Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Jura => Тема начата: osja от декабря 07, 2014, 08:54:48

Название: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 07, 2014, 08:54:48
Всем привет. Возникла проблема с сочлинением ручки крана с самим краном. Делал ремонт бойлера, все разобрал, а при сборке ручка не достает до крана. Скиньте фото этого узла. Похоже потерял какую то деталь.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 08, 2014, 13:24:41
Цитата: osja от декабря 07, 2014, 08:54:48  
Всем привет. Возникла проблема с сочлинением ручки крана с самим краном. Делал ремонт бойлера, все разобрал, а при сборке ручка не достает до крана. Скиньте фото этого узла. Похоже потерял какую то деталь.
А у тебя часом фронт-панель не отъехала при разборке корпуса? Это весьма часто происходит, голову ломаешь, а оказывается что панель отошла!
(не помню там никаких допдеталей. Черное крестколесо и только)
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 08, 2014, 13:27:38
очень давно был случай, когда кран с этими двумя штырями, стал проворачиваться, так как еле цеплял за крестколесо. я в штыри чтото ввинчивал или впаивал, уже не помню-три года назад это было
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 08, 2014, 14:01:57
Вспомнил.
Была эта хреня, когда я всунул пальцасто-закрученный бойлер с краном от крупса 9000 серии. Там посадка под рукоятку в упрощенном исполнении.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 08, 2014, 15:03:06
Бойлер родной, закрученный, пробовал круглый бойлер в сборе, так же не достает. Морда вроде наместе, не отошла.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 08, 2014, 16:33:48
Цитата: osja от декабря 08, 2014, 15:03:06  
Бойлер родной, закрученный, пробовал круглый бойлер в сборе, так же не достает. Морда вроде наместе, не отошла.
Проверь морду получше. Могло с посадок соскочить и голову морочить. Сам маховик крана выдавило и он вышел из своей посадки. Я не думаю, что что то утерялось и упало.
опиши подробно свои действия, и что заменил
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 08, 2014, 16:45:48
Морда на месте. Она упирается в места крепления саморезами, не может по другому стоять. Маховик тоже установлен однозначно, там защелки, по другому ни как. В бойлере менял прокладку под крышкой, снимал голову и кран. Кран тоже иначе не установить.
Кто ни будь дайте фото узла.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 08, 2014, 16:57:23
Эта фота?
ты бойлер неверно привинтил, он у тебя во-первых под углом. отвинчивай бойлер, состыкуй с краном, и в эту резьбу уже ввинчивай крепежные винты
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 08, 2014, 17:07:42
Еще раз повторяю, иначе крышку бойлера не установить в кронштейн, там направляющие дырки и штырьки, только одно положение ориентирует кран в сторону ручки, и кран тоже по другому не поставить на крышку.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 09, 2014, 13:18:40
Цитата: osja от декабря 08, 2014, 17:07:42  
Еще раз повторяю, иначе крышку бойлера не установить в кронштейн, там направляющие дырки и штырьки, только одно положение ориентирует кран в сторону ручки, и кран тоже по другому не поставить на крышку.
юра Е-10 чужая, но могу вскрыть. Она здесь, в сервисе
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 09, 2014, 13:23:21
Крулый бойлер. фрто не могу сбросить сейчас- шнуранет от фотика. По положению микрика верхнего, от черной планки корпуса сверху, кран значительно ближе, чем у тебя на фото.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 09, 2014, 13:27:57
чтото мне подсказывает, что верхняя крышка бойлера, от Крупса 9000 модели.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 09, 2014, 14:15:41
Нет, это у крупса от юры. Всевозможные вариации на тему Jura e-серии, не меняет принадлежность деталей. Крупс 9000, ОРКЕСТРА, он же AEG CF-80-CF-120, и обе этих марки- это по сути Jura.
Без фотографии рабочего узла не обойтись, слова не помогут.
Вот сравнение установки разных бойлеров, но результат один:
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 14, 2014, 00:11:13
Цитата: osja от декабря 07, 2014, 08:54:48  Похоже потерял какую то деталь.
