Добрый вечер.
аппарат Saeco Royal Digital. Был забит бойлер, не пропускал воду.
установил новый бойлер. Аппарат выдал Ventilate и отказывается сливать воду через кран подачи воды/пара.
Флоуметр перепроверил (есть запасной рабочий),прочистил, все трубочки в системе тоже прочистил, в тестовом режиме импульсы идут. В тестовом режиме без проблем льет воду и с носика подачи кофе и с крана подачи воды. Пробовал продувать флоуметр - ошибка не исчезает...
помогите кто чем может )))))
Если не включается помпа-значит машинка не видит воду, поменяй магнит в бочке.
магнит, который уровень воды в баке сигналит ?
попробовал в раскрытом виде дополнительным магнитом замкнуть - нет результата. все равно ventilate и не течёт вода при открытии крана.
помпа включается принудительно через тестовый режим. Тогда течет и с крана и , если надо, то и с носика для кофе.
попробовал замкнуть контакты, которые от магнита к плате идут. обычно заставляло так "видеть воду". нет изменений
Посмотреть в тестовом режиме есть ли реакция на поплавок и на микрик крана пара.
Цитата: Suhnny от февраля 15, 2015, 23:26:37
Посмотреть в тестовом режиме есть ли реакция на поплавок и на микрик крана пара.
а можно чуть подробнее ? ) где именно в тестовом режиме я такое увидеть могу ?
если во время тестового режима открываю краник пара, то на дисплее загорается 4 - значит микрик в норме ?
а ! во время тестового режима подношу магнит к датчику поплавка и загорается цифра 7.
значит и тут всё норм ?
все контакты уже перепроверил... подкидывал другую помпу, другой флоуметр - результат тот же.
Да, нормально...
Тогда проще всего в сервисном меню сделать пункт MACHINE STATUS на единичку меньше.
подскажите вход в сервисное меню на Saeco Royal Digital. и на что влияет параметр MACHINE STATUS ?
нашел. сделал. на что влияет параметр ?
Если кнопки полукругом, то первая, третья и пятая зажатые кнопки перед включением,
может быть 1,2,3,4
если в два ряда - слева и справа нижние, посередине - верхняя.
Машинка должна сразу в меню запуститься. По кнопке вверх пункт DIAGNOSYS.
Параметр отображает состояние аппарата. Т.е. мы просто принудительно заставляем его считать, что все в порядке.
Но, думаю, вентилироваться больше не будет :)
да. всё именно так и стало. сейчас греется. воду спускать теперь позволяет, правда, холодная идёт. жду пока закончится Warming
хм... только вода холодная идет и Warming не исчезает, т.к. не греется вообще.... менял я только бойлер. все датчики были рабочие.
может контакты на "подковке" бойлера ?
Может ТЭН, может термостат, может термопредохранители, может вообще напруга на бойлер не подается.
определиться с тем, в чем именно проблема без возможности замерять напряжение как-то можно ?
датчики на бойлере могут тупить из-за излишка термопасты ? есть сомнения, что щедро намазал
Нет.
Только тестером. Прозвонить термостат с термопредохранителями.
На крайняк сварганить пробник из лампочки с проводами и пробовать после какого элемента напруга пропадает. И есть ли вообще.
понял...
а если я менял только бойлер, а всю его оснастку переносил на новый, то может проблема или в подсоединениях всего хлама на бойлер или в "подкове" или в контактах на ней ? я уже начинаю сомневаться всё ли я правильно собрал )
Ну, тогда скорее всего да - ТЭН или неконтакт.
ТЭН той же лампочкой легко проверяется.
спасибо огромное. буду дальше копаться )
а если здесь перепутал контакты - серьёзно или не влияет никак ? т.к. не помню как было
никак :)
действительно, с помощью пробника проверил напряжение на контактах ТЭНа/подковы. лампа горит. неужели обрыв в самом тэне ?
Подсоединить впослед :)
Но если на ТЭНе лампа горит, а он не греет, знач точно оборван.
сам ТЭН заменить нереально ? с убитого бойлера рабочий выколупать )))
Проще бойлер почистить... С лимонкой и некоторым усердием чистится всё. ;D
На крайняк с разборкой и заменой уплотнителей.
почему пришлось ставить другой бойлер - не поддались болты на старом . пришлось срезать шляпку центрального болта, чтоб хоть оснастку всю с бойлера снять. теперь старый бойлер не только наглухо забит, но и ещё с куском срезанного болта в центре )))
Высверливать.
Если неспеша и сначала сверлом маленького диаметра, то боле-менее прилично выходит.
В болты лучше сразу вбивать биту PZ3 и каким-нить ухватистым воротком срывать.
Даже если не повезет, высверливать только полболта останется.
даже ударная отвёртка не брала.
а как вонзить биту в болт ?
и вообще замена ТЭНов не предусмотрена ?
Нет, не предусмотрена. Я бы все таки нормальным прибором проверил ТЭНы. За много лет, мне не попадались сгоревшие нагреватели в Саеко. Бог миловал. А вот Делнжи, уже с десяток поменял.
Цитата: Shurshun4ik от февраля 16, 2015, 02:38:25
даже ударная отвёртка не брала.
а как вонзить биту в болт ?
и вообще замена ТЭНов не предусмотрена ?
Я именно поэтому и написал
воротком. С отверткой обычно усилие не туда идет. Слизывается моментально.
Болты родные с крестовой головкой - неужели нужно рассказывать, как туда биту всаживать? :D
Заменить возможно, конечно, если повозюкаться с болгаркой и дрелью, но без пресса с подковообразным
пуанссоном ни в жисть не запрессуешь качественно ТЭН. Я пару раз такое делал на виеновских бойлерах-черепахах,
но не могу сказать что доволен на все сто.
Цитата: osja от февраля 16, 2015, 04:33:17
За много лет, мне не попадались сгоревшие нагреватели в Саеко. Бог миловал. А вот Делнжи, уже с десяток поменял.
Раз двадцать за два года уже точно. :) Особенно когда вода из крана пара хлещет прямо на большой ТЭН и, видать, затекает внутрь рано или поздно...
Контакты, во всяком случае поржавевшие были.
На Делонжи неоднократно менял ТЭН. Горелый просверливал, и выколупывал, без следов. Потом сбивал обвальцовку. С бойлера-донора выпиливал исправный ТЭН, и вставлял в посадочное место. Входит легко, потом Через деревяшку обстукиваешь прям по нагревателю, он заполняет посадочное место плотно. Нормально работали. Но возни много.
Ну, в принципе да - я хоть и с виеновского бойлера ТЭН брал, но родной был под трубчатые клеммы,
а заменный - под ножевые. Видать, немного разная геометрия у них с завода.
не решился выколупывать ТЭН ))
нашёл автосервис, на котором смогли сорвать болты на старом бойлере с помощью наваривания гайки и ударной отвёртки. вычистил, собрал - всё в идеале !
бойлер с нерабочим ТЭНом пока отложил, может появится ещё ситуация , когда будет надо попробовать заменить тэны.
Погоняла, конечно, меня эта машинка. Перебрал практически все внутренности - теперь как новая )))
Спасибо огромное за помощь. И в начальной проблеме и с той проблемой, которая появилась по ходу действий )