Пришла эта машина с дефектом не выходит из демо режима.
ПОСЛЕ включения работает двигатель в верху слева ,крутиться в одну а потом другую сторону .Делает три попытки а потом выбор ДЕМО или САМОПРОВЕРКУ .Демо режим выбирается.но потом появляется выбор остаться или выйти из ДЕМО режима, выбираем выйти экран дисплея пустой и ни чего не сообщает просто светиться. А ЕСЛИ выки вкл пит начинает работать двигатель в верху слева ,крутиться в одну а потом другую сторону через некоторое время звуковой сигнал и надпись(Чтобы решить проблему Выключите и ВКЛЮЧИТЕ аппарат).ПРИ ЭТОМ каплесборник управляется и двигается вверх и вниз..а в остальном аппарат ни чем не управляет ..Переключатели в мультиклапане поменял .Все концевики исправны , датчики температуры и бойлеры исправны .ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНО.В сервис зайти неудается.
по какой причине не получается зайти в тест? тач реагипует на нажатия?
Зайди в сервисное меню и сбрось журнал ошибок.
тач реагипует на нажатие .Я пробовал и в самом начале и после сообщения (Чтобы решить проблему Выключите и ВКЛЮЧИТЕ аппарат) в сервис не входит.
на четыре касания в углы экрана есть пара секунд пока проходит самодиагностика
В Какой момент лучше войти в сервис ..я пробовал во все моменты
В Какой момент лучше войти в сервис ..я пробовал во все моменты
В Какой момент лучше войти в сервис ..я пробовал во все моменты
В Какой момент лучше войти в сервис ..я пробовал во все моменты
Нажал кнопку вкл. надо успеть пока полностью не засветится меню.
То есть только дисплей засветился, нодо нажимать.
Времени очень мало.
в какой последовательности Вы нажимаете углы?
Я нажимаю с начало нижний правый,потом верхний левый , дальше правый верхний и нижний левый.
Левый верхний правый верхний левый нижний правый нижний , буква Z.
вот посмотрите как делать.
и ссылка на полный сервис мануал:
https://cloud.mail.ru/public/DZsZ/AF6VScUvQ
Может то что ты слышишь это не звук моторчика каппучинатора, а звук мотора мультиклапана? Стоят 3 таких машины и у всех такая же проблема, не может пройти самотестирование при включении. Неудачное расположение мотора мультиклапана, он снизу и со временем в него попадает вода из мультиклапа, как результат ржавеет шестеренка на моторе. Вся печаль в том, что раньше моторчики продавались отдельно, а сейчас уже не купишь, только мультиклапан в сборе.
В том то и дело что она у меня стоит разобранная и я вижу как машина делает три попытки тестирования и двигается моторчик капучинатора...мультиклапан весь в подтеках белых я внем концевики поменял и подбросил раб. моторчик..но он даже не управляется ..а может быть у кого есть рабочая передняя панель ...может на обмен ..у меня есть РОWER BOARD от этой машины а тагже разные блоки управления от DeLoghi..PHILIPS//
БЫЛИ такие модели входил в сервис без проблем ..а в этой ни в какую..