Нет не потерял ... щас смотрю на Е-70 . Всё у тебя на месте ! Где то в машинке перекос . Буду также бороться с бойлером , протечка сверху под краном , может какой совет дам . (http://arcanumclub.ru/smiles/smile458.gif)

Похоже , у тебя с панелью проблема ... держит уголок сверху ручку переключения . Покрути как то ручку или дай ей в морду лица . (http://arcanumclub.ru/smiles/smile78.gif)
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 14, 2014, 03:26:38
Я даже верхнюю крышку на место ставил, что бы убедиться, что перекоса нет. Все срвпадает, дырки, защелки и прочее, а ручка не достает. И ручку снимал, ставил на место.... :o
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 14, 2014, 03:54:29
Сравнивая твоё и своё фото вижу что уголок по отношению к ручке стоит по разному , а значит либо морда лица не на месте , либо ручка до конца не впихнута .
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 14, 2014, 04:36:48
Про какой уголок ты говоришь? Самое интересное, что элементы корпуса не шевелятся. Морда жестко прикручена к раме, бойлер с краном в саласках защелкнут. Ручка крана полностью вставлена и защелкнута с рогами. Я в тупике. Придется ждать прихода подобной машинки. С-серия кажись имеет такую же конструкцию.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 14, 2014, 04:53:04
Цитата: osja от декабря 14, 2014, 04:36:48  
Про какой уголок ты говоришь?
Про тот , что над ручкой и является корпусом .

Цитата: osja от декабря 14, 2014, 04:36:48  
Самое интересное, что элементы корпуса не шевелятся. Морда жестко прикручена к раме, бойлер с краном в саласках защелкнут. Ручка крана полностью вставлена и защелкнута с рогами.
Вспомни , чтобы выдернуть бойлер из салазок кроме защелки , еще нужно отогнуть морду от корпуса ... что я и сделал щас в своем случае , ну и либо выдернут саму ручку . Так просто из салазок бойлер не достанешь .
А может у тебя что то с ручкой , не посадил как следует ... но я её в моем случае не вынимал .
Самое интересное и дефект у нас с тобой один - прокладка м/у краном и бойлером .
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 14, 2014, 07:04:35
Дефект сложнее у меня. Прокладка крышки, развалился корпус крана ( то место, которое в крышку бойлера вставляется) и сам бойлер после вскрытия в утиль пошел. Он начал разрушаться, и в одном месте попросту продырявился. Был в запасе старенький, но не дырявый. А вот кран, к сожалению, тоже не оживить уже. Пластик от высокой температуры тоже разрушился. По этому и буду ставить круглый бойлер, там кран исправный. Ладно, буду еще думать, вроде припоминаю, что отгибал морду. Но верхняя крышка то нормально с мордой стыкуется.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 14, 2014, 20:15:02
Еще раз проверил положение млрды относительно рамы. Не может она иначе стоять. Она прикручена к раме. Что бы кран достал до ручки, нужно применить силу и изогнуть морду. Короче я в тупике.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 14, 2014, 21:13:25
Цитата: osja от декабря 14, 2014, 07:04:35  
Прокладка крышки, развалился корпус крана ( то место, которое в крышку бойлера вставляется) и сам бойлер после вскрытия в утиль пошел. Он начал разрушаться, и в одном месте попросту продырявился. Был в запасе старенький, но не дырявый. .
Что то есть подозрение , что бойлеры по посадке кранов разные ... старый не выкинул ? Примерь .

Вопрос не по твоей теме , подскажи какая прокладка по размерам стоит между бойлером и краном или там их две .  Текёт в этом стыке между ними и не пойму почему ... разные одевал прокладки на штуцер крана , один хрен .
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 15, 2014, 04:53:03
Витой и круглые бойлера одинаково ставятся, и краны точь в точь крепятся на то же место. Один хрен не достает.
