Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Saeco (Philips) => Тема начата: Bobby от сентября 22, 2015, 13:14:53

Название: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: Bobby от сентября 22, 2015, 13:14:53
Всем привет! Отработала КМ 6 лет исправно. В последнее время при приготовлении кофе заварной механизм с величайшим трудом передвигался издавая скрип (я сам виноват, что не смазывал его, только узнал после проблемы про данную процедуру) . В итоге при очередной попытке заварить вторую подряд чашку раздался щелчок и приехали. После исследования и снятия заварного механизма шток шестерни, входящий в механизм отвалился от шестерни. Далее ,снял панель открутив все винты - достал обе шестерни (с одним концевиком конфиг) вижу вроде бы нет проблем с приобретением комплекта шестерёнок, но! В панели (11001079) появились задиры и трещины в направляющей главной шестерни. Не могу найти данную деталь. Есть ли смысл ставить новую шестерню в разбитую направляющую ,предварительно смазав ЗМ ?
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: serges64 от сентября 22, 2015, 13:38:39
фото в студию!)
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: tsariok от сентября 22, 2015, 16:06:05
В принципе походит.Ставить новую шестерню и пить кофе.Заодно искать новую деталь.В любом случае никакого риска не вижу,если шестерня будет выходить из зацепления с маленькой тогда однозначно менять если нет,то будете пить кофе.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: tsariok от сентября 22, 2015, 16:08:15
Да еще задиры зачистить.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: Bobby от сентября 23, 2015, 08:56:57
Спасибо ответившим. Буду заказывать шестерни.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: Bobby от сентября 23, 2015, 20:56:15
Ещё вопрос по  заварному механизму. Как бы объяснить ...? Внутри подвижного блока есть подвижный поршень, который выталкивает отработку и принимает перемолотый кофе, так вот он очень туго двигается в цилиндре. Так и должно быть, что последнюю стадию работы механизма очень туго руками двигать, когда поршень этот опускается ? Или дело всё-таки в специфичной смазке ?
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: tsariok от сентября 23, 2015, 21:14:03
Он должен легко с не большим усилием  двигаться. Заварник обязательно нужно смазать..Как это делается  описывалось неоднократно.У вас могло разбухнуть резиновое кольцо на поршне,тогда его замена.Если нет силиконовой(пищевой)смазки,временно можно смазать вазелином,но это не надолго(лучше смазка силиконовая).Для начала хотя б смажте кольцо на поршне,сам цилиндр и шток поршня и увидите как легко станет двигаться поршень  в заварнике.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: Bobby от сентября 23, 2015, 21:32:04
Спасибо! А то не могу найти инфу по заварнику... Из за его тугости и шестерня лопнула.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: tsariok от сентября 23, 2015, 22:16:41
В принципе я все рассказал.Разбирается он без проблем.Еще открутить ситечки на поршнях и хорошенько вымыть(сеточка может быть одна на верхнем поршне) на штоке может быть с ситом ,может быть и без сита(тогда сам шток сверху в дырочку) все хорошенько вымыть(как правило там со временем  скапливаются кофейные масла от них идет горечь кофе).
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: Bobby от сентября 23, 2015, 23:59:49
Достаточно было помазать снизу шток поршня смазкой и после пары-тройки прогонов механизм стал передвигаться очень легко. Жаль не смазал раньше. Целый год натужно работал механизм со скрипом.
Название: Re: Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора
Отправлено: tsariok от сентября 24, 2015, 00:33:09
Цитата: Bobby от сентября 23, 2015, 23:59:49  
Достаточно было помазать снизу шток поршня смазкой и после пары-тройки прогонов механизм стал передвигаться очень легко. Жаль не смазал раньше. Целый год натужно работал механизм со скрипом.
Ну и терпение у вас.Год машинка просила помощи.Будет теперь наука.Похоже  заварник  даже водой не мыли?Обычно просто водой помоешь и то сразу легче идет.