Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался со следующей ситуацией. Машина jura J 9.3, куплена в не России, практически новая, приготовлено порядка 170 чашек напитка, все работает нормально, никаких нареканий, кофе замечательный. Подошло время проводить первую декальцинацию, далее высвечиваются формализованные сообщения о времени декальцинации и необходимости очистить поддон. После очистки поддона и его обратной установки, машина никак не реагирует (сообщение о необходимости очистить поддон продолжает высвечиваться), манипуляция кнопками за искл. вкл/ выкл , бесполезна. Приходиться просто перезапускать машину. Решил по тлф. обратился за консультацией в сервисный центр рекомендованный на www.jura.ru (OOO "СП кофемашин"). Рекомендовано протереть контакты поддона, результат 0, предложили воспользоваться услугами сервиса по адресу: Москва, складочная 1, стр 15. 24/08/15 передал технику в ремонт, никакой предварительной диагностики при передаче машины не проводилось, забрали и предложили ждать неделю, после вынесут вердикт. Несколько смутил пессимистичный настрой приемщика и предложение "присмотреться к приобретению новой машине", т.к. при сгоревшей плате управления дешевле будет купить новую машину. При этом он ее даже не включал. Не очень понимаю, как при сгоревшей плате весь функционал машины за искл декальцинации продолжает работать исправно, сама машина практически в девственном состоянии, что для нее 170 чашек напитка. не очень понятна длительность диагностики машины, неделя. Может стоит забрать аппарат и обратиться в другой сервисный центр?
Забери побыстрей, проверить надо что бы в таком состоянии и вернули.
Проблема решаема.
Отдай в другой сервис, я понимаю там не грамотные специалисты.
Забирай оттудова по срочному.
Я не удивлюсь что забрав машинку она будет работать.Думаю контакты нужно почистить не на поддона а в самой машине.У меня было такое .Может вода попала и контакты окислились.
Спасибо за совет. Сегодня поеду забирать, а как или на что нужно обратить внимание (кроме внешнего вида) чтобы убедиться что ничего не подменили?
Да никак .Вы же её не разберали детальки не помечали. Только надеяться на порядочность мастера.
Спасибо и на этом. Бум надеяться.
может вам повезет и еще не успели добраться их "мастера".
Добраться успел, до моей машины очередь не дошла (вскрыть не успели). По дороге в сервис настрой был однозначным, забрать машину и дело с концом. Прибыв на место пыл под угас. На приемке меня встретил тот же приветливый приемщик, я высказал жел. забрать машину, мне без лишних вопросов вынесли аппарат. На мой вопрос в чем может быть причина такой неисправности, приемщик высказал предположение о банальном залипании кнопки наличия поддона расположенная в месте установки контейнера (заглублена в правом верхнем углу). Я предложил проверить эту версию, слегка надавили на нее она вернулась в исх положение, естественно сразу все заработало. После, совершенно бесплатно провели декальцинацию машины, упаковали аппарат и пожелали счастливого пути. Находясь в сервисе продолжительный промежуток времени (длительность декальцинации 40 мин.) удалось заглянуть в рем зону. Чистота, порядок и организация рабочего проц. меня просто поразили, я давно такого не видел. На стеллажах аккуратно расставлены аппараты ожидающие ремонта, а их не мало. Машины находящиеся в процессе ремонта, приблизительно 10 расставлены в один ряд по рабочим местам, одни вкл. в какие то устройства, другие промываются и т.п. Ремонтом каждой занимается отдельный специалист. Сервис мне оч. понравился, не "шарага". Внутри помещения сервиса магазин с различными кофе прибамбасами. Б. СПАСИБО всем за поддержку. Сервисом остался доволен, рекомендую.
Вот видите не все так плохо.В любом случае не зря обратились на форум.И машинку забрали и работает.Приятного кофепития. :)
Когда я там был на стажировке - чистотой не пахло.
Значит изменились к лучшему.
Чот контраст не понятный, то новая машина то без платный ремонт :D чистота ....
Рекламкой попахивает ;D
Цитата: FUL от августа 26, 2015, 22:27:41
Чот контраст не понятный, то новая машина то без платный ремонт :D чистота ....