По размеру колечка вечером отпишусь. Смотри, может трещина в корпусе крана. Машинки старые, от времени пластик разрушается. Моему уже ни чем не помоч.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 15, 2014, 20:23:06
Цитата: osja от декабря 15, 2014, 04:53:03  
Витой и круглые бойлера одинаково ставятся, и краны точь в точь крепятся на то же место. Один хрен не достает.
По размеру колечка вечером отпишусь. Смотри, может трещина в корпусе крана. Машинки старые, от времени пластик разрушается. Моему уже ни чем не помоч.
Я одно понял:
Ты при ремонте зациклился на каких-то трех соснах. В сторону отойди, и все свои действия вспомни. что менял. Возьми старые детали и собери их. Я говорю, что верхняя крышка бойлера не соответствует или тело крана пластикового. Отворачивай бойлер от плоскости и не привинчивая бойлер, состыкуй с краном. А, кстати о маховике крана. Эта падла еще та. Ты мог его выдавить из посадки, и неправильно постоянно вставлять на свое место- уже писали.
Когда корпус собирал- рожа стыкуется? Снизу смотрел? Машину в руки целиком брал (что там снизу, село или нет)?
Если никак  и танцы с бубнами продолжаются, Наращивай два шипа крана саморезами (саморезы нагрей, иначе пластик треснет) и отсекай головки.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 15, 2014, 20:25:28
А вообще, как ты бойлер освободил от маховика крана? Просто отвинтил бойлер и стал перебирать? Вспомни последовательность.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 15, 2014, 23:32:19
Цитата: yeskoles от декабря 15, 2014, 20:23:06  Наращивай два шипа крана
Тоже хотел ему это дело посоветовать , если не находится выход со стыковкой ... не стоит на этом зацикливаться и время терять .
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 16, 2014, 06:21:41
Время есть, пока вкручивать ни чего не буду. Дождусь похожую.
Вчера в очередной раз рассматривал морду. Все четко на своих местах. И морда и крышка бойлера, и другой бойлер, и ручка крана,
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 16, 2014, 21:27:52
Цитата: osja от декабря 16, 2014, 06:21:41  
Время есть, пока вкручивать ни чего не буду. Дождусь похожую.
Вчера в очередной раз рассматривал морду. Все четко на своих местах. И морда и крышка бойлера, и другой бойлер, и ручка крана,
У меня была эта проблема много лет назад, когда я тупым новичком был. Очень много времени прошло, я мучился как и ты, с танцами и бубнами и с плясками при фонарике и бубнежом во сне.

ЕПТЬ!!
Слуш сюда:
отвинитшь бойлер от белой пластикофой площадки, как я советовал (не фурти, отвинчивай), и 15 градусов бойлер поверни, дырки совпадут. Я только что у ребят узнал.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 17, 2014, 07:12:03
Да нихира они не совпадают. В крышке 3 уха, и в пластике тоже 3 места крепежа. Только что крутил. Одно там положение установки. А круглый бойлер ты бы как крутил? Они по посадке абсолютно одинаково встают.
Не много обрисую картинку. Машинка на самом деле не Юра а АЕГ. Но точная копия Импресса 201. Морда у нее  не так загнута, как у Е серии. В Е серии ручка крана соосна с краном, тут же она перпендикулярна оси машинки. Надо было мне сразу об этом сказать. Я вчера сравнил с Е 70, лежит пустой корпус. Там действительно рога точно совпадают с краном. Так что скорее всего я потерял какой то переходник.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 17, 2014, 11:49:10
Цитата: osja от декабря 17, 2014, 07:12:03  
Да нихира они не совпадают. В крышке 3 уха, и в пластике тоже 3 места крепежа. Только что крутил. Одно там положение установки. А круглый бойлер ты бы как крутил? Они по посадке абсолютно одинаково встают.
Не много обрисую картинку. Машинка на самом деле не Юра а АЕГ. Но точная копия Импресса 201. Морда у нее  не так загнута, как у Е серии. В Е серии ручка крана соосна с краном, тут же она перпендикулярна оси машинки. Надо было мне сразу об этом сказать. Я вчера сравнил с Е 70, лежит пустой корпус. Там действительно рога точно совпадают с краном. Так что скорее всего я потерял какой то переходник.
