Добрый день.
в прекрасный момент заклинило заварную головку в крайнем правом положении. Руками провернуть привод не удается. Как вынуть? что еще надо разобрать чтобы добраться до нее? а после разбирать, промывать и заново смазывать штифт резьбовой?
Снизу хитрые винтирики. это torx с отверстием? какой размер? а то у меня не оказалось такого инструмента
снизу нужно открутить кришку (торкс 25 с отверстием) снять ремень и крутить за большую шестерню пока заварник не уедет вниз.
Цитата: sergiy_99 от ноября 03, 2015, 11:22:27
снизу нужно открутить кришку (торкс 25 с отверстием) снять ремень и крутить за большую шестерню пока заварник не уедет вниз.
принял, спасибо, буду пробовать
вот только не уверен, торкс там 20 или 25 ;)
а с чего вы решили, что ее заклинило????? если большая шестеренка снизу привода опустилась ниже маленькой (гайка открутилась на валу), тогда надо разбирать, а если голова просто уперлась вверх, то это скорее верхний датчик накрылся.
Ни разу не встречал, что бы на esam гайка откручивалась.
Из тестового режима опустить заварник вниз. Ни чего откручивать не нужно. Если не пойдет, тогда разбирать и выяснять причину отказа работы мотора.
Скорее всего не нажался верхний микрик, мотор зажал до отказа каретку с заварником.
Ребята, посмотрите повнимательней там на втором снимке видна металлическая стружка от приводного вала! Как автор темы сказал: Привод ппровернуть не удается, может и гайка на приводном валу заклинила срезав резьбу, если ремень с мотора снять то и сам мотор может подклинивать, правда это бывает редко но мотор тоже стоит проверить!
Разобрал. Скинул ремень. С очень большим трудом удалось сдвинуть с места. Смазал головку. Собрал. В тестовом режиме при поднятии головки вверх, уже после поднятия головки, мотор начинает гудеть и через какое-то время срабатывает концевик. Где он находится? Может от забился и его прочистить надо?
При попытке запустить машину, вспыхивают все лампочки и тухнут, теми не делается. При нажатии кнопки включения, загораются одна и две чашки и восклицательный знак.
Что смотреть, что исправлять?
Мотор без ремня как крутится? Если с натугом то ему скоро придет конец, а если нормально крутится то не мучайте мотор, если вам все таки удалось разобрать сам вал, то опишите какая там резьба не повреждена ли она случаем? И при правильной сборке трансмиссии обратно аппарат должен работать нормально. Ошибка восклицательный знак (авария), появляется при не правильной позиции магнитов снизу большой шестерни напротив датчика холла, когда заварник уходит вверх он там и застряет (останавливается). Ждем ответов :)
При чем тут магниты? При селфтесте должен мотор прокрутить до нижнего концевика поднять чуть вверх, а он молчит. Нет сигнала от концевика. Выясняйте причину отсутствия реверса. Верхний микрик находится на термоблоке. Нужно снять верхнюю крышку, его видно. Был случай попадания зерна между желтым стаканом и металлической пластиной, до концевика не дожималось.
Мотор крутится хорошо. Сам вал не разбирал. Отгибал крышку его, вроде нормальная резьба. Как выставить правильное положение магнитов?
2osja как он выглядит этот концевик? Может на картинке покажете? Заранее спасибо
Я за магниты сказал в том случае если не правильно собран после разборки трансмиссии. А так ты прав osja! Да если не работает микрик то тест не пройдёт машинка. Сам микрик находится сбоку бойлера прикрепляю фото.
Нашел. А как его проверить? Он нормально замкнутый? А что его размыкает?
Проверяется на контакт микрик прибором, мультиметр или стрелочный прибор, он должен замыкаться когда нажимаешь на кнопку, проверять сам микрик без проводов.
т.е. он нормально разомкнутый?
У меня он замкнут постоянно ;(
Извиняюсь за неточность, только что проверил у себя такой же микрик, он замкнут постоянно а когда нажимаешь размыкается контакт! В вашем случае он в порядке, проверьте провода белые или серые возле мотора от датчика холла, они как сплошной плоский провод три провода по линии, бывает что он переламывается в этом месте как раз на на краю.
Микрик нормально замкнутый. На него нажимает лапка от желтого стакана? Вот она и не доходит до него :(
Да эта лапка должна его нажимать, вы сказали что он не доходит до концевика, и когда он доходит до крайней верхней точки то мотор работает натужно верно я понял вас?