Рекламкой попахивает ;D
Я думал мне одному показалось ...
Да правильно говорят, от любви до ненависти,один шаг.Ехал с надеждой забрать,чтоб не залезли в нее,а тут уже хвалит. :)
Цитироватьсовершенно бесплатно провели декальцинацию машины
Чет тоже подозрительно, сейчас забесплатно не чихнет никто, только тут на форуме могут даром подсказать.
Мое мнение - вброс скрытой рекламы. 8)
Топик Стартера на чистую воду!? :)
Цитата: master78 от августа 27, 2015, 12:35:54
Топик Стартера на чистую воду!? :)
Да хрен он тут теперь появится. ;D
Могу удалить тему, если хотите.
Доброго времени суток. Касательно скрытой рекламы, можете воспринимать как угодно, но заниматься продвижением сервиса, я не планировал, а просто описал конкретную ситуацию ситуацию в которой оказался. Еще раз повторюсь. У меня сломалась кофемашина, в интернете масса различных компаний, выбрал ту о которой писал выше. Сдав машину 24.08.15г решил порыться в инете и глубже изучить причину моей поломки. Наткнулся на ВАШ сайт, в ветке "серые сервисы" глубоко обсуждалась тема различных левых кондеек по ремонту. Как и у любого нормального человека у меня возникли сомнения относительно правильности своего выбора, решил поделиться своими сомнениями с форумчанами. Далее воспользовался советом забрать машину из сервиса, что и сделал. Теперь относительно вопроса новизны машины (см вложения). Машина действительно новая, куплена вне России. На 27.08.15 г (сегодня) приготовлено 156 напитков, в сервисе проведена первая очистка от накипи. Теперь относительно гарантийного ремонта, я понял так, машины купленные вне нашей ВЕЛИКОЙ и МОГУЧИЕ под гарантию не попадают. Дабы не возникали сомнения, могу выложить серийный номер, а великие специалисты смогут проверить. Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. PS. Измеряя жесткость воды прилагаемым в комплекте тестером (полоской)? передержал ее под струей, все пять квадратиков были слегка бело-розового цвета. Вопрос? Где можно купить похожий тестер или как и чем измерить жесткость воды (кроме привлечения лабораторий по анализу). Пользуюсь водой из скважины, после прогоняю через систему очистки, вода вроде мягкая (мыло плохо смывается), но какой это показатель в цифровом выражении???
(//)
(//)
(//)
Не переживайте ,будет ваша машинка годами работать.И на счет воды сильно не парьтесть.Вовремя делайте декальцинацию и будет вам счастье.
Спасибо. Бум надеяться!
вода жёсткая у Вас если все полоски розовые,если фильтр со смягчающей ступенью то не парьтесь как сказали выше,если нет можно было бы прикупить водоумягчитель.
Наверно я излишне дотошный, люблю порядок. Надыбал в инете некий тестер используемый аквариунистами, им определяют жескость аквариумной воды. Если получится, отпишусь. В целом париться особо не буду. Закупил таблеток для удаления накипи 3*3, в комплекте было 2 для очистки от коф. масел. Кнопка (микрик) наличия контейнера вроде работает. Полет нормальный. Всем спасибо за оказанное внимание и поддержку.
С уважением, Я.
Цитата: valery от августа 27, 2015, 20:45:04
Наверно я излишне дотошный, люблю порядок. Надыбал в инете некий тестер используемый аквариунистами, им определяют жескость аквариумной воды. Если получится, отпишусь. В целом париться особо не буду. Закупил таблеток для удаления накипи 3*3, в комплекте было 2 для очистки от коф. масел. Кнопка (микрик) наличия контейнера вроде работает. Полет нормальный. Всем спасибо за оказанное внимание и поддержку.
С уважением, Я.
Да прибор не плохой,а главное многоразовый.
Был в этом сервисе на стажировке. Чисто. Оборудование для ремонта, диагностики и чистки от накипи очень дорогое, и удобное. Мастера опытные. Это не в качестве рекламы. Могу фото скинуть кому интересно.
Да и чистка от накипи производится обязательно при диагностике, деньги при этом не берут ( как ни странно)