тряси машину или наращивай рога и не парь собственное время
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 17, 2014, 16:35:06
Мне не куда спешить. Машинка на продажу, теперь моя.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 17, 2014, 22:08:53
Цитата: osja от декабря 17, 2014, 16:35:06  
Мне не куда спешить. Машинка на продажу, теперь моя.
:)
Бутет такая у меня, выложу
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: shov244 от декабря 18, 2014, 03:28:24
osja, про меня совсем забыл ? (http://arcanumclub.ru/smiles/smile10.gif) ... а я то жду .
Цитата: osja от декабря 15, 2014, 04:53:03  
По размеру колечка вечером отпишусь. Смотри, может трещина в корпусе крана. Машинки старые, от времени пластик разрушается. Моему уже ни чем не помоч.
Кран у меня тоже под замену , работает только на открытие "кофе" , на "пар" переключается плохо разобрал , почесал репу (http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif) ... вобщем заказывать буду .
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 18, 2014, 19:24:27
Из имеющихся колечек идеально подошло зеленое кольцо со штуцера каппучинатора от Delonghi серии ESAM артикул: 5332196000
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 18, 2014, 19:29:50
Ребята, плохие новости, рубль сорвался со скал,падает с грохотом. Запчасти наши в евротугриках. Многие от ремонта нос Уже отворачивают. что после праздников будет, неприятно думать...
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 18, 2014, 19:35:51
Что поделать. По этому у меня есть основная работа. А эта для души и не плохое подспорье для семейного бюджета.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: MaestroSK от декабря 18, 2014, 21:51:50
Цитата: yeskoles от декабря 18, 2014, 19:29:50  
Ребята, плохие новости, рубль сорвался со скал,падает с грохотом. Запчасти наши в евротугриках. Многие от ремонта нос Уже отворачивают. что после праздников будет, неприятно думать...
Катастрофы нет - новая техника то же пропорционально дорожает. Через время всё выправиться, не надо паниковать и сеять панику, ибо вот сейчас паникой всё и определяется. Это шанс "местным" производителям начинать реально производить, а не тупо взвинчивать цены.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 26, 2014, 14:35:14
Цитата: osja от декабря 17, 2014, 16:35:06  
Мне не куда спешить. Машинка на продажу, теперь моя.
Пришло с круглым бойлом
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от декабря 26, 2014, 16:41:57
Модель какая?
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от декабря 31, 2014, 14:10:53
Цитата: osja от декабря 26, 2014, 16:41:57  
Модель какая?
Упустил, извини :(
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от января 24, 2015, 10:00:11
Сравнил корпуса Е-серии и AEG CF... Отличия именно в расположении  ручки крана. В Jura от расположен соосно с краном, а в AEG ручка параллельно оси самой машинки. В общем натянул на рога обрезки от стержня гелевой ручки, обрезал до нужной длинны, теперь всё достаёт и крутит.
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: Lokki от января 26, 2015, 11:49:17
Мы, россияне, такие, с помощью кувалды и какой-то матери все ремонтируется. ;D
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: yeskoles от января 27, 2015, 15:42:11
Цитата: osja от января 24, 2015, 10:00:11  
Сравнил корпуса Е-серии и AEG CF... Отличия именно в расположении  ручки крана. В Jura от расположен соосно с краном, а в AEG ручка параллельно оси самой машинки. В общем натянул на рога обрезки от стержня гелевой ручки, обрезал до нужной длинны, теперь всё достаёт и крутит.
Гелевый стержень не проверял. Не сломается?
Название: Re: Конструкция крана Е-серии.
Отправлено: osja от января 27, 2015, 17:47:21
Скорее рога обломятся. Он очень прочный, и длинна его совсем не большая. Рога пришлось не много обточить, что бы влезли в стержень. И ещё по капельке суперклея капнул, что бы не слетели.  Саморезы туда не вкрутить, диаметр штырьков маленький.