У сабжа проблема: по второй кнопке на правом посту не запускается помпа. Светодиод зажигается, клапан щёлкает. Подозрение на релюхи в блоке управления. Но их там 8 штук, и которое отвечает за помпу, не поймёшь. Нужна электромонтажка, а лучше принципиальная схема. (Я понимаю, что редкостный нахал, но всё-таки... :) )
Есть только на E91 Ambassador, по идее похожи
(http://s014.radikal.ru/i326/1511/a2/701a09dd786ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/7d3805c1f24a488592b6502a7d6e839c)
Эта реализация новее. Там вероятно нужна версия PCB 2725A. Но на неё схемы нет. Да и машины тоже, где-то в полях парочка работает.
А по неисправности: Только одна кнопка не работает, по остальным норм? Там ведь получается отличие только во включении клапана группы (левый/правый). Остальное должно включатся одинаково. На кнопку мы программируем время пролива воды.
У нас версия платы 2782/1.
Так что, при программировании пролив можно вообще в ноль загнать? Мне тоже странным кажется, что на всех кнопках помпа работает, а на этой - нет.
Ну косяк скорее всего в кнопках,а не плате.
В принципе можно. А как выглядит процесс готовки на этой кнопке. Просто на этих машинах в одной из ревизий была возможность именно на правом блоке запрограммировать работу каппучинатора. (версия если не изменяет память с жк-дисплеем) Каппучинатор шёл в комплекте с 2-х звенным манипулятором и в принципе влёгкую доставал до правой группы.
ЦитироватьFAEMA A91 Diplomat
А что за зверь такой? E91 в курсе, A91 даже гугл картинки не те подставляет... :o
Это очепятка :) Да, E91.
(http://upic.me/i/60/gazovaja-kofemashina-faema-super-sostojanie-oborudovanie-i-tekhnika_rev002.jpg)
Таблетка есть для инженерного режима? Вроде был сервисмануал на ее, завтра на работе гляну.
Таблэтку с эмитировать получится,или ток скопировать с родной?
Таблетка на Touch Memory Dallas. Можно попробовать считать. Эти таблетки одинаковы для всех машин где используются. По крайней мере наша подходит как к Faema-м, так и Cimbali. Больше пока других не попадалось. Они потом на карты перешли со считывателями. Там больше возможности по разграничению доступа. Карта техника идёт вместе со считывателем + отдельный комплект (карта бармена 12 шт + карта бухгалтера 1 шт + карта директора 1 шт).
Цитата: rou4235ter от ноября 30, 2015, 08:35:45
Таблетка на Touch Memory Dallas. Можно попробовать считать. Эти таблетки одинаковы для всех машин где используются. По крайней мере наша подходит как к Faema-м, так и Cimbali. Больше пока других не попадалось. Они потом на карты перешли со считывателями. Там больше возможности по разграничению доступа. Карта техника идёт вместе со считывателем + отдельный комплект (карта бармена 12 шт + карта бухгалтера 1 шт + карта директора 1 шт).
Да рассмотрел DS1991-16.
Цитата: Sly от ноября 29, 2015, 17:01:55
Вроде был сервисмануал
Обманул, только юзер.
Цитата: master78 от ноября 29, 2015, 18:35:53
Таблэтку с эмитировать получится,или ток скопировать с родной?
В принципе можно и без нее, на плате ДИП один щелкнуть и ты в инженерном режиме.
Цитата: Sly от ноября 30, 2015, 10:41:17
Цитата: master78 от ноября 29, 2015, 18:35:53
Таблэтку с эмитировать получится,или ток скопировать с родной?
В принципе можно и без нее, на плате ДИП один щелкнуть и ты в инженерном режиме.
Да,знать бы раньше.Пытались скопировать,не получилось,так и пришлось купить за бешенные деньги.
Есть эмулятор ДАЛЛАСов на осьминожке PIC. Схем в нете полно.
А какой DIP щёлкать? Их там в блоке 4.
Кста, в машине ещё одна проблема: со старта пишет, что в бойлере завышено давление. Чем оно меряется?
Цитата: Arhimed от ноября 30, 2015, 11:16:09
А какой DIP щёлкать? Их там в блоке 4.
Насолько помню 1-ый
Цитата: Arhimed от ноября 30, 2015, 11:16:09
Кста, в машине ещё одна проблема: со старта пишет, что в бойлере завышено давление. Чем оно меряется?
Термосенсор в бойлере вкручен, Он емкостной, при комнатной температуре около 1,1нф должен быть.
