Добрый день! Сразу мотор зм вообще не вращался, ошибка 8 (Неисправен заварной механизм), были не пропаи на силовой плате, устранил, теперь после включения мотор вращается в одну сторону, доходит до упора шестерни проскакивают и так три раза, ошибка 8, похоже что то с фотодатчиком вращения мотора зм или с его цепями?
Цитата: oleg612 от февраля 25, 2016, 15:32:01
доходит до упора шестерни проскакивают
То есть у них зубья уже сломаны?
Обломаны уши редуктора.
Крепления на моторе сломаны.
Немножко разобрался, когда придавливаешь редуктор к шестерне зм всё работает! Крепления не сломаны, затянуты но мотор немножко шатается или усилие в зм возросло?
Такое чувство что не правильно работает цепь ограничения тока мотора зм :-[
Разобрать заварник и отогнуть(предварительно нагрев) Фиксаторы (они утопились и поршень неправильно ходит) Как то писал уже об этой проблеме.Если получится,завтра буду разбирать заварник ,сделаю фотку,что нужно отогнуть.
Мотор не должен шататься не лифте.
Проверяйте в первую очередь мотор. Может быть выработка на шестеренке редуктора.
Если выработка по заварнику- то машина будет выходить в рабочее положение. Но грибок в зу будет в верхнем положении. Или зу просто заклинит и мотор тупо будет гудеть.... Но никак не трещать.
Вот сфоткал
(http://s017.radikal.ru/i401/1602/ed/d729c6a3b2ad.jpg)
где показываю пинцетом со временем этот язычек залегает.Его отгинаю прогревши феном,даю остыть и все пашет сново.
(http://s015.radikal.ru/i331/1602/80/11090d564fc9.jpg)
ЗМ вручную проворачивал, в некоторых положениях очень туго вращается
Открути редуктор, и осмотри его.
Цитата: oleg612 от февраля 26, 2016, 00:17:21
ЗМ вручную проворачивал
Если снятым с машинки, то на манжете хана на нижнем поршне.
tsariok, Отгибать с двух сторон?
Да отгибал с обеих сторон.Оно видно какие утопленные(как правило верхние) Эти фиксаторы не дают поршню не правильно стартовать.(отсюда и ошибка 8,правда если все смазано и ходит без лишних усилий)
Эти усы не дадут такого дефекта. Парковаться будет не правильно, но ни как не трещать редуктором.
Не сказал бы что фиксаторы сильно утоплены, выше чем плоскость по которой двигается рычаг!
Вроде нормальные усы, а что должно быть смазано?
Как,что смазано? Колечки ,поршень.Заварник должен легко ходить.Если кольца разбухли,ход будет тугим,тогда выдаст ошибку.Так же проверить в руках как ходит поршень.Когда белая большая шестерня вверху и ты начинаешь ее крутить,поршень должен сначала опустится вниз ,а после передвинуться в сторону цилиндра.Если сразу идет к цилиндру ,то виновны эти фиксаторы за которые писал выше.Только нужно учесть ,что когда держишь заварник в руках ,то ты его сдавливаешь по бокам и все работает правильно(ты как бы придавливаешь и выступа на зубцах хватает)а когда ставишь на машинку ,то идет не правильная работа поршня.Я еле нашел эту поломку.На машинке хорошо видно(работу поршня) ,когда смотришь в отсек молотого кофе,только так я увидел эту проблему.Хоть не спорю,может у тебя и другой случай.
Шестерни начинают проскакивать когда узел с белой шестернью доходит до самого верхнего положения
При целых ушах редуктора его шестерня не проскакивает упираясь в крайние положения. Смотри внимательно редуктор. Может сам заварник плохо прикручен к шасси, и оттопыривается упершись.
Товарищ ося прав. Уши не причём. Они просто рааботают бэк- стопами. Т.е. чтобы зу работало по кругу.
А лифт снимался или нет?
Может когда ставился лифт дофига винтов вкрутил. Часто так по незнанию делают. Либо верхние пазы не вставил в корпус .я подозреваю проблема в паре лифт - мотор.
Да вот фиг его знант, ТС только задаёт вопросы ...
Да фиг его знает, всё на местах, но мне кажется проблема в ограничении тока мотора зм
И по этому проскакиваю шестерни... Как-то не вяжется. ;)
Про ограничение тока нерабочая версия.
У вас налицо механическая проблема а не электронные сбои в работе кофемашины.
Привод бы подкинуть, внутри тоже есть же трансмиссия, и наверняка червячный механизм. проста как-то интересно, что в верхней точке
Открути двигатель с редуктором и все увидеш, верхнее ухо сломано, тебе уже писали. так, не сняв, можно не увидеть.
FUL, точно есть трещины у верхнего уха, теперь замена редуктора?
эта запчасть целиком идет - мотор с редуктором.
http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50063&category_id=53&option=com_virtuemart&Itemid=73
Я как то клеил и широкой шайбой прижимал. По сей день работает.
Немного надавил и ухо рассыпалось :( А какой клей использовали? Да спасибо всем за помощь!
Зафиксируй суперклеем, а сверху армируй стеклотканью и эпоксидкой.
Как то на безрыбье использовали просто скобу. Ее зафиксировали обеими винтами. Перекинув через редуктор.
Очень надежено получилось. Работает.
только подобрать скобку либо вырезать и просверлить 2 дырки из пластинки металла.
Главное чтобы шестерня плотно в зацепление стала.
Собрал пластик отпавший в кучу, паяльником по швам прошёлся, отпилил полоску металла толщиной 1,5мм, длиной где то 50-60мм, просверлил отверстие под винт и выгнул:) Работает, не знаю на сколько хватит!
Так молодца.Куда оно денется,будет работать.Держи +
Так отогнется по идее через некоторое время. Хотя если 1.5 мм толщина.... Хз...
Полоску металла перекинь через редуктор и дырки для обоих винтов. Просверли, которые держат двигатель. Тогда будет хорошо.
Была подобная проблема. Шестерня поднималась и не могла опуститься вниз , как будто заедала , но дело оказалось в датчике который на валу двигателя , подключен 4-х пиновым коннектором . Толи датчик крутящего момента толи еще чего.
Помогла зачистка контактов и поджимание металлических коннекторов , мб поможет кому
Поможет шлейф менять.