есть схема на эту модель.Подскажите по номиналах Т7,Т8
Цитата: Кофемен от декабря 15, 2014, 16:21:22
Помпу заменил.При вкл.замерил напряжение на двигателе редуктора 20 В,и при движении вверх падает до 12 В.Может у кого есть схема на эту модель.Подскажите по номиналах Т7,Т8
вообще то 33В стабилизатор. Схема тут его есть в разных темах и много, но только как узла. Я уже писал, что схемы патентованы на западе.А в открытом виде негде.
Нужна эл.схема узла редуктора.Но Т7 иТ8 до меня ктото менял(ВТ137 стоят)-хотелось поменять на родные
Смотри схему от Виенны.
Полистав форум - так и сделал :)