У нас термодатчик обычный резистивный, в нормальных условиях 20 кОм.
Должен быть емкостной :)
Транзюк там C547C, на 2 ноги провод припаян. Жаль фотку потерял где-то. (((
(http://ru.farnell.com/productimages/standard/en_GB/GE2SOD70-40.jpg)
Этот, что ли, "транзистор" ? :) Так это же и есть термистор серии KTY!
Может быть, может быть.))) Я их не сравнивал. Помню что фотку делали специально для того что-бы незабыть подключение ног. Там подключались Средняя и одна крайняя нога.
Может, постебался кто? :) Правда, ЛЮБОЙ p-n переход имеет температурную чувствительность, но диапазон измерений и, главное, линейность такого "датчика" вЕдомы разве что Господу...
Первый раз слышу, чтоб термодатчики могли даже в принципе быть емкостными!
А тот, что стоит в нашем экземпляре - стопудово термистор.
Цитата: Arhimed от декабря 01, 2015, 14:54:23
Первый раз слышу, чтоб термодатчики могли даже в принципе быть емкостными!
Это не я придумал, на работе даже фотка есть от инженера CF по проверке термодатчика, тестер в режиме проверки емкости стоит. ;)
У нас просто когда сломался этот датчик, купили новый. А старый аккуратно распилили и посмотрели. В следующий раз когда сломался датчик мы просто переделали под этот транзюк, и всё работает. Тут прикол в простое машина бывала по полгода, и в это время что-то с ним случалось. И при включении машину в работу возникал глюк с работой этого датчика. Он просто переставал работать. За это время (около 10 лет) трижды такое было.
Цитата: Arhimed от ноября 30, 2015, 11:16:09
Кста, в машине ещё одна проблема: со старта пишет, что в бойлере завышено давление. Чем оно меряется?
У меня Фаема при включении пишет "компенсация давления", при этом открывается электромагнитный клапан горячей воды. Я так подозреваю, что для машинок без механического клапана связи с атмосферой это норма.
Да, норма. Когда производители поняли что резинки на атмосферниках уходят буквально в считанные дни, придумали такой вариант решения. У нас была в ремонте Делакорта 2-х бойлерная, там давление в бойлере пара было настоенно на 1,5 Атм. Красные резинки дубели но держали месяца 4-5. Зелёные резинки дней 15-20 и уходили. А обычный каучук за 2 дня умирал. Хотя при давлении в 1 Атм как настроеннов Чимбали держат по полгода (обычный каучук). Температуры разные. Сейчас думаем как из красного силикона самим изготовить. С вулканизацией материала пока не придумали как быть.
Так что переход на сброс атмосферы через электроклапан сейчас самый удачный вариант. Только по началу барменов это пугает.)))
Цитата: rou4235ter от декабря 02, 2015, 12:53:59
Да, норма. Когда производители поняли что резинки на атмосферниках уходят буквально в считанные дни, придумали такой вариант решения. У нас была в ремонте Делакорта 2-х бойлерная, там давление в бойлере пара было настоенно на 1,5 Атм. Красные резинки дубели но держали месяца 4-5. Зелёные резинки дней 15-20 и уходили. А обычный каучук за 2 дня умирал. Хотя при давлении в 1 Атм как настроеннов Чимбали держат по полгода (обычный каучук). Температуры разные. Сейчас думаем как из красного силикона самим изготовить. С вулканизацией материала пока не придумали как быть.
Так что переход на сброс атмосферы через электроклапан сейчас самый удачный вариант. Только по началу барменов это пугает.)))
На последних моделях Cimbali атмосферный клапан опять вернули на место.
Ого, а точнее какие? Может что-то новое придумали. Они в этом плане вообще молодцы.
M34 , M39TE , M100
Цитата: Zhandaroff от ноября 26, 2015, 15:42:05
Есть только на E91 Ambassador, по идее похожи
А можно как-нибудь заполучить эту картинку в более пристойном разрешении, например, в личку?
Пользуйтесь на здоровье.
такая же машина только полуавтома. установлена в кофемобиль.
через несколько часов работы, перестали реагировать кнопки пролива воды (нет звука работы помпы или эл.дв) в обоих группах, и на кипятке.
давление в боллере было. капучинатор работает.
на улице было -14. вода не замерзла в бутылке, но вот корочка на трубке была.
Стоит в гараже отогревается.
К чему готовиться? какое Ваше мнение?
