Добрый вечер!
Друзья, прошу помощи или дельного совета!
После месяца работы машина напрочь отказывается увеличивать объем напитка как в стандартных рецептах так и в моих, плюс при промывки системы может в лоток вода слиться, а через дюзы дозатора и капли не упадет. И еще звук при помоле странный, работает только на зернах и с самого начала довольно громко!
У нас толковых сервисов нет, машину привозили под заказ из Москвы! У всех друзей Nivonа работает без нареканий,только мне повезло! Прошу помогите! Спасибо!
Исправьте название темы. Укажите кратко проблему.
Скорее всего у вас проблема с дренажным клапаном. Часть воды льет в поддон, от этого и нет стабильности в объеме порции.
Про кофемолку ни чего сказать не могу, нужно слушать.
По гарантии проще вам обратиться. Сами поковыряете и лишитесь гарантии.
Цитата: lemonomel от февраля 28, 2016, 21:52:25
По гарантии проще вам обратиться. Сами поковыряете и лишитесь гарантии.
Спасибо! Не вариант! Нормальный сервис Питер , Москва, то есть порядком 1400-2300 км.
Цитата: osja от февраля 28, 2016, 18:10:39
Исправьте название темы. Укажите кратко проблему.
Скорее всего у вас проблема с дренажным клапаном. Часть воды льет в поддон, от этого и нет стабильности в объеме порции.
Про кофемолку ни чего сказать не могу, нужно слушать.
Отчистил поддон от воды, набрал в меню налить 200 мл. воды. Машина налила 125мл. Поддон чистый воды нет. Значит не дренажный клапан.
Нет - не дренажный.
У вас не работает клапан Бойлера. Его заменить несложно и он стоит недорого.
http://www.juraprofi.de/Nivona-Ersatzteile/Ventile-und-Schalter/Nivona-Auslaufventil-Y-Form::10135.html
Всем спасибо за участие!
Нашли в соседнем городе сервисный центр авторизованный у Нивоны. По гарантии Нивоны не делают приостановлен договор с прошлого года :(.
Махнул рукой сказал-диагностируйте. Вердикт: Плата процессора под замену :( Вот только смущает одно, что такой запчасти я в каталогах не нашёл. Есть электронный блок, подозреваю, что это он и есть, но почему в сервисном центре в авторизованном его так обозвали не знаю ??? Сервис запчасть заказать отказывается, ссылаясь на приостановленный договор >:(. Сказали привезите запчасть заменим без вопросов. Вот сижу и репу чешу. Заказывать электронный блок или искать мифическую плату процессора? Мастера помогите пожалуйста.
У нас то же приостановили.
По всей РФ приостановили,по этому если предлагают ещё где то без вопросов поменять,
нужно не репу чесать,а лететь туда!
А я бы всё же положил на гарантию и разобрался бы сам.
Начиная с турбинки...
Я манал такую гарантию, за которую ещё и платить нужно и самому запчасти искать
А т.к. договор приостановлен, видать, ввиду пиндосских санкций, то разрулится вопрос ещё нескоро..
На данный момент единственный официальный представитель Nivona в России,компания Алекс Трейд,больше не существует.Компания закрылась еще в декабре(оказывается).А узнали мы об этом только в феврале.Так что с гарантийными машинами да-же не представляем что будем делать.
Все остатки запчастей были переданны какой-то московской компании(названия не помню),прайс с остатками присылали нам,но в нем был только мизер всего ассортимента,да и цена вдруг стала в три раза больше.
Так что вкратце как-то так.
Электронный блок вроде есть в наличии в трех магазинах в Москве! Праздники! Не звонил! Буду разбираться после них. Но вопрос открытый остается.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК И ПЛАТА ПРОЦЕССОРА -ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ИЛИ НЕТ? Шибко деталь дорогая не хочу лопухнуться.
Скорее всего одно и то же....
А чтобы не лопухнуться, опять же предлагаю САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться с неисправностью!
Лично у меня такое ощущение, что те майстрюки по пути наименьшего сопротивления пошли.
