Добрый день!
Вот такое чудо у меня, С5 варит кофе "в себя", вернее она даже его не варит.
Мелет кофе, засыпает куда надо, дальше льёт кипяток мимо кофетаблетки (кипяток оказывается в поддоне) молотый кофе высыпается в контейнер и всё. В итоге имеем пустую чашку, перемолотое зерно в контейнере (сухое) и кипяток в поддоне. 1 чашку из 20 (прим) варит как надо
Дефект дренажного клапана. Пластиковый наболдажник имеет трещину, и слетает со штока в момент втягивания электромагнита.
только сервис меня спасёт или можно своими руками?
Имея опыт, я трачу на переборку заварного устройства порядка 3-х часов. Без снятия заварника клапан не заменить. Ну, а раз снят заварник, то грех его не прочистить, заменить кольца и смазать. Боюсь только сервис.
На ютюбе есть видео о ремонте заварного устройства км jura.
Цитата: YuryCh от декабря 23, 2014, 15:25:15
Добрый день!
Вот такое чудо у меня, С5 варит кофе "в себя", вернее она даже его не варит.
Мелет кофе, засыпает куда надо, дальше льёт кипяток мимо кофетаблетки (кипяток оказывается в поддоне) молотый кофе высыпается в контейнер и всё. В итоге имеем пустую чашку, перемолотое зерно в контейнере (сухое) и кипяток в поддоне. 1 чашку из 20 (прим) варит как надо
В сервис. Похоже переморозил бойлер.
Может просто сальники дренажного клапана задубели - износились. Вот и не держат давления.
Но все равно переборка З.У.
Цитата: Bereza-159(AVK) от декабря 24, 2014, 10:38:49
Может просто сальники дренажного клапана задубели - износились. Вот и не держат давления.
Но все равно переборка З.У.
Маловероятно..., непохоже
Не рвет круглые бойлера на морозе. Трубки пучит и всё. Могу поспорить, что треснула белая бобышка дренажного клапана. Когда электромагнит тянет, она соскакивает со штока, по этому дренаж остается открытым и льёт под себя. Вчера только такую чинил. Пытались эпоксидкой приклеить бобышку, а там ударная нагрузка, всё равно отлетает.
замена детали?
значит только сервис конечно.
а что значит мороз в этой теме, в буквальном смысле? Откуда мороз то? Кофемашина в квартире находится
Вот и я про то же. Просто одной из причин внезапного потопа бывает переморозка машинок. Сунут в багажник и целый день катаются, а вечером удивляются, что течет.
В любом случае нужна диагностика, и только потом ремонт.
В Санкт-Петербурге не подскажете клиенто-ориентированного сервиса )
Тут посмотри. http://expert-cm.ru/servisnye-tsentry.html
было время, пытался вытащить центральную часть машины, не смог (
Без опыта, что либо чинить на свой страх и риск. А не имея запчастей вообще нет смысла туда лезть.
Возможно, кстати и дренаж. Стоит посмотреть резиночку (ее состояние и наличие) на угловом отводе, тот что входит в З,У, тот который кипяток в ЗУ подает. если снять поддон, то нужно фонариком светануть чуть выше дренажного клапана
Здравствуйте Osja, подскажите пожалуйста имеет ли смысл этот белый пластиковый "наболдажник" склееть или бесполезно так как там мокрая среда. У меня такой же дефект,только на Jure F50 две трещины на этом "наболдажнике". Посмотрел на сайте не нашёл такой "наболдажник", только в сборе клапан.
Я клеил эпоксидкой, примерно месяц прошел, полет нормальный.
Но предварительно зашкурил пластмассу изнутри и шток снаружи, дабы придать им шероховатости. зажал на сутки в тиски и готово)
Спасибо за советы, я термоусадкой стянул отлично держится, желательно диаметр максимально подходящий подобрать.
Цитата: арома72 от сентября 18, 2015, 10:06:34
Спасибо за советы, я термоусадкой стянул отлично держится, желательно диаметр максимально подходящий подобрать.
Термоусадкой слабовато, как-то было что машинка вернулась через пару месяцев. По совету коллег этого форума накрутил пружинку от шариковой ручки - так точно никуда не денется.
а пружина не окисляется от ручки то?Мне вчера с таким диагнозом тоже привезли,но у меня где то клапан новый был.
Цитата: master78 от сентября 18, 2015, 10:41:03
а пружина не окисляется от ручки то?Мне вчера с таким диагнозом тоже привезли,но у меня где то клапан новый был.
Вот это не проверял, врать не буду.
Заржавеет конечно. Но если обмазать пружинку смазкой, но выдюжит.