Добрый день всем мастерам! Ко мне в ремонт пришла кофемашина Delonghi ECAM23.460.S, клиент говорит что на дисплее мигает сообщение почистить варовик прикрепляю фото, аппарат сам новый, клиент уже как 7 месяцев пользуется ей. По диагностике выяснилось, что клиент любит делать капучино чем кофе, 427 чашек по статистике использования. Самое интересное что о таком сообщении нигде не написано в инструкции, да и я сам удивлён впервые такое наблюдаю :) Как выяснилось позже это сообщение (почистите варовик) что в переводе на понятный язык (очистка от накипи) аппарат требует обычную очистку от накипи. Сначала я думал что это смесь какого то другого языка с Русским, в меню выбран правильно Русский соответственно, глюков не наблюдается да и на всякий случай я скопировал прошивку с аппарата, для дальнейших исследований. После процесса очистки и промывки, это сообщение исчезло :D и аппарат исправно работает как обычно должен!
А я было подумал это на Украинском,а варовик это варочный узел :D
Я первым делом включил аппарат и наблюдал как он работает, всё тихо, и без напряга работает, что сказать техника то новая, но для профилактики я заглянул в заварник а там черные кольца стоят, очистил, смазал кольца поставил, ещё тише стала работать :D Мне кажется что это заложено в самой прошивке, такое сообщение вместо слова накипь.
Опять чёрные кольца,они по эластичности твёрже как на Бошках черные или мягче?Производство машинки чьё,не обратил внимание,получается партномера для этих колец одинаковы,если закажу их могут придти чёрные?
Не накипь она требовала почистить, а именно варочный узел. Правильно ответили выше. Сталкивался с такой бедой. Нужно не только заварник прочистить, но и внутренний отсек, где ходит заварник. Просыпи кофе затрудняют движение ЗУ. В нижней части скапливается порошек в полозьях редуктора. При движении заварника вниз он мешает, датчик холла видит это, вот и ругается.
Для правильного перевода этого сообщения, нужно было изменить язык на английский, там однозначно будет ясно, что машинка требовала.
На днях была в ремонте 22.110, жаль дисплея нет на ней, но индикация светила именно чистку заварника. Он нормально не парковался, рога не сходились. Для полной чистки пришлось редуктор вынимать, много жмыха было в нем.
Черные кольца мягче красных, но ни фига не скользят, как только кончается смазка. Цепляются за стенки и поршень идет рывками. Вот видимо и причина была в этом.
А при заказе как не попасть на эти черные не в курсе?
Надпись на дисплее на Болгарском,кажысь с переводом на русский в программе касяк не так ли?
Верно! Это как раз таки косяк перевода, а варовик, это не заварник, а термоблок(он же бойлер)
Ага,вот что Гугл транслейтер перевёл - "Процесс очистки осаждением известняка".
Возможно. Но чистка заварника лишней не будет.
Производитель Италия на шильдике написанно! На счет черных колец сказать не могу какие придут после заказа, а по твердости то они не твердые попались почему то :- Да и osja ты прав, там и действительно было немного просыпанного кофе на резьбе, основного вала по котором двигался заварник. Но почему тогда после процесса очистки сообщение исчезло? Может из за того что пару раз погонял по оси. Я тоже грешу на косяк перевода но в целом аппарат пока что исправно работает, правда на минимальных настройках крепости кофе, стал молоть 12 секунд, а это много. Что ещё посоветуете мастера?
Цитата: master78 от октября 23, 2015, 13:28:18
А при заказе как не попасть на эти черные не в курсе?
Надпись на дисплее на Болгарском,кажысь с переводом на русский в программе касяк не так ли?
Я, что бы не нарваться на черные кольца заказывал по номерам древних делонжи. На счет новых номеров не в курсе, нужно сравнить. Вообще склоняюсь, что качество сильно упало, хоть и гарантийный срок увеличили.
Да тоже так подумал что на E(S)AM-ы заказывать надо?
Я недавно заказывал красные кольца, их парт номер: 5332149100 пришли красные!
Цитата: osja от октября 23, 2015, 13:33:11
Возможно. Но чистка заварника лишней не будет.
Согласен! Я бы даже сказал, в первую очередь и всегда!
Они(5332149100) идут как кольца на верхний циллиндр
Да так и есть! :D terrapeft Держи плюсик!
(http://dls.delonghigroup.com/images/stories/virtuemart/product/5332149100.jpg)
Так ребята не отдаляемся ответами от названия темы ;)
А точно верхние же всегда красные,а в варочнике не видно и они туда ставят черные.
Цитата: Сергей Шустеров от октября 23, 2015, 14:07:56
Так ребята не отдаляемся ответами от названия темы ;)
Попросила декальцинацию на Блгарском языке вместо русского.
Да на Болгарском языке было сообщение, и выбранном в меню на Русском языке! Косяк перевода скорее всего.
У меня второе фото не подгрузилось, вот и в заблужление ввело слово варовик. Естественно удаление накипи.
Значит я всё правильно сделал, выполнил процедуру удаления накипи :) А как быть с прошивкой?
Попробуй другую влить, дисплей кириллицу поддерживает, должна загутарить.
Сейчас попробую другую залить, потом отпишусь о результатах.
А вот тут по подробнее пожалуйста, чем заливаете, где берете прошивки?
Если вы являетесь мастером из сервис центра, то на форуме есть специальный раздел по прошивкам и открыт он только для мастеров. Ну и конечно же имеется своя библиотека, по мере поступлений аппаратов в ремонт :) Все эти операции заливка и копирование и коррекция кода, и тест, производится программатором PIC KIT2, можно и 3-й версией. Главное найти разъемы для подключения к плате, что бы не подпаиваться навесными проводами.
И так, итоги после заливки другой прошивки, кофемашина стала корректно работать и правильно отображать на Русском сообщения о очистке от накипи, да и время помола кофе на минимуме стал соответствующий по времени 5-6 секунд, а на максимуме 10-11 секунд.