Вероятно к замене помпы. Корпус помпы изготовлен из бронзы, а значит обладает ххорошей теплоёмкостью из-за меди. Вода замезла в помпе, двигатель не смог провернуть. Вода при охлаждении ниже 0 расширяется и ломает внутреннею начинку.
С одной стороны сочувствую Вам, а с другой спасибо что задали здесь этот вопрос. Нужно продумать этот момент. Думаю прийдётся выносить привод и помпу в салон где тепло. Это проще реализовать.
А я с самого начала появления у нас задумывался,как они эти кофемобили в зимнее время эксплуатируют,это же и стоянка нужна отапливаемая ежели дома нет тёплого гаража.Летом покупают гоняют их,потом с приходом холодов начинается:"а что она не качает,а где взять,а куда поставить и тд. и тп." И как дело к зиме так их на авито появляются куча или наоборот после разморозки толкают. :o
А тёплый гараж есть? Это первое что мы спрашиваем у людей которые приходят к нам по вопросу подбора оборудования для кофемобиля. По разморозке кофемашины пока никто не обращался - это первый случай.
К слову хочу сказать идея на счёт теплоизоляции стола видимо нашла свою почву.
В принципе после запуска приезжали 1 раз (летом) по вопросу настройки и техобслуживания.
Хотя катаются минимум 3 машины, а км закупали 4. Может просто 1 в резерве, что в принципе правильно.
Да хотел добавить привод с помпой не в км, а в столе. Машины с газовым подогревом и преобразователем на 220 вольт и отдельным акком под всё это. Вроде как был разговор о наличии 2-го генератора под капотом.
Плохо что что машину видел только со стороны км. Да и времени в тот момент небыло рассматривать.(((
А сейчас пришлось заинтересоватся этим вопросом. Появились клиенты, хотят тоже эту тему попробовать.
У меня последний раз был один на базе Ларгуса ему втюхали К.мобиль и как раз по холодам поковырялся он сам потом привёз в мастерскую всю начинку,сам поехал внутренности машины подготавливать типа ну и пропал на месяц.Затем приехал забрал всё и на авито выпулил. Другие на "Ниссане кубе" ездят но их только летом наблюдаю,на зиму они в тёплые края что ли улетают. ;D
Короче у нас в городе единицы таких мобилей,не пошло как бы.
Цитата: rou4235ter от января 04, 2016, 09:23:32
Вероятно к замене помпы.
запитал эл.дв напрямую - работает.
на эл.дв нет питания и на кнопки соответственно.
подозреваю что дело таиться где то в плате. но там такая крышка, не пойму как она снимается, или как добраться до платы?
faema e91 diplomat полуавтомат
2 винта сверху под лотком. Блок потом на себя. Проверь предохраны. Помпа воду качает?
Кнопочные панели у фаэм - расходник. Лучше один раз заморочиться и подходящую тактовую кнопку поставить. Морду откиньте и попробуйте закоротить провода минуя кнопку для проверки. А до платы легко добраться - как шуфлядка в тумбочке на себя весь блок выдвигаеться, по деталировке думаю понятно будет.
воду качает если двиг напрямую подключить. а вот питания на нем и на кнопках нет. Глянул на плату внешне все целое. тестера не было что бы проверить.
Цитата: Sly от ноября 30, 2015, 11:41:08
Цитата: Arhimed от ноября 30, 2015, 11:16:09
А какой DIP щёлкать? Их там в блоке 4.
Насолько помню 1-ый
Цитата: Arhimed от ноября 30, 2015, 11:16:09
Кста, в машине ещё одна проблема: со старта пишет, что в бойлере завышено давление. Чем оно меряется?
Термосенсор в бойлере вкручен, Он емкостной, при комнатной температуре около 1,1нф должен быть.
Мне то же почему то кажется, что никакой датчик не емкостной....внутри живет....транзистор....BC547 и переход база-эмиттер использован в качестве термодатчика. Так что платить много шекелей не нужно.
Цитата: Arhimed от декабря 07, 2015, 13:21:09
Цитата: Zhandaroff от ноября 26, 2015, 15:42:05
Есть только на E91 Ambassador, по идее похожи
А можно как-нибудь заполучить эту картинку в более пристойном разрешении, например, в личку?
такая же история, датчик новый поставил,
1й дип вкл. никуда не попал)
у меня температура пишет 0.95 бар , слабо греет, пар слабый и на немецком)
есть английский язык и как увеличит температуру???