Всем доброго дня. Прошу совета в решении следующей проблемы. Примерно в одном случае из десяти, после приготовления порции или после промывки, заварное не встает в исходное положение. Бункер закрыт и при приготовлении следующей порции, кофемолка молотит в поддон. Ошибок никаких нет, кроме как НЕТ ЗЕРЕН. Субъективно после промывки при вкл. выкл. глючит чаще чем после приготовления кофе. ЗУ сам перебирал, ничего нигде не задевает. Есть версии?
Версий нет, но с такой бедой тоже сталкивался. Причину не нашёл, но после переборки заварника, передергивания разъемов стала работать нормально. Может механизм не перещелкивался и шел не по кругу.
Сколько пробег у кофемашины, возможно износились защелки в з/у (была такая же проблема), переборка поможет, но ненадолго. Позже могу скинуть то место, что я имею ввиду. Исправялется с помощью плоского надфиля.
С такой бедой и я сталкивался.Я защелки аккуратно подогревал паяльником ,рядом к пластику держал, с обратной стороны и выгинал их на место ,получилось отлично.
Цитата: tsariok от октября 30, 2015, 20:39:01
С такой бедой и я сталкивался.Я защелки аккуратно подогревал паяльником ,рядом к пластику держал, с обратной стороны и выгинал их на место ,получилось отлично.
Вам еще паяльная станция не пришла ?С ней намного удобнее чем с паяльником эту процедуру проводить.
С паяльной станцией целая история,долго писать. Думал кинули,но вроде нормально.Завтра заберу,уже на почту пришла.
Цитата: skydsl от октября 30, 2015, 20:17:52
Сколько пробег у кофемашины, возможно износились защелки в з/у (была такая же проблема), переборка поможет, но ненадолго. Позже могу скинуть то место, что я имею ввиду. Исправялется с помощью плоского надфиля.
Пробег около 8000 с копейкой. Когда перебирал ЗУ, оно работало как часы, хотя пристально я эти защелки не изучал. Попробую их прогреть паяльной станцией. Нигде не встречал, но может быть есть смысл смазать колечки(подшибники), что ходят по защелкам, силиконом?
Была еще версия, грешил на энкодер (пока не проверил, нет лишних 2000). С редуктора двигателя на него наляпалась смазка. Кто нибудь знает как тот устроен? Может он оптический и слегка подзагадился?
Еще мысль только что родилась. Если процес идет не по кругу, но всетаки идет, то кольцо заварника должно находится не в верхнем положении, а где то на 1-2 см ниже ? Т.е. как бы машинка пытаестся занять исходное положение, тока едет в другую сторону.
Эти защёлки служат фиксатором,чтобы поршень не двигался в обратную сторону.В моём случае они были утоплены.Пришлось нагревать и отверточкой выгинать на нужный выступ и так держать пока остынет.Таким образом я их восстановил.
Цитата: pavel_gsn от октября 31, 2015, 08:10:34
Цитата: skydsl от октября 30, 2015, 20:17:52
Сколько пробег у кофемашины, возможно износились защелки в з/у (была такая же проблема), переборка поможет, но ненадолго. Позже могу скинуть то место, что я имею ввиду. Исправялется с помощью плоского надфиля.
Пробег около 8000 с копейкой. Когда перебирал ЗУ, оно работало как часы, хотя пристально я эти защелки не изучал. Попробую их прогреть паяльной станцией. Нигде не встречал, но может быть есть смысл смазать колечки(подшибники), что ходят по защелкам, силиконом?
Была еще версия, грешил на энкодер (пока не проверил, нет лишних 2000). С редуктора двигателя на него наляпалась смазка. Кто нибудь знает как тот устроен? Может он оптический и слегка подзагадился?
Энкодер разбирается легко не ленись,изучишь за одно и в даташит заглянешь ;)
Энкодер разбирается легко не ленись,изучишь за одно и в даташит заглянешь ;)
[/quote]
Ну как то немного ссыкатно. Где то на форуме не особо рекомендовали это делать.
Думаю что не правильно собран ЗУ, это в самом низу правильно надо выставить рейки-шестерни, коричневатого цвета.
Вы не правильно собрали ЗУ. :)
Да,думою перебрать заварочник ещё раз внимательно,в тех доках есть мануалы если что.
Про энкодер не парься пока.
Вот с утречка и перебрал. Вроде все кажется правильно. Ну может только кольцо шестерню одел согласно немецкому сайту, а не переводу с этого. Мне кажется тут перевод с ошибкой.
Ща буду подключать.
В итоге, подогнул защелки на заварнике, вкрутил недостающий винт крепления заварника к корпусу (самый нижний).
Около 40 чашек, полет нормальный.
Всем спасибо.
Ну и славненько.Видно не у меня одного была проблема с защелками на заварнике.
Цитата: tsariok от ноября 05, 2015, 14:44:32
Видно не у меня одного была проблема с защелками на заварнике.
Чес слово, впервые слышу про траблы из-за защёлок. Хотя приходилось не раз общаться с маститыми мастерами из забугра, ни разу о таком от них не слышал. Век живи- век учись, видимо ...
В забугре до такого состояния не изнашивают заварники. Их меняют просто, еще пару лет юзают, а потом продают на ебеи.
Да есть такие проблемы с защелками ЗУ.Но мне они поподались с пробегами больше 12000.
У меня та Юра была первая и пока еще других не было.Долго врубится не мог (пробег всего 5 с лишним тысяч).Выработки на заварнике ни какой ,а в ошибку идет.Пока не увидел через лючок молотого кофе,что он в обратную сторону идет.Тогда снова разобравши ,заметил что защелки утоплены во внутрь.