Да, именно так. Руками стакан прижать тоже не получается. Провода от мотора вроде без повреждений
Я уже сказал версию с зерном. Открутите 4 винта крепящие бойлер, выньте его. Хорошенько осмотрите. Заварник сжимает пружины в поршне и в итоге дожимает до концевика. Вот и сиотрите, что мешает. Еще раз повторюсь, датчик контролирует только промежуточное положение каретки между концевиками. А крайние только концевики. Вот когда сыпать молотый кофе будет мимо или вынуть заварник не удается, тогда шлейф датчика переломлен.
Я за провода говорил не от мотора а от датчика холла, это провода три жилки вместе плоско сделаны как шлейф, проводники в рядок расположены :) А то что мотор не может докрутить пару витков вверх саму ось, то скорее всего как раз в верхнем месте и сорвана резьба что не дает ходу дальше пройти по пути до конца. Посмотрите, если есть возможность заглянуть туда...
В случае срыва резьбы мотор перегружаться не будет. В холостую станет крутить. А автор пишет, что упирается. Значит не дожимает, резьба целая.
Разобрал. Стакан практически не ходил. Его разобрал, там две прокладки на трубке, которая вынимается сильно деформировались и клинили. Снял одну, стало легче, практически мотор легко дожимает, концевик срабатывает, но с натягом. Но сама машина не включается так же. Горит одна и две кашки и восклицательный знак. Куда копать?
В тесте в обе стороны мотор работает? Поршень потом восстановишь, резинки все заменить, дренажную трубку прочистить, все смазать, заварник тоже разобрать, смазать кольца, возможно заменить их.
Да, мотор в тесте работает в обе стороны, останавливается по концевикам. При включении не работает
имхо нужно очистить верхний поршень (на бойлере) и привести в порядок заварник - и все заработает.
Так вроде и поршень разобрал прочистил, заварник тоже, смазал, ходит хорошо... а не стартует.. что ей может не хватать?
Давай по порядку. Включаешь машинку в розетку что происходит? Нажимаешь на кнопку передней панели, что происходит? Реагирует ли на отсутствие мусорника и открытие двери?
разобрался. из-за своих кривых рук, неправильно поставил кран пара. при тестовом режиме постоянно горела лампа пара, прочитал еще раз инструкцию и исправил. машинка запустилась, дотягивает до верхнего концевика почти нормально.
чем смазать резьбу и как к ней нормально подлезть чтобы промазать хорошо?
теперь осталось купить прокладок и пищевой смазки и облагородить.
Всем огромное спасибо за помощь.
чтоб смазать резьбу, нужно в выключенном режиме машинки снять ЗУ, потом открутить и снять держатель ЗУ.
резьба перед тобой. нанести смазку, любую, можно и автомобильную, на всю доступную длину резьбы. потом при работе она нанесется на всю резьбу.
я еще стараюсь хорошенько очистить заднюю стенку, по которой скользит держатель ЗУ, особенно в месте, где идет перемещение движения в сторону верхнего поршня, и смазать потом стенку и полозья держателя ЗУ силиконовой смазкой.
после таких манипуляций ЗУ двигается легко и бесшумно.
спасибо огромное
Автомобильные смазки имеют запах. Лучше избегать их применение. Я купил силиконовую сиазку для оборудования дайвинга. Густая, не смывается, имеет пищевые допуски, температурный диапазон совпадает с рекомендованными производителем. Цена в сравнении с oks1110 в разы дешевле. За 200гр, 12-15 евро. Брал на ебеи. Наношу ее и на кольца и на резьбу, и шестерни в редукторах ей же мажу. Особо не экономлю.
ну осмелюсь предположить, что человек может такой смазки не иметь в наличии и можно выйти из ситуации с любой смазкой (на резьбу).
ну а если есть желание на резьбу именно силикон, хуже не будет.
у меня в гараже давно валялся какой-то Castrol зеленоватого цвета в тюбике с длинным тонким носиком, наносить на резьбу очень удобно. пользуюсь давно, все устраивает. в моей машинке работает уже год, запахов не наблюдаю, поетому предложил такой вариант.
но а тут уже как сам хозяин хочет. или же как более опытные гуру подскажут :)
У меня для таких случаев есть японская смазка Shin-Etsu G-40M, целая банка 1 килограмм, мне подарил один хороший человек.