Разобраться самому это конечно интересный вариант, но если ты не в зуб ногой в самой схеме работы и методах диагностики неисправностей машины, то мне кажется можно совсем лишиться кофемашины после таких смелых экспериментов. Ведь исправлять мою работу будет не кому! :(
Одно и то-же.Но лучше ,как Suhnny говорит, сначала сами попробуйте разобраться.Страшнее того что Вы уже задумали сделать,там ни чего не случится.
Ищущий да обрящет! :) Либо знакомых способных, либо собственных знаний...
А в вашем случае вы рискуете лопухнуться не при заказе неправильной детали,
а после замены её - обнаружить, что не в ней проблема!
Спасибо! Приободрили! :)
Не всё так страшно! :)
Главное - не стесняйтесь спрашивать.
Первейший шаг - проверить импульсы с турбинки.
Не знаю, есть ли на этих аппаратах тестовый режим, но для начала хватит светодиода и резистора 1кОм.
Знать бы где эта турбинка и за что она отвечает! ???
[spoiler=Круглая такая, белая, пластиковая фигня...](http://www.vendors.com.ua/_bd/167/16753.jpg)[/spoiler]
Отвечает за подсчёт количества протёкшей воды.
Спасибо! А где её искать?
Внутри аппарата :)
Говорю же - либо сами интересуйтесь, либо ищите способных знакомых.
В любом случае - разбирать и возюкаться с тестером.
В документации форума есть деталировки - может и не на конкретно этот аппарат,
но общую конструкцию понять можно.
Можете, конечно, проверить личным опытом рекомендацию сервисников,
но, очень прошу, заберите у них старую плату электроники и отправьте кому-либо
из мастеров форума - всегда пригодится!
Если по гарантии будут чинить, то плату не вернут.
Но если рассказывают - найдите плату сами, а мы заменим....
Нашел толкового знакомого который знает с какой стороны подходить к кофемашине. Обещал помочь. В среду поеду к нему. Тут выяснилось что не достаточно купить блок его надо еще и прошивать под конкретную модель. Это так?
Может я чего-то не знаю? Но это что-то новенькое.
Цитата: Military от марта 07, 2016, 11:52:26
...его надо еще и прошивать под конкретную модель. Это так?
Теоретически возможно.... Если все аппараты фирмы на одной и той же логике реализованы...
А вот на практике ни разу не встречал. И очень сомневаюсь, что у Nivon'ы такие суперские
инженеры, чтобы один раз разработать плату на все случаи жизни, а потом всего лишь прошивать под конкретную модель.
У нивоны платы всегда приходили под конкретные модели, ни чего прошивать не нужно.
Дело в том что как объяснили электронный блок идет на 8 серию, но моделей в серии 4-5 шт вот на каждую идет типа своя прошивка, ведь ни во всех Нивонах есть рускоязычное меню, а это тоже от прошивки зависит. Как то так.
Новая плата всегда без серийного номера. И прошивка заключается в проживании серийного номера кофемашины.
С шильды считыватель и вбиваешь.
Плата одна и ничего в ней не программируется. Для новой серии машин 848/858/868.
Во всех новых нивонах русское меню есть.
Кажется там вам нормально макарон на уши навешали...
Как они могли диагностировать замену платы, если у вас все работает кроме дозирования. Я правильно понял ситуацию?
Именно так! Все работает за исключением дозирования, причем иногда просветления на машину находит и дает норму , но крайне редко.
Сегодня написал очень гневное письмо в Нивону >:( >:( >:( >:( и получил ответ. Да представительство закрыто, очень блин сожалеют, ведут переговоры об открытии нового , просят потерпеть, понять и простить! ........... Короче вежливо послали. ;D
При желании, сдаете в магазин, где покупали, ждете 45 дней и забираете деньги. Всяко дольше переговоры будут, да потом еще в сервисе висеть, пока запчасти придут.
Я с самого начала был за этот вариант,пока не поздно есть гар.срок - возврат надо мутить,
сам бы так поступил если честно,головняков за 90 кило рублей ещё не хватало, ;)
тем более ТС сказал ни в зуб ногой в машинках!
Все было бы просто если бы не факт покупки в Москве, я нахожусь в Мурманской области. Покупали через знакомых , потом транспортной компанией. Хотя попробую в среду связаться с магазином. За спрос денег точно